Тест по русскому языку "В зоопарке" (парные звонкие/глухие согласные); 1-2 класс


Инструкция по использованию материала

«Тест по русскому языку «В зоопарке» (парные звонкие/глухие согласные).

(Ю.М.Багдасарова, учитель начальных классов МБОУ СОШ №6 муниципального образования Каневской район Краснодарского края)



Тест создан в программе Power Point c использованием макросов. Чтобы запустить тест, необходимо щелкнуть по кнопке «Начать» на 1 слайде. Переход слайдов осуществляется по кнопке «далее». На слайдах имеется «окошечко», в которое необходимо вести нужную букву при помощи клавиатуры компьютера или экранной клавиатуры, если используется интерактивная доска (переходы от слайда к слайду осуществляются по указанным выше кнопкам при помощи интерактивного стилуса). Для этого щелкнуть в поле «окошка», чтобы появился курсор, а затем вводить нужный ответ.

После выполнения последнего задания перед тестируемым появится результат работы: отметка, количество ошибок, время, за которое пройден тест. В случае, если тест не запустится в первого раза, необходимо провести следующие действия: открыть презентацию, на панели инструментов найти «Сервис – Макрос – Безопасность (установить низкую или среднюю безопасность), затем закрыть тест и снова его запустить.

Если тест необходимо повторить, чтобы устранить ошибки, щелкнуть по кнопке «повторить» и пройти тест еще раз. Для выхода нажать Escape. При этом, перед тестируемым появится запрос подтверждения «Сохранить данные». Данные не сохраняем, и при следующем запуске теста все результаты будут аннулированы. Таким образом, тест можно будет использовать неоднократно.


Пояснительная записка

к материалу «Тест по русскому языку «В зоопарке» (парные звонкие/глухие согласные).


Учитель начальных классовБагдасарова Юлия Михайловна МБОУ СОШ №6 муниципального образования Каневской район Краснодарского края.

Предмет – русский язык, обучение грамоте.

Название материала - Тест по русскому языку «В зоопарке» (парные звонкие/глухие согласные)

Категория детей – 1-2 класс.

Продолжительность использования на уроке –10 минут

Предназначение – как вспомогательное дидактическое средство на уроке, на внеклассных мероприятиях, для самостоятельной работы направленное на активизацию деятельности школьников.

Оборудование – интерактивная доска или мультимедиа проектор, экран, компьютер.

Форма использования – проецирование на экран.

Цель:

  • проверить знания учащихся о парных согласных;

  • умение использовать правило проверки парных согласных;

  • развивать мышление, память, речь, внимание, умение применять правило на практике;

  • воспитывать позитивное отношение к урокам русского языка (обучения грамоте) через использование средств активизации учебного процесса (мультимедиа сопровождение).

Тест предназначен для фронтальной и индивидуальной работы на уроках русского языка (в 1 и во 2 классе) и обучения грамоте (в 1 классе), внеклассных мероприятий. Тест позволяет проверить знания учащихся по теме «Парные звонкие/глухие согласные», после прохождения всех заданий у ученика есть возможность увидеть свою отметку, количество правильных и неправильных ответов. Новые формы используемых игр на уроках в начальной школе, становятся своеобразным стимулом для того, чтобы глубже заинтересоваться предметом. Во время работы теста звучит детская мелодия. Если звуковое сопровождение мешает работе, его можно отключить (отключить регулятор громкости на вашем компьютере). Тест успешно используется в работе в 1-м и во 2-м классах на протяжении 5 лет.


Использованная литература:

  1. Тест составлен по техническому шаблону Д.Иванова http://www.nachalka.com/test_shablon (по обязательному условию соглашения ссылка установлена на первом слайде презентации)

  2. С.Маршак «Веселая азбука про все на свете», 1969г., Москва, изд. «Художественная литература».


Ссылки на графику:

  1. http://www.gifpark.ru/Gifs/ANIMALS/Giraf8.gif жираф

  2. http://lenagold.ru/fon/clipart/g/gira/giraf06.jpg жираф

  3. http://animashky.ru/flist/objiv/32/171.gif осьминог

  4. http://animashky.ru/flist/objiv/11/99.gif верблюд

  5. C:\Program Files\Microsoft Office\MEDIA\CAGCAT10\JO0086432 лев

  6. http://www.lenagold.ru/fon/clipart/o/obez/obez02.jpg обезьяна

  7. http://lenagold.ru/fon/clipart/e/egik/egiky43.jpg ёж

  8. http://lenagold.ru/fon/clipart/g/grib/grib05.jpg грибы

  9. http://lenagold.ru/fon/clipart/m/med/medved233.jpg медведь

  10. http://lenagold.ru/fon/clipart/ja/jag/jagod17.jpg клюква

  11. http://lenagold.ru/fon/clipart/z/zay/zajats26.jpg заяц

  12. Нарисованные и отсканированные картинки: носорог, енот, крот, бегемот, картинки использованы из детских книжек-раскрасок.

  13. http://www.lenagold.ru коллекция фонов

Слайд 1
Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» Автор: Багдасарова Юлия Михайловна Pedsovet.su Место работы: муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 муниципального образования Каневской район Краснодарского края Должность: учитель начальных классов, высшая категория, победитель конкурса ПНПО Тест по русскому языку Парные звонкие/глухие согласные начать http://www.nachalka.com/test_shablon
Слайд 2
Результаты теста повторить Время: Для выхода – нажмите ESC
Слайд 3
далее
Слайд 4
далее
Слайд 5
далее
Слайд 6
далее
Слайд 7
далее
Слайд 8
далее
Слайд 9
далее
Слайд 10
далее
Слайд 11
далее
Слайд 12
далее
Слайд 13
далее
Слайд 14
далее
Слайд 15
далее
Слайд 16
далее
Слайд 17
далее
Слайд 18
далее
Слайд 19
далее
Слайд 20
далее
Слайд 21
далее
Слайд 22
далее

Полный текст материала Тест по русскому языку "В зоопарке" (парные звонкие/глухие согласные); 1-2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Багдасарова Юлия Михайловна  yulia03b
01.07.2011 8 20682 5120

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 7
avatar
7 Анжелинка • 13:55, 15.08.2011
Спасибо за красочный материал. Показала своему ребёнку очень понравилось.Умница!!!!
avatar
6 н3215 • 14:25, 22.07.2011
Новые формы использования дидактических игр на уроке - это ценная находка
avatar
5 sarema • 18:50, 19.07.2011
Тест оформлен красочно. Тема - одна из самых трудных в начальной школе, особенно, в национальной. Я считаю, что данная презентация поможет учителю при закреплении темы.
Спасибо за работу.
avatar
4 Kate-777 • 17:56, 12.07.2011
Красочная презентация. Завтра с моей дочей-второклассницей её посмотрим!
avatar
Юлия Михайловна, обращаю ваше внимание, что список источников нужно было привести в презентации, а не в описании. Читайте внимательнее положение о конкурсе, и больше баллов можете набрать.
avatar
2 yulia03b • 21:03, 01.07.2011
Добрый вечер, Екатерина. Положение читала внимательно, в тесте присутствует программа. Добавление слайда со ссылками нарушало правильность ее работы.Отказывался работать механизм подсчета баллов. Перепробовала все возможные варианты. Поэтому и пришлось внести список в пояснительную записку. При отправке работы в разделе "Любая информация для организаторов" я это указала.
С уважением Ю.М.
avatar
Спасибо за информацию, но просто сообщаю, что у членов жюри есть критерии, 2 из них - наличие предпоследнего слайда "Список источников основного содержания", последнего - "Список использованных иллюстраций".