Оценка знаний учащихся


Интерактивный тест по русскому языку «Готовимся к ОГЭ. Часть 2. Задание 4. Правописание приставок»; 9 класс

Ресурс представляет собой интерактивный тест – презентацию Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением шаблона А.А.Баженова. Презентация состоит из 25 слайдов: титульный, 23 слайда с заданиями, слайд с результатами. 

Интерактивный тест по русскому языку «Готовимся к ОГЭ. Часть 2. Задание 3. Средства выразительности речи»; 9 класс

Ресурс представляет собой интерактивный тест – презентацию Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением шаблона А.А.Баженова. Презентация состоит из 28 слайдов: титульный, 26 слайдов с заданиями, слайд с результатами. 

Шаблон анализа результатов контрольной (самостоятельной, проверочной и др.) работы учащихся

Шаблон анализа результатов работ учащихся является универсальным, подойдет для любого предмета и для любого класса. Количество заданий учитель может выбрать сам (максимальное количество заданий равно 40). Максимальный балл за каждое задание и критерии оценивания учитель устанавливает самостоятельно. Есть возможность ввести темы заданий (проверяемые знания и умения).

Интерактивный зачёт по русскому языку по теме "Повторение и обобщение изученного в разделе "Вспоминаем, повторяем, изучаем"; 5 класс

Электронный материал для работы на интерактивной доске к уроку "Повторение и обобщение изученного в разделе 'Вспоминаем, повторяем, изучаем' (5 класс)" по программе Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова.

Шаблон Excel "Анализатор результатов пробных экзаменов и ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ" с автоматическим выводом отчета-анализа, сводной ведомости

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты пробных экзаменов и ЕГЭ по русскому языку (файлы для 20 и 30 учеников). Шаблон предоставляет возможность в одной книге ввести данные по 10 работам. На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания каждого экзамена, который можно распечатать и положить в папку. По всем работам автоматически создается сводная ведомость для каждого учащегося отдельно и класса в целом. Итоговый сравнительный анализ представлен в виде диаграмм.

Шаблон Excel "Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ" с автоматическим выводом отчета-анализа

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ЕГЭ по русскому языку (файлы для 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 учеников). На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания экзамена, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу.

Шаблон Excel "Анализатор результатов ОГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ" с автоматическим выводом отчета-анализа

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ОГЭ по русскому языку (в архиве шаблоны для 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 учеников). На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания экзамена, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу.

Шаблон Excel "Анализатор результатов ОГЭ по ЛИТЕРАТУРЕ" с автоматическим выводом отчета-анализа

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ОГЭ по ЛИТЕРАТУРЕ. На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания экзамена, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве файлы для 5, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 учеников)

Шаблон Excel "Анализатор результатов ЕГЭ по ЛИТЕРАТУРЕ" с автоматическим выводом отчета-анализа

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ЕГЭ по ЛИТЕРАТУРЕ. На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания экзамена, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве файлы для 5,10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 учащихся)

Интерактивный тест по теме "Фразеологизмы"

Интерактивный тест содержит вопросы на проверку знаний особенностей употребления фразеологических оборотов в связной речи: составу и значений фразеологизмов, стилистической окраске, сочетаемости с другими словами, на знание некоторых фразеологических единиц на предмет происхождения. Овладение фразеологическим богатством русского языка, проникновение в сущность фразеологических оборотов, знакомство с их происхождением в большей мере способствует повышению культуры речи обучающихся, развивает их лингвистическое мышление, обостряет языковое чутьё. 

Тестирование может проводиться как вначале изучения произведения, в качестве контроля самостоятельного чтения, так и в конце изучения произведения с целью контроля усвоенных знаний.

В тесте проверяются знания падежных вопросов, последовательности падежей, падежных окончаний. На каждый вопрос даются четыре варианта ответов. В некоторых вопросах учащимся нужно продолжить предложение, выбрав из четырех вариантов верный. Есть задания на знание падежных окончаний.  В целом тест направлен  на определение падежей, на отработку падежных вопросов, закрепление знаний учащихся по данной теме. 

В прекрасной стране  с чудным названием «Имя существительное» жили-были два братца – Суффикса –ИК- и –ЕК- . Хоть они были братьями, но отличались внутренними качествами. –ИК- был смелым, стойким и непоколебимым. Он ничего не боялся, даже  при склонении (а это изменение по числам и падежам) крепко стоял на своём месте...

Тест, позволяющий проверить знания учащихся по теме "Правописание безударных окончаний существительных" Тест разработан для учащихся  4-5 классов. 

Данная работа позволит учащимся акцентировать своё внимание на мельчайшие подробности рассказа, поможет ближе познакомиться с главными героями данного произведения. Благодаря этому тесту, ребята смогут ответить на главный вопрос: «В чём каждый из персонажей видит своё счастье». Также школьники смогут увидеть сакральные символы,  которые проходят красной нитью через весь рассказ.

Выбор редакции

Данная игра может быть использована на уроке литературы в 8 классе как подведение итогов после изучения рассказов А.П. Чехова, а также как отдельное мероприятие-соревнование между несколькими классами в параллели. Материал данной разработки позволяет проверить знание школьников, закрепить изученный материал, а также развивает творческие способности.

Перед использованием ответы следует перемешать. На основе данного файла можно сделать электронный тест в любой системе создания тестов.

Интерактивный итоговый тест-тренажёр по русскому языку; 11 класс

Даже изучив все правила, невозможно научиться грамотно писать по-русски. Нужны бесконечные тренировки, упражнения, диктанты. С этой рутинной работой, требующей многократных повторов одних и тех же действий, вполне успешно справляется компьютер.

Электронный репетитор-тренажёр представляет собой обучающие тесты-тренинги, формирующие навыки орфографической и пунктуационной грамотности и устраняющие типичные и индивидуальные ошибки.

 

Интерактивный тест "Правописание производных предлогов"; 7 класс

Проверочный интерактивный тест для 7 класса (по программе В.В. Бабайцевой) «Правописание производных предлогов» включает 10 заданий с выбором одного правильного ответа. Предназначен для промежуточного контроля на этапе повторения и обобщения после изучения темы «Производные предлоги».

2. Выделите предложение с определением, укажите его вид.
1. Мой дядя вернулся из поездки к морю.
2. Одинокая яркая звезда сверкала над лесами и отражалась в глубине озер.
3. В городе-крепости мы осмотрели выставку.
4. Фотография давно лежала под стеклом.
3. Продолжите фразу «Второстепенный член предложения, который обозначает предмет, отвечает на вопросы косвенных падежей и чаще всего относится к сказуемому, называется…». 
Приведите пример с таким членом предложения.

 

1. Подлежащее и сказуемое – это:
А. главные члены предложения
Б. второстепенные члены предложения
С. части речи
2. Найдите подлежащее: Утих буйный ветер
А. утих             Б. буйный            С. ветер
3. Найдите сказуемое: В окно мне дышит ароматом
А. ароматом     Б. дышит              С. нет правильного ответа

 

Электронная книга по произведению А.С. Пушкина "Капитанская дочка"

Электронная книга по произведению А.С.Пушкина "Капитанская дочка" внешне представляет собой сайт, который в целом не требует подключения к Интернету (только некоторые страницы) и открывается в любом браузере. Включает в себя не только текстовую и графическую информацию, но также видеофрагменты, презентации, тесты, что позволяет индивидуализировать обучение.

1. Отметить произведения художественной литературы. 
а) учебник по литературе; б) письма А.С. Пушкина своей жене; в) «Книга отзывов и предложений» в магазине; 
г) Р. Киплинг «Маугли»
2 . Прямое или переносное значение слова лежит в основе художественных приёмов?

Интерактивный тест "Готовимся к ГИА по русскому языку – А2"; 9 класс

Интерактивный тест "Готовимся к ГИА по русскому языку – А2" состоит из 15 заданий с выбором одного правильного ответа и предназначен для контроля за уровнем подготовки обучающихся 9 класса к выполнению задания А2 "Лексическое значение слова".

Материал предназначен для использования на уроках литературы (контроль знаний учащихся) в 11 классе по теме "Литература русского Зарубежья" и содержит два варианта тестовых заданий - по программе Г.И. Беленького.

Дидактические материалы представлены в виде промежуточных тестов по темам: "Лексика" - 5 класс, "Лесика. Фразеология. Орфоэпия" - 6 класс. Также представлены итоговые тесты за 6 класс, "Тест на повторение пройденного в 5-6 классах" - 7 класс.

Урок-повторение по русскому языку "Наречие"; 7 класс
Цели урока:
обучающие:
- повторение и углубление знаний о наречии и его грамматических признаках;
- повторение правописания гласных е - и в приставках отрицательных наречий, суффиксов о - а на конце наречий, гласных о - е после шипящих на конце наречий; Ь после шипящих на конце наречий и др.
- проверка знаний и умений учащихся при изучении темы «Наречие» на этапе итогового контроля.
Данный тест разработан для тренировки навыков определения средств художественной выразительности учащимися 11 классов на основе романа М.А.Шолохова «Тихий Дон». Может быть использовано в качестве индивидуальных или групповых заданий на уроке, домашнего задания или мини-теста для промежуточного контроля знаний по теме "Средства художественной выразительности". Все ответы озвучены.
Материал представляет раздаточные карточки для учащихся. Каждый ученик получает карточку, на которой и выполняет задание по синтаксису. Такой приём помогает сэкономить время на уроке. Карточки составлены по темам6 обособленные и однородные члены предложения.