Интерактивный итоговый тест-тренажёр по русскому языку; 11 класс


Слайд 1
Тест Выход Итоговый тест- тренажёр по русскому языку(составлен по конструктору тестов А .Баженова) 11 класс Жакашева Роза Шамильевна,учитель русского языка и литературы 1-го продвинутого уровня школы имени Жамала Ермегияева ,Райымбекский район,Алматинская область. 3/31/18 Баженов А.А. Пуск
Слайд 2
Тест Выход • 1. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? пре...почтение, о...бросить, на...строчный бе...болезненно, бе...фокусный, в...бодрить • пр...сечь, непр...хотливо, пр...суждение • дез...нтеграция, мед...нститут, по...скать 3/31/18 Баженов А.А. Далее
Слайд 3
Тест Выход • 2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н? • Искусно выполне(1)ые кова(2)ые балко(3)ые решётки Петербурга – одно из украшений города. • 1, 2 • 2 • 2, 3 • 1, 3 3/31/18 Баженов А.А. Далее
Слайд 4
Тест Выход • 3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? • брос...шь, увид...нный • усво...шь, независ...мый • встрет...шь, измер...нный • постав...шь, промасл...нный 3/31/18 Баженов А.А. Далее
Слайд 5
Тест Выход • В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И? • Чем нравом кто дурней, тем более кричит и ропщет на людей: н(1) видит добрых он, куда н(2) обернётся, а первый сам н(3) с кем н(4) уживётся. • 1, 2 • 2 • 2, 3 • 3, 4 3/31/18 Баженов А.А. Далее
Слайд 6
Тест Выход • 5. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? • Мой друг, ТАК(ЖЕ) как и я, долго выбирал, ЧТО(БЫ) ему почитать. • (ПО)ЭТОМУ пути давно не ездили, (ОТ)ТОГО дорога поросла густой травой. • Пришлось отказаться (ОТ)ТОГО, что было задумано, так как деньги (НА)СЧЁТ не поступили. • ЧТО(БЫ) изучить поведение этих животных, биологам пришлось долго наблюдать за ними, ЗА(ТО) результаты наблюдений оказались весьма интересными. 3/31/18 Баженов А.А. Далее
Слайд 7
Тест Выход • 6. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква О? • ш...рох, ш...пот • ж...нглер, трущ...ба • ж...рдочка, ш...колад • бесш...вный, расч...ска 3/31/18 Баженов А.А. Далее
Слайд 8
Тест Выход • 7. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Ь? •ералаш..., наотмаш... • сжеч..., стриж... • стрич..., гореч... • замуж..., печ... 3/31/18 Баженов А.А. Далее
Слайд 9
Тест Выход • 8. В каком ряду оба слова пишутся через дефис? • выпукло(вогнутый), (полу)остров • (теле)передача, ярко(красный) пол)лимона, северо(западный) • ( •(зоо)магазин, литературно(художественный) 3/31/18 Баженов А.А. Далее
Слайд 10
Тест Выход • 9. В каком ряду оба слова с НЕ пишутся слитно? • (не)вежда, (не)подумал • (не)более дюжины, ещё (не)распустившаяся сирень • совершенно (не)интересный фильм, (не)исследованные пути 3/31/18 Баженов А.А. Далее
Слайд 11
Тест Выход • 10. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: • Леонардо да Винчи в «Споре живописца с поэтом» обосновал преимущество живописи перед поэзией ( ) и многие современники разделяли его точку зрения. • Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. • Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая. • Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна. • Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая. 3/31/18 Баженов А.А. Далее
Слайд 12
Тест Выход • 11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? • Эпоха (1) начавшаяся (2) после открытий Галилео Галилея (3) и завершившаяся работами Исаака Ньютона (4) обозначила новый этап в развитии науки и техники. • 1 • 2,4 • 1,3 • 1,4 3/31/18 Баженов А.А. Далее
Слайд 13
Тест Выход • 12. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) • ХХ век называют ядерным и космическим и компьютерным. • Весь лес состоял из огромных дубов ольхи и ясеней. • 3/31/18 В правильно организованном тексте тематические предложения обычно связаны между собой по смыслу и лексико-грамматически и являются его логическим стержнем. Баженов А.А. Далее
Слайд 14
Тест Выход • 13. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? • После долгих споров было принято твёрдое решение: будущее лето • Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. целиком посвятим путешествию по Владимирской земле. • Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части. • Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части. • Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части. 3/31/18 Баженов А.А. Далее
Слайд 15
Тест Выход • 14. В каком предложении с прямой речью пропущено тире? •«Ну, что ж? Убит» – решил сосед. • «Это невозможно», сказал он решительно. • Девушка спросила «Как вы себя чувствуете?» • 3/31/18 «Как быть? Татьяна не дитя – старушка молвила кряхтя. – Ведь Оленька ее моложе». Баженов А.А. Далее
Слайд 16
Тест Выход • 15. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. • пара туфель • несколько полотенец • опытные доктора • около пятиста километров 3/31/18 Баженов А.А. Далее
Слайд 17
Тест Выход • 16. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. • Получив начальное домашнее образование в Москве, • Радищева зачислили в петербургский Пажеский корпус. • двенадцатилетний Радищев поступил в Пажеский корпус в Петербурге. • этого было достаточно для поступления в Пажеский корпус в Петербурге. • дальнейшее обучение Радищева проходило в Петербурге и за границей. 3/31/18 Баженов А.А. Далее
Слайд 18
Тест Выход • 17. В каком предложении вместо слова ИНФОРМАЦИОННЫЙ нужно употребить ИНФОРМАТИВНЫЙ? • Дмитрия Олеговича назначили руководителем новой ИНФОРМАЦИОННОЙ телепрограммы. • Современные ИНФОРМАЦИОННЫЕ технологии помогают успешно и быстро решать многие проблемы. • Опубликованная в журнале статья показалась мне весьма ИНФОРМАЦИОННОЙ и поэтому очень полезной. • Последние десятилетия характеризуются широким распространением разнообразных средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных ИНФОРМАЦИОННЫХ носителях. 3/31/18 Баженов А.А. Далее
Слайд 19
Тест Выход • 18. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? • сОзыв • нАверх • клялАсь • отрОчество 3/31/18 Баженов А.А. Далее
Слайд 20
Тест Выход • 19. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом? • Хор птичьих голосов, который доносился из лесу, поразил мой слух. • Я прожил жизнь, которая была насыщена интересными встречами. • Но ведь есть же на белом свете те далёкие края, к которым так стремятся перелётные птицы! • Горький запах полыни, который смешивался с нежным ароматом цветов, был. 3/31/18 Баженов А.А. Далее
Слайд 21
Тест Выход • 20. В каком предложении нарушено правило словоупотребления (слова использованы в несвойственных им значениях, нарушена сочетаемость слов, есть • Он начал с малого, но со временем достиг больших успехов. многословие)? • Не слышно ни криков, ни свиста • крыльев. Граждане! Не разоряйте гнезда! • Это очень способные стихи. 3/31/18 Баженов А.А. Далее
Слайд 22
Тест Выход • 21. В каком предложении есть ошибка в склонении числительного? • тысяча девятьсот первый год • около восьмисот изделий • трое девушек • обе претендентки 3/31/18 Баженов А.А. Далее
Слайд 23
Тест Анализ работы с тестом Количество правильных ответов Количество ошибочных ответов Процентправильных ответов Ваша оценка Повторить 3/31/18 Выход Баженов А.А. 2 19 9,523 2

Полный текст материала Интерактивный итоговый тест-тренажёр по русскому языку; 11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Жакашева Роза Шамильевна  Балжан6403
30.03.2015 4 4964 1115

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 4
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 (иРиШа) • 11:24, 01.04.2015
Спасибо за работу, после доработки она будет полезна.У меня вопрос: как подсчитываются результаты? Последний слайд не срабатывает. Спасибо за ответ.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
3 Арта • 00:06, 31.03.2015
Роза Шамильевна, извините, но я не совсем поняла Ваши слова в аннотации к работе: «Нужны бесконечные тренировки, упражнения, диктанты. С этой рутинной работой…» Вы полагаете, что диктанты, упражнения в работе учителя русского языка – это рутина? Позволю себе с Вами не согласиться. Тренировки упражнения, диктанты – это виды работы на уроках русского языка, своего рода инструменты для выработки грамотного письма. Без них, я думаю, обойтись невозможно. Теперь о Вашей презентации. Использование ее в классе на уроке, на мой взгляд, не представляется возможным, так шрифт 13 (4-ый ответ на слайде 18) не будет видно ученику, сидящему даже на первой парте. В работе не выдержаны единые требования к составлению презентаций: разные шрифты, зачастую вообще нечитаемые, даже на одном слайде. Например, на слайде 4 (задание 3) использованы разные шрифты (Times New Roman и Calibri). На слайде 6 (задание 5) варианты ответов написаны Times New Roman разным размером шрифта. На слайде 21 первый вариант ответа размером 22, остальные – 32. Не очень удачная цветовая гамма презентации. В целом, на мой взгляд, работа выполнена очень небрежно.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Балжан6403 • 14:11, 30.03.2015
Большое спасибо за внимание к моей работе! Творческих успехов Вашей команде! Надеюсь на сотрудничество!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 Екатерина_Пашкова • 15:18, 30.03.2015
Спасибо! Будем рады сотрудничеству!