Интерактивный тренажер


Математический тренажёр «Составь слово» предназначен для обучающихся 5-7 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида. Задания тренажёра позволяют предложить ученику выполнить большой объём вычислений за небольшое время. Таким образом оттачиваются вычислительные навыки, тренируется внимание, развивается оперативная память обучающихся. В результате такой тренировки школьники учатся быстро и правильно считать и думать, овладевать приёмами самопроверки. Расширяется кругозор обучающихся, прививается интерес к предмету.
23.08.2013
Цели, задачи материала: 1. Повторение и закрепление лексики, изученной в 1 четверти: cold, hot, snowy, cloudy, stormy, windy, sunny, rainy, warm; dive, run, ski; kitchen, bed, window, wall, door, armchair, carpet, shelf, desk, fire; kite. 2. Поддержать интерес к изучению английского языка.
Данная презентация "Добрый гномик" представляет собой анимированное сопровождение артикуляционной гимнастики (комплекс упражнений для постановки звука Р).
Она может являться частью индивидуального логопедического занятия, либо использоваться отдельно.
Тренажёр «Белоснежка (Snow White)» направлен на повторение и обобщение изученного материала по грамматике (краткие ответы, множественное число, притяжательный падеж, глаголы «иметь», «уметь/мочь», быть/есть»). Тренажёр способствует заучиванию грамматических правил.
Тренажёр «Little Red Cap» направлен на повторение и обобщение изученного материала по грамматике (краткие ответы, множественное число, притяжательный падеж, глаголы «иметь», «уметь/мочь», быть/есть»). Тренажёр способствует заучиванию грамматических правил.
Тренажёр «Мальвина учит Буратино» направлен на повторение и обобщение изученного материала по грамматике (краткие ответы, множественное число, притяжательный падеж, глаголы «иметь», «уметь/мочь», быть/есть»).
Повторение и закрепление лексики по темам «Животные» (a cat, a dog, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile, a lion, a monkey, a fish, a parrot, a cockerel) и «Глаголы движения» (to run, to jump, to skip, to swim, to fly, to sit, to walk, to dance, to sing, to write, to read, to draw, to count).
Тренажёр разработан для учащихся 5 класса, занимающихся по УМК “Enjoy English” под ред. Биболетовой М. З. (Unit 2, Section 1), и направлен на отработку разделительных вопросов.
Тренажёр станет хорошим помощником для повторения и закрепления лексики по теме «Части тела» (УМК "Enjoy English 3" под редакцией Биболетовой М.З.).

Цель:  отработка навыка безошибочного написания словарных слов.

Выбор редакцииТренажер предназначен для отработки навыков нахождения площади и периметра плоских фигур. В данном тесте представлены задачи на нахождение периметра равностороннего и разностороннего треугольника, как нахождение суммы длин сторон геометрической фигуры или нахождение длины замкнутой ломанной. Тренажер позволяет воспользоваться правилом-подсказкой, повторить правило и применить его на практике: вернуться к неверно выполненному заданию для исправления допущенных ошибок. На уроке количество выполненных заданий тренажера может быть ограниченным (по выбору учителя). Работу тренажера можно прервать, а выбор задания осуществлять в произвольном порядке. В работе использованы звуковые сигналы, оповещающие о неверно выбранном ответе. Новые формы используемых игр, становятся своеобразным стимулом для того, чтобы глубже заинтересоваться предметом. Данный тренажер апробирован на уроках математики во 2 классе.

Тренажер может быть использован для повторения лексики и грамматики по теме «Животные».

Выбор редакцииС помощью данного интерактивного тренажера учащиеся смогут (даже
самостоятельно) изучить правила чтения английских гласных, рассмотреть и
прослушать примеры, закрепить знание правил на практике, а также
осуществить самоконтроль. Кроме этого учащиеся смогут расширить свой
лексический запас. Использование информационно-коммуникационных
технологий в обучении позволяет вовлекать в активный учебный процесс
детей разных модальностей: аудиалов, визуалов и в какой-то мере
кинестетиков, что, несомненно, способствует эффективности обучения.

Презентация подготовлена в рамках проекта по разработке ЭУМК «Задачи по информатике и ИКТ – подготовка к экзаменам» и представляет собой тренажер для самостоятельной работы (в дистанционном режиме) с темой «Логические запросы при поиске информации», может применяться как демонстрация на занятиях при изучении данной темы.
Презентация подготовлена в рамках проекта по разработке ЭУМК «Задачи по информатике и ИКТ – подготовка к экзаменам» и представляет собой тренажер для самостоятельной работы (в дистанционном режиме) с темой «Логические запросы при поиске информации», может применяться как демонстрация на занятиях при изучении данной темы.
Тренажер можно использовать при изучении и закреплении темы «Устройство компьютера» на уроках информатики при подготовке к самостоятельным и проверочным работам. Также тренажер необходим тем, кто только начинает изучать компьютер.
Данная презентация может быть использована как интерактивный тренажер для закрепления и проверки знаний по географии учащихся 9 класса.
Цель:
1. Проверить знания и умения  учащихся по теме «Буквы Е - И в корнях с чередованием». Начать подготовку к ГИА.
2. Продолжить формирование самооценки умений и навыков через самопроверку.
3. Воспитание усидчивости, трудолюбия, желания учиться.
Интерактивный тренажер  «Сумма углов треугольника»  предлагается как домашнее задание ученикам 7 класса. При решении задач ученики выбирают правильный ответ. Если у них возникают сложности, то они могут обратиться к подсказке на этом же слайде. В конце выполнения заданий ученики могут себя оценить.
Цель данной презентации – активизировать употребление предлогов места в грамматической конструкции "There is”. Презентация может быть использована на уроке при составлении диалога, в котором первый ученик задаёт общие вопросы, а второй отвечает, употребляя утвердительные и отрицательные предложения.
Эту же презентацию можно использовать для закрепления  времени Present Progressive, изменив соответственно вопросы и ответы в репликах.
Презентация «Математический тренажёр» рассчитано на учеников 8-х и 9-х классов специальных(коррекционных) школ VIII вида. Задания тренажёра позволяют предложить ученику выполнить большой объём вычислений за небольшое время. Таким  образом оттачиваются вычислительные навыки, тренируется внимание, развивается оперативная память обучающихся. В результате такой тренировки  школьники учатся быстро и правильно  считать и думать, овладевать приёмами самопроверки.
Идея тренажера сводится к тому, что ученику предлагается задание и несколько вариантов ответа. При нажатии на вариант, ученик понимает, дал он правильный ответ или нет. При возникновении вопросов можно обратиться к учителю.
Многофункциональный тренажер, позволяющий отрабатывать правильное произношение гласных звуков, знакомить детей с соответствующими буквами, формировать начальные навыки слитного слогового чтения. Параллельно осуществляется коррекция ритмико-слоговой структуры слов, формирование навыков звукобуквенного анализа и синтеза, ведется работа по коррекции высших психических функций и процессов (внимание, память, мышление), обогащению и активизации словаря.
Цель данного тренажёра: закрепить и повторить знания, полученные при изучении темы "Единицы измерения".
Цель использования: тренажёр формирует умение работать с тестовым
заданием, сформулированным в формате ГИА (задание В2, демонстрационный
вариант 2011 года) презентация предназначена для отработки навыка
распознавания слов с чередующимися безударными гласными в корне,
развития умения отличать такие корни от омонимичных корней с
проверяемыми и непроверяемыми гласными, выбирать слово с учётом
теоретических установок; презентация способствует развитию
орфографической зоркости и самостоятельности при решении тестовых
заданий.
Тренажер можно использовать при изучении темы «Устройство компьютера» как на уроках информатики, так и на кружках и факультативах. Тренажер может пригодиться и тем, кто только начинает изучать компьютер. Работа с тренажером способствует развитию логического мышления, расширению кругозора.
Тренажер содержит 10 вопросов: 6 по свойствам квадратичной функции и 4 вопроса по решению квадратичных неравенств.

Выбор редакцииЦель использования презентации: на уроках математики, на уроках повторения, при устном счете, также для индивидуальной работы, для самоконтроля.

Практическое применение: игру можно использовать на уроке – фронтально и по подгруппам, на индивидуальном занятии, в домашних условиях для дифференциации звуков [Ц] – [ТЬ].
Презентация предназначена для учеников начальной школы, поэтому проста в применении. На каждом слайде дан пример на умножение и 3 предполагаемых ответа. При щелчке на неверный ответ – он исчезает, а при выборе правильного ответа, он перемещается на своё место после знака «равно». Неверные ответы при этом исчезают. Переход на следующий слайд осуществляется по управляющей кнопке. На последнем слайде даны ссылки на использованные ресурсы.