Обучающие задачи: продолжить знакомить с цифрой 7, с составом числа 7 из двух меньших чисел.
Технологическая карта по формированию элементарных математических представлений в средней разновозрастной группе на тему: «Счёт по образцу. Числа и цифры 1,2,3,4,5. Соотнесение количества предметов с цифрой».
Цель: создание представлений для формирования овладения детьми математическими действиями.
Презентация "Дидактические игры по математике и развитию речи"
Интерактивная игра для детей дошкольного возраста "Больше, меньше, равно".
Целью данного занятия по формированию элементарных математических представлений с элементами конструктивно-исследовательской деятельности «Разные углы» с детьми старшего дошкольного возраста, является формирование представления о различных видах углов.
Интерактивная игра для детей дошкольного возраста "Давайте посчитаем: счёт до 10".
Цель. формирование элементарных математических представлений.
Интерактивная игра для дошкольников "Давайте посчитаем: счёт до 5".
Конспект открытого занятия по математике в средней группе.
Рабочая тетрадь предназначена для детей 5 - 7 лет. В тетради представлены задания типа: раскрась геометрическую фигуру; заштрихуй; обведи; нарисуй, соотнеси геометрическую фигуру и предмет на картинке.
Задачи: овладевать умением называть размеры предметов (длинный-короткий); формировать умение подбирать одежду в соответствии с понятиями длинный-короткий.
Интегрированное занятие по математике. Дети отправляются в интересное путешествие в сказочный лес, где на их пути встречаются различные задания.
Этот конспект могут использовать воспитатели, работающие с детьми старшего дошкольного возраста. Занятие построено как игра-путешествие к сказочным героям.
Задачи: закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, соотнесение цифр 1-5 с количеством и порядком предметов; закрепить представления о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры.
Данная разработка представляет собой игру-путешествие по математике во второй младшей группе. В ходе игры дети совершенствуют умения различать и называть геометрические фигуры; закрепляют умения использовать в речи слова «один», «много», понятия величин «большой – маленький», «высокий – низкий», а также знание основных цветов: синий, красный, желтый.
Данная разработка предназначена для закрепления прямого и обратного счета от 1 до 10, последовательности цифр в числовом ряду, дней недели, знаний о геометрических фигурах, понимания смысла пространственных отношений: вверху, внизу, в середине, слева, справа, развития умений решать примеры на сложение и вычитание, называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.
Конспект по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Конспект доступно в игровой форме позволяет познакомить детей с новой геометрической фигурой - прямоугольник.
Главная цель занятий по математике в средней группе состоит в формировании мышления и понятий геометрических фигур, развитие понятия направления, скорости, поддержание интереса к математике.
Интерактивные игры, представленные в презентации, способствуют формированию комплекса познавательных процессов, определяющих развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Презентация разработана к практическому курсу математики для дошкольников, представляет собой дополнительный электронный ресурс к занятиям по ФЭМП по теме "Решение примеров. Счёт до 10".
Презентация разработана к практическому курсу математики для дошкольников, представляет собой дополнительный электронный ресурс к занятиям по ФЭМП по теме "Решение примеров. Счёт до 9".
Интерактивный тренажёр - раскраска предназначен для детей старшего дошкольного возраста для закрепления выполнения арифметических действий в пределах 10.
Цель: учить детей изображать разные природные зоны условными обозначениями, соотносить их с данными карты компьютерного задания, воспитывать чувство любви к родной природе.
Цель: отработка устного вычислительного навыка счета в пределах 10.
Задачи: развивать внимание, память; активизировать мыслительные процессы; способствовать развитию коммуникативных способностей и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Презентация разработана к практическому курсу математики для дошкольников РАЗ - ступенька, ДВА - ступенька... (Петерсон Л.Г., Холина Н.П.) часть 2 занятие 4, представляет собой дополнительный электронный ресурс к занятиям по ФЭМП по теме "Число и цифра 6".
На занятии дети закрепляют знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат), продолжают тренировать узнавание основных цветов, различать фигуры по цвету и величине, развивают навык счёта до 4-х. Весь материал подан в игровой форме, что является обязательным для детей младшего дошкольного возраста. Презентация к занятию создана в программе Power Point, что делает её применимой не только для Smart-доски.
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о числах в пределах 10, активизировать словарь по данной теме, развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику.
Вашему вниманию представлена игра-тренажер для закрепления детьми состава чисел в пределах 10. Ребёнок может проверить свои знания состава любого числа (от 2 до 9). Форма работы с тренажёром – фронтальная, групповая или индивидуальная.
Конспект составлен в помощь воспитателю реализовать на практике содержание работы в соответствии с ФГОС ДО. Настоящий конспект занятия по теме «Деньги» разработан и проведен в подготовительной к школе группе в рамках реализации ООП ДО, составленной с учётом примерной образовательной программы «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева.