Интерактивная игра


Презентацию лучше всего использовать как заключительный урок по обучению грамоте. Задания презентации позволяют проверить знания детей звукового состава слова, отличительных особенностей гласных и согласных, умение восстанавливать деформированный текст, правильно соотносить  слова с их толкованием. При проведении урока возможно соревнование  команд. Учитель заранее готовит карточки с заданиями по кадрам презентации. Можно также оценивать задания в баллах.

30.06.2011

Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений и навыков учащихся по математике.
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, навыки самоконтроля.
Развивающая: развитие интереса к предмету и активизация познавательной деятельности учащихся, развитие логического мышления и совершенствование умственных операций учащихся.

Презентация используется в качестве мультимедийного способа
сопровождения проведения итогового урока по теме «Восстание
декабристов».Используется, как наглядный способ представления
информации, направленный на визуальное и аудиальное восприятие
содержания.

Выбор редакцииЦель презентации - углубление и обобщение знаний детей о многообразии животного мира; развитие познавательной активности учащихся начальной школы через интеллектуальную игру.

Предлагаемая презентация « Своя игра по физике» предназначена для учащихся 7-8 классов, время проведения игры февраль (учтен объем пройденного материала учащимися 7 класса), в рамках декады физико-математических наук.

Игра "Устный счет" предназначен для учащихся 5 – 6 классов общеобразовательных школ. Презентацию целесообразно использовать на любом уроке математики при фронтальной работе с классом.

Презентация подготовлена в рамках проекта «Моделирование логических и развивающих игр» и представляет собой игровую модель для двух участников (за одним компьютером, или с помощью интерактивной доски).

Презентация подготовлена в рамках проекта «Моделирование логических и развивающих игр» и представляет собой игровую модель для развития памяти. Может использоваться индивидуально на персональных компьютерах или коллективно с помощью интерактивной доски.

Игра во многом похожа на свой телевизионный прообраз – игру «Кто хочет
стать миллионером?»: сначала по результатам отборочного тура
определяется участник, который будет играть. Всего в игре принимают
участие 5 человек. Победителем становится тот (те), кто набрал либо 5
баллов, либо наибольшее количество очков. Отборочных туров приведено 10,
т.к. может сложиться такая ситуация, что никто не ответил правильно на
поставленный вопрос.

Интерактивнаяигра «Жизнь животных» (PowerPoint 2003) предназначена
для внеклассной работы и на уроках биологии с детьми 10-13 лет с целью
развитие познавательного интереса к животному миру.

В презентации представлены вопросы по материалам статьи И.Д.Агеева
«Необычные биологические викторины». Иллюстрации и музыкальные фрагменты
скопирована с сайтов Интернета.

Выбор редакцииИнтерактивная викторина
для 3-5 классов по иллюстрациям из книг,
которые дети проходили на уроках или
читали в свободное время

Игру можно использовать как внеклассное мероприятие. В игровой форме
учащиеся повторяют пройденный материал и обогащают его новыми знаниями
из истории математики.

Цели мероприятия: обобщить знания учащихся
по истории математики, повысить уровень их общей математической
культуры, усилить творческую активность ребят.

Оборудование:
мультимедийный проектор, экран, компьютер.

Игру можно использовать как внеклассное мероприятие. В игровой форме
учащиеся повторяют пройденный материал и обогащают его новыми знаниями
из истории математики.

Цели мероприятия: обобщить знания учащихся по истории математики,
повысить уровень их общей математической культуры, усилить творческую
активность ребят.

Цель: познакомить учащихся с творчеством А. Н. Толстого, воспитывать интерес к чтению.

Задания расположены в порядке возрастания сложности.Каждый герой из
м/ф «Лунтик» задает вопросы определенной сложности. Задание выбирают
либо сами дети, либо с помощью жребия, кубика и т.п. вопросы викторины
разной направленности: узнать героя по картинке, определить сказку по
отрывку, тестовые задания и т.д. буду очень рада если эта викторина
сказок принесет вам пользу.

Цели использования презентации:

- познакомить учащихся с интересными фактами о космосе;
- проверить полученные ранее знания;
- учить детей работать в команде.

Задачи:
познакомить с некоторыми лекарственными растениями родного края
* на основе краеведческого материала воспитывать искренний интерес, уважение к миру природы, её тайнам, целительным силам;
* развивать память, речь, мышление, наблюдательность;

Игра, разработанная мною, в виде презентации легко управляется и
дополняется и в дальнейшем может служить для разработки игр другой
тематики и "наполненности" и использоваться как на уроках, так и на
внеклассных мероприятиях.

Игра-соревнование используется для учащихся 5-го класса в качестве
повторения и закрепления темы «Программное и аппаратное обеспечение
компьютера».
Цели использования презентации: закрепить и обобщить полученные знания,
развивать логическое мышление, способность рассуждать, воспитывать
дисциплинированность, чувства ответственности.

Цели использования презентации на занятии:
1) Поскольку занятие проводится 1(2) сентября, т.е. в
самом начале учебного года, оно видится интригующим, радостным,
познавательным. Главная цель – организовать правильный настрой учащихся,
пробудить интерес к русскому языку как к учебному предмету.
2) Повысить познавательную активность учащихся.
3) Используя интерактивные возможности презентации, в игровой форме
(а она позволяет в большей степени создать ситуацию успеха) повторить
сложные вопросы теории курса 5 класса.

Презентация предназначена для проведения командной
интеллектуально-познавательной игры среди 8-9 классов в рамках изучения
школьного предметного курса «Краеведение».

Представленная игра является интерактивной и позволяет закрепить и
проверить знания учащихся посредством выполнения заданий по пяти номинациям: "Древнерусские князья", "Когда это было", "Историческая география", "Материалы", "Военное дело".

Цель использования презентации: активизация умственной деятельности учащихся, пробуждение интереса к изучению химии.

В работе использованы задания:
«Четвертый лишний», «Поиск недостающей фигуры», «Продолжи бусы», «Прогрессивные матрицы Равена» и др. логические задания.

Цель: повышение мотивации учащихся к изучению информатики.
Форма проведения: интерактивная игра.

Виртуальная выставка книги В. Губарева "Королевство кривых зеркал" с
использованием триггеров и гиперссылок, с использованием
технологического приема Аствацатурова Г.О.

Задачи:
1. Воспитание интереса к искусству
2.Развитие навыка работы в команде
3.Развитие наблюдательности</blockquote>

Цели и задачи игры:
-способствовать развитию мышления познавательной и творческой активности учащихся;
-воспитыватьинтерес к предмету математики.
-создать условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений;
-развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе.

Цели: в игровой форме познакомить учащихся с миром литературного чтения;
дать им возможность самим ознакомиться с разделом «Самое великое чудо
на свете»; обобщить знания, полученные в 1 классе.

Цели: обобщить знания по разделу, познакомить с произведениями из старинных русских книг, учить анализировать тексты, развитие внимания, логического мышления.