"Умка учится считать: математический мульт-тест" для детей дошкольного возраста.

Данная презентация создана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А)

Разработчики:
Биктулова Л.М (воспитатель д/с №22),
Хисамова Ф.Ф (воспитатель д/с №13),
Камалова Ж.А (воспитатель д/с №98),
Абдуллина Н.Л (воспитатель д/с №45),
Хаертдинова Л.Г (воспитатель д/с №16),
Кривоногова Л.А (воспитатель д/с №36)

Ребятам предстоит считать снежинки вместе с Умкой!

Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе
по учебнику Петерсон Л. Г., Холиной Н. П. Раз – ступенька, два – ступенька… Математика для детей. Тема: «Число 7. Цифра 7», Содержит описание занятия, физкультминутку.
В работе раскрываются особенности восприятия и отображения множеств детьми раннего дошкольного возраста
Конспект занятия по математическому развитию для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи. В ходе занятия решаются не только образовательные задачи, но и воспитывается умение работать в коллективе, формируется стремление к активной познавательной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
Развивать умение определять последовательность действий, умение выполнять действия по знаковым обозначениям.
Закреплять умение выкладывать цифровой ряд в прямом порядке.
Упражнять в счете на слух
Закреплять умение увеличивать/ уменьшать количество предметов на один.
Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов, звуков.
Упражнять в решении задач на поиск недостающих фигур.
Развивать умение видеть закономерность и продолжать ее.
Развивать творческое воображение, умение анализировать, сравнивать, обобщать.
Речевые:
Учить детей строить полный ответ, отражать в речи свои действия.
Воспитательные:
Формировать привычку к умственному труду.
Развивать умение слушать указания взрослого и действовать в соответствии с ними.
Занятие по математике в подготовительной к школе группе «В поисках сокровищ капитан Флинта».
Программное содержание:
Учить детей раскладывать числа 7и 8 на два меньших, а из двух меньших составлять одно большее
Закреплять навыки измерения сыпучих тел.
Образовательные задачи:
Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10; счете двойками.
Закрепить представление о десятках и единицах.
Совершенствовать умение выполнять арифметические действия.
Закрепить знание детьми состава числа в пределах 7.
Упражнять детей собирать из частей целое.
Речевые задачи:
Учить объяснять, на какие две группы расчленена совокупность, сколько предметов в нее входит, и обобщать состав числа из двух меньших.
Учить детей по-разному строить ответы.
Воспитательные и развивающие задачи:
Посредством игр и упражнений способствовать развитию интеллектуальных качеств у детей старшего дошкольного возраста: беглости, гибкости, оригинальности мышления.
Развивать у детей умение определять последовательность действий, уметь выполнять действия по знаковым обозначениям.
Развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимание.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время совместной деятельности.
Программное содержание:
- Закрепить счет двойками, порядковый счет.
- Упражнять в решении примеров, в декодировании информации.
- Закрепить умение сравнивать между собой числа, используя знаки «больше-меньше», в пределах 20.
- Продолжать формировать представления об отношении части и целого.
- Закреплять умение сравнивать между собой предметы: находить сходство и отличие.
- Закреплять представление о десятках и единицах: раскладывать число на десятки и единицы.
- Закрепить умение классифицировать предметы по 2 – 3 признакам с использованием алгоритма.
- Упражнять в составлении карты с использованием символов.
1-30 31-60 61-69