Оценка знаний учащихся


Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году, 

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость. С данным шаблоном можно приобрести файл «Сводная ведомость результатов пробных и официального ЕГЭ и ОГЭ по предметам». Архив содержит файлы на 10, 20, 30 учащихся и пояснительную записку.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального основного государственного экзамена (ОГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость. С данным шаблоном можно приобрести файл «Сводная ведомость результатов пробных и официального ЕГЭ и ОГЭ по предметам». Архив содержит файлы на 10, 20, 30 учащихся и пояснительную записку.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты итогового собеседования, проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость. Архив содержит пояснительную записку, файлы на 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 учащихся.

Шаблон анализа результатов работ учащихся является универсальным, подойдет для любого предмета и для любого класса. Количество заданий учитель может выбрать сам (максимальное количество заданий равно 40). Максимальный балл за каждое задание и критерии оценивания учитель устанавливает самостоятельно. Есть возможность ввести темы заданий (проверяемые знания и умения).

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году, 

Контрольный тест по литературе по разделу "Сказки" поможет учителю быстро и точно проверить и оценить уровень знаний учащихся по изученной теме.

Тест составлен на основе УМК М.М.Разумовской. Предназначен для проверки знаний учащихся 5 класса по теме «Лексика. Словообразование. Правописание». Тест состоит из 12 заданий, к которым предлагается по 4 варианта ответов.

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты пробных экзаменов и ЕГЭ по русскому языку (файлы для 20 и 30 учеников). Шаблон предоставляет возможность в одной книге ввести данные по 10 работам. На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания каждого экзамена, который можно распечатать и положить в папку. По всем работам автоматически создается сводная ведомость для каждого учащегося отдельно и класса в целом. Итоговый сравнительный анализ представлен в виде диаграмм. В файлы внесены изменения - добавлено задание 24 (согласно демоверсии 2018 года).

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты пробных экзаменов по русскому языку по первой части (без сочинения) (файл для 30 учеников). Шаблон предоставляет возможность в одной книге ввести данные по 10 работам. На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания каждого экзамена, который можно распечатать и положить в папку. По всем работам автоматически создается сводная ведомость для каждого учащегося отдельно и класса в целом. Итоговый сравнительный анализ представлен в виде диаграмм. В файлы внесены изменения - добавлено задание 24 (согласно демоверсии 2018 года).

Шкала оценивания приведена для первой части экзамена - по 25 заданиям.
 

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты пробных экзаменов и ЕГЭ по русскому языку (файлы для 20 и 30 учеников). Шаблон предоставляет возможность в одной книге ввести данные по 10 работам. На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания каждого экзамена, который можно распечатать и положить в папку. По всем работам автоматически создается сводная ведомость для каждого учащегося отдельно и класса в целом. Итоговый сравнительный анализ представлен в виде диаграмм.

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ЕГЭ по русскому языку (файлы для 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 учеников). На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания экзамена, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу.

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ЕГЭ по ЛИТЕРАТУРЕ. На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания экзамена, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве файлы для 5,10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 учащихся)

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ОГЭ по ЛИТЕРАТУРЕ. На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания экзамена, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве файлы для 5, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 учеников)

Ресурс представляет собой интерактивный тест – презентацию Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением шаблона А.А.Баженова. Презентация состоит из 25 слайдов: титульный, 23 слайда с заданиями, слайд с результатами. 

Ресурс представляет собой интерактивный тест – презентацию Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением шаблона А.А.Баженова. Презентация состоит из 28 слайдов: титульный, 26 слайдов с заданиями, слайд с результатами. 

Электронный материал для работы на интерактивной доске к уроку "Повторение и обобщение изученного в разделе 'Вспоминаем, повторяем, изучаем' (5 класс)" по программе Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова.

Интерактивный тест содержит вопросы на проверку знаний особенностей употребления фразеологических оборотов в связной речи: составу и значений фразеологизмов, стилистической окраске, сочетаемости с другими словами, на знание некоторых фразеологических единиц на предмет происхождения. Овладение фразеологическим богатством русского языка, проникновение в сущность фразеологических оборотов, знакомство с их происхождением в большей мере способствует повышению культуры речи обучающихся, развивает их лингвистическое мышление, обостряет языковое чутьё. 

Тестирование может проводиться как вначале изучения произведения, в качестве контроля самостоятельного чтения, так и в конце изучения произведения с целью контроля усвоенных знаний.

В тесте проверяются знания падежных вопросов, последовательности падежей, падежных окончаний. На каждый вопрос даются четыре варианта ответов. В некоторых вопросах учащимся нужно продолжить предложение, выбрав из четырех вариантов верный. Есть задания на знание падежных окончаний.  В целом тест направлен  на определение падежей, на отработку падежных вопросов, закрепление знаний учащихся по данной теме. 

В прекрасной стране  с чудным названием «Имя существительное» жили-были два братца – Суффикса –ИК- и –ЕК- . Хоть они были братьями, но отличались внутренними качествами. –ИК- был смелым, стойким и непоколебимым. Он ничего не боялся, даже  при склонении (а это изменение по числам и падежам) крепко стоял на своём месте...

Тест, позволяющий проверить знания учащихся по теме "Правописание безударных окончаний существительных" Тест разработан для учащихся  4-5 классов. 

Данная работа позволит учащимся акцентировать своё внимание на мельчайшие подробности рассказа, поможет ближе познакомиться с главными героями данного произведения. Благодаря этому тесту, ребята смогут ответить на главный вопрос: «В чём каждый из персонажей видит своё счастье». Также школьники смогут увидеть сакральные символы,  которые проходят красной нитью через весь рассказ.

Выбор редакции

Данная игра может быть использована на уроке литературы в 8 классе как подведение итогов после изучения рассказов А.П. Чехова, а также как отдельное мероприятие-соревнование между несколькими классами в параллели. Материал данной разработки позволяет проверить знание школьников, закрепить изученный материал, а также развивает творческие способности.

Перед использованием ответы следует перемешать. На основе данного файла можно сделать электронный тест в любой системе создания тестов.

Даже изучив все правила, невозможно научиться грамотно писать по-русски. Нужны бесконечные тренировки, упражнения, диктанты. С этой рутинной работой, требующей многократных повторов одних и тех же действий, вполне успешно справляется компьютер.

Электронный репетитор-тренажёр представляет собой обучающие тесты-тренинги, формирующие навыки орфографической и пунктуационной грамотности и устраняющие типичные и индивидуальные ошибки.

 

Проверочный интерактивный тест для 7 класса (по программе В.В. Бабайцевой) «Правописание производных предлогов» включает 10 заданий с выбором одного правильного ответа. Предназначен для промежуточного контроля на этапе повторения и обобщения после изучения темы «Производные предлоги».

2. Выделите предложение с определением, укажите его вид.
1. Мой дядя вернулся из поездки к морю.
2. Одинокая яркая звезда сверкала над лесами и отражалась в глубине озер.
3. В городе-крепости мы осмотрели выставку.
4. Фотография давно лежала под стеклом.
3. Продолжите фразу «Второстепенный член предложения, который обозначает предмет, отвечает на вопросы косвенных падежей и чаще всего относится к сказуемому, называется…». 
Приведите пример с таким членом предложения.

 

1. Подлежащее и сказуемое – это:
А. главные члены предложения
Б. второстепенные члены предложения
С. части речи
2. Найдите подлежащее: Утих буйный ветер
А. утих             Б. буйный            С. ветер
3. Найдите сказуемое: В окно мне дышит ароматом
А. ароматом     Б. дышит              С. нет правильного ответа