Интерактивный кроссворд "Жизнь и творчество Владимира Высоцкого" для учащихся 10-11 классов

Интерактивный кроссворд "Жизнь и творчество Владимира Высоцкого" для учащихся 10-11 классов

Цели:
• Расширение кругозора учащихся, формирование знаний о многогранном таланте поэта, певца, композитора, актёра;
• Активизации интеллектуальной деятельности.

При работе с кроссвордом для воспроизведения вопроса нужно сделать клик по соответствующей стрелке-указателю, на которую установлен триггер.

При нажатии на область появившегося вопроса появляется изображение, звуковое сопровождение (к некоторым заданиям), заполняется область ответа в кроссворде и закрываются вопросы.

По окончании работы с кроссвордом для выхода из режима просмотра воспользоваться кнопкой «Завершить».

Полный текст материала Интерактивный кроссворд "Жизнь и творчество Владимира Высоцкого" для учащихся 10-11 классов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ивченко Галина  Alekceevna
учащаяся 11 класса, МБОУ "Павловская СОШ" села Павловска Павловского района Алтайского края
25.10.2013 7 5674 1237
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 7
avatar
7 l@l@ • 17:50, 15.12.2014
Очень интересная и содержательная работа. Оформление, принцип работы и вопросы на высоте. Большое спасибо. Вот только один вопрос вызвал у меня сомнение. Юрий Любимов - режиссёр театральный, поэтому не мог он быть режиссёром большинства фильмов, в которых снимался В.Высоцкий. Здесь скорее речь должна идти о Говорухине. А в остальном всё прекрасно.
avatar
6 irinaS5565 • 20:57, 11.12.2014
замечательная работа. Классный час прошел на одном дыхании.
avatar
5 grinkov58 • 21:38, 28.12.2013
Творчество Владимира Высоцкого да и вся его жизнь отличалось оригинальностью, неповторимостью и самобытностью. И элементы этой самобытности можно увидеть в Вашей работе. Спасибо!
avatar
4 Салют • 18:13, 27.12.2013
Превосходная работа! Спасибо за такой кроссворд!
avatar
3 nakon59 • 02:29, 19.12.2013
Интересно и информативно! Необычная форма подачи вопросов! Удачи в конкурсе!
avatar
2 shev4enko • 23:44, 17.12.2013
А мне очень понравилась Ваша необычная задумка с телевизором. И просто, и оригинально. И вообще, молодец!
avatar
Галина, спасибо за участие в конкурсе! Интересная работа!

Удачи!