Интерактивный кроссворд


Презентацию можно использовать на уроках окружающего мира при изучении темы «В царстве грибов», а также  во внеклассной работе при проведении классных часов.

27.06.2011

Цель данной презентации – активизировать употребление новых лексических единиц по теме «Звучит круто!». Презентация может быть использована на уроке для закрепления в речи учащихся новых слов, а также на заключительном уроке  для  проверки материала юнита.

Цель презентации: «Познакомить детей с художником - иллюстратором прекрасных книг."
Цель данной презентации – активизировать употребление новых лексических единиц по теме «От Калифорнии до Нью-Йорка». Презентация может быть использована на уроке для закрепления лексики, а также на заключительном уроке  для  проверки материала юнита.

Кроссворд предназначен для учащихся 5 – 7 классов общеобразовательных школ. Презентацию целесообразно использовать на уроках математики и геометрии при актуализации или закреплении знаний учащихся по теме «Окружность» при фронтальной работе с классом

Цели: закрепить знания учащихся о насекомых своей местности на уроках кубановедения; развитие логического мышления, внимания; воспитание бережного отношения к окружающей природе.В презентации собраны 10 загадок  про насекомых, которые встречаются на территории  Краснодарского края. Викторина проводится в конце урока на этапе закрепления изученного материала.

Материал пособия можно использовать на итоговом уроке при изучении раздела «Моё Отечество» в рамках предмета «Окружающий мир» (3 класс общеобразовательной школы,  ОС «Школа 2100»).
Данный материал поможет и при проведении внеклассных мероприятий – классных часов, викторин, конкурсов.

Цель. Наблюдение случаев несоответствия написания и произношения буквосочетаний жи – ши, ча –ща, чу- щу ,  формирование умения правильно писать буквы и, у, а после шипящих в данных буквосочетаниях.
Презентацию можно использовать как во время урока, так и при организации внеклассной работы по русскому языку.

Цель математического кроссворда: повторение математических терминов. Предполагается проведение  на уроке обобщения или закрепления, как внеклассный материал.

Выбор редакции

Данная презентация может быть использована учителем начальных классов  на уроке «Звёздное небо – великая книга природы» на этапе  повторения темы «Планеты Солнечной системы» в 4 классе.

Цель: в занимательной форме закрепить навык решения примеров в пределах 20; пополнить словарный запас по теме: «Животные», «Овощи», « Грибы», «Цветы».

Выбор редакцииМожет быть использован на внеклассном чтении, а также на внеклассных мероприятиях с целью закрепления и проверки знаний по сказкам.

Данный кроссворд может быть использован на уроке природоведения в 5 классе при закреплении материала по теме «Планеты Солнечной системы», что поможет активировать учебно-познавательную деятельность учащихся, или на внеклассных мероприятиях  с детьми 9 - 12 лет.

Цели использования презентации на занятии: актуализировать знания детей по теме «Былины».

Выбор редакцииЦель: расширять представления обучающихся о разнообразии животного мира Ленинградской области, познакомить со звуковым диапазоном животных, развивать мышление, внимание.

Презентация предназначена для обучающихся 5-6 классов общеобразовательных школ. Может использоваться на уроке для закрепления лексических навыков и развития навыков устной речи чтения по теме «Животные». Презентацию можно использовать на уроке и во внеклассной работе по английскому языку.    

Цели проекта: проверка знаний  русских  народных и авторских сказок. 

Презентация к уроку английского языка по теме "Шотландия" для учащихся 6 класса школ с углублённым изучением английского языка. Интерактивный кроссворд используется на обобщающем уроке по теме "Шотландия" для развития и контроля навыков чтения с целью извлечения необходимой информации.
Презентация к уроку обслуживающего труда по теме «Приготовление блюд из овощей» составлена для учащихся 7 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной  школы VIII вида.

Презентацию целесообразно использовать во внеклассной работе. Цели использования презентации на занятии - прививать интерес к математике; развивать сообразительность, интуицию, любознательность, стремление к преодолению трудностей; воспитывать познавательные интересы.  

Данный интерактивный кроссворд  рассчитан на учащихся 9–го класса и построен на основе учебника ENTERPRIE PLUS, Virginia Evans. Презентация используется для контроля лексики по теме Цивилизации.

Презентация-кроссворд по информатике по теме "Устройство компьютера". Презентация может быть использована для закрепления знаний по данной теме.

Данный кроссворд рассчитан на учащихся 1-2 классов (6-8 лет); может быть использован на уроках окружающего мира и внеклассной работе.

Выбор редакцииПрезентация может быть использована на этапе изучения новых фразеологизмов или углубления знаний. На слайдах с фразеологизмами содержится иллюстративный материал, который можно использовать для дополнительной беседы с учениками.

Презентация может быть использована на уроке по закреплению или обобщению материала по теме «Австралия». Формы работы – фронтальная или групповая с использованием технологии сотрудничества, а также на внеклассном мероприятии, где интерактивный кроссворд будет служить основой для устной иноязычной речи учащихся.

Кроссворд "Живопись России XIX века" предназначен для учащихся 8-11 классов общеобразовательных школ. Цель использования презентации - обобщающее повторение темы "Художественная культура России XIX века", закрепление умения соотносить изображения художественных произведений, их названия и авторов.

Цель презентации: «Закрепить знания учащихся о ЧС техногенного характера, полученные на предыдущих уроках». Разгадывания кроссворда в интерактивном режиме.

Цель: формировать умение называть острова и полуострова России по описанию их географического положения.
Используется при изучении темы «Острова и полуострова России» на этапе закрепления изученного материала, либо при проверке домашнего задания после изучения данной темы.

Кроссворд используется при изучении раздела «Борьба русского народа против иноземных захватчиков». Форма работы с кроссвордом  фронтальная, групповая или индивидуальная.