Интерактивный итоговый тест-тренажёр по русскому языку; 11 класс

Интерактивный итоговый тест-тренажёр по русскому языку; 11 класс

Даже изучив все правила, невозможно научиться грамотно писать по-русски. Нужны бесконечные тренировки, упражнения, диктанты. С этой рутинной работой, требующей многократных повторов одних и тех же действий, вполне успешно справляется компьютер.

Электронный репетитор-тренажёр представляет собой обучающие тесты-тренинги, формирующие навыки орфографической и пунктуационной грамотности и устраняющие типичные и индивидуальные ошибки.

В первую очередь "Электронный тренажёр" предназначен для самостоятельных занятий старшеклассников. Часы, отведённые на изучение русского языка в десятых-одиннадцатых классах, резко сокращаются, и учащиеся приходят к выпускным экзаменам хуже подготовленные, чем по окончании 9 класса. Хорошим помощником "Электронный тренажёр" может стать для абитуриентов при подготовке к ЕНТ по русскому языку .


Полный текст материала Интерактивный итоговый тест-тренажёр по русскому языку; 11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Жакашева Роза Шамильевна  Балжан6403
учитель русского языка и литературы, Школа имени Жамала Ермегияева
30.03.2015 4 3232 780
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 4
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 (иРиШа) • 11:24, 01.04.2015
Спасибо за работу, после доработки она будет полезна.У меня вопрос: как подсчитываются результаты? Последний слайд не срабатывает. Спасибо за ответ.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
3 Арта • 00:06, 31.03.2015
Роза Шамильевна, извините, но я не совсем поняла Ваши слова в аннотации к работе: «Нужны бесконечные тренировки, упражнения, диктанты. С этой рутинной работой…» Вы полагаете, что диктанты, упражнения в работе учителя русского языка – это рутина? Позволю себе с Вами не согласиться. Тренировки упражнения, диктанты – это виды работы на уроках русского языка, своего рода инструменты для выработки грамотного письма. Без них, я думаю, обойтись невозможно. Теперь о Вашей презентации. Использование ее в классе на уроке, на мой взгляд, не представляется возможным, так шрифт 13 (4-ый ответ на слайде 18) не будет видно ученику, сидящему даже на первой парте. В работе не выдержаны единые требования к составлению презентаций: разные шрифты, зачастую вообще нечитаемые, даже на одном слайде. Например, на слайде 4 (задание 3) использованы разные шрифты (Times New Roman и Calibri). На слайде 6 (задание 5) варианты ответов написаны Times New Roman разным размером шрифта. На слайде 21 первый вариант ответа размером 22, остальные – 32. Не очень удачная цветовая гамма презентации. В целом, на мой взгляд, работа выполнена очень небрежно.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Балжан6403 • 14:11, 30.03.2015
Большое спасибо за внимание к моей работе! Творческих успехов Вашей команде! Надеюсь на сотрудничество!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 Екатерина_Пашкова • 15:18, 30.03.2015
Спасибо! Будем рады сотрудничеству!