Презентация-игра по литературе "Мифы Древней Греции"; 5-9 классы

Презентация-игра по литературе "Мифы Древней Греции"; 5-9 классы

Игра предназначена для учащихся 5-9 классов. Она может быть использована как урок-повторение или урок-обобщение по теме «Мифы Древней Греции», так и внеклассное мероприятие по русскому языку с 5 по 9 классы. Вопросы подобраны таким образом, чтобы учащиеся разного возраста смогли ответить на них.

Цели игры:

  1. Повторение и закрепление материала по теме;
  2. Развитие познавательной активности учащихся;
  3. Воспитание любознательности, интереса к литературе и культуры коллективного ответа. 

При создании игры-презентации использована идея и частично шаблон игры-конкурса «А.П.Чехов» Кузнецовой Любови Авенировны, учителя информатики и ИКТ Китовской муниципальной средней общеобразовательной школы Шуйского района Ивановской области. 
Данная игра видоизменена и дополнена.

Игра проводится в форме интеллектуального морского боя. Это может быть как командная игра, так и индивидуальная. Каждая команда делает по одному выстрелу, при этом открывается поле с вопросом, если выстрел попадает в цель – цветное поле. Если поле белое, ход пропускается и передаётся другой команде. За каждое попадание в цель команде присуждается очко. Кто больше делает точных выстрелов и набирает очков, тот и побеждает.

Игра не рассчитана на определённый промежуток времени: длительность определяется тем, насколько быстро будут открыты все цветные поля – «потоплены» 10 кораблей. 

Игра содержит правила игры и отдельно прилагается инструкция по использованию данной игры-презентации.


Полный текст материала Презентация-игра по литературе "Мифы Древней Греции"; 5-9 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Якшина Светлана Александровна  fuadpasha
учитель русского языка и литературы, МБНОУ лицей №22 города Белово Кемеровской области
21.01.2015 5 3558 676
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 5
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
5 Светлана8742 • 16:29, 08.02.2015
презентация игры по литературе "Мифы древней Греции" понравилась, но проводить её на уроке нереально. Эта игра подходит для повторения мифов в домашних условиях,за персональным компьютером.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 ЕленаМихайловна • 11:07, 04.02.2015
Спасибо огромное! Буду использовать в работе! Интеллектуальный бой - это как раз для моего 5г))))))))))
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
3 olifirovatanya • 11:29, 31.01.2015
Спасибо за интересную разработку! Обязательно воспользуюсь Вашей идеей!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 tamokul1 • 13:28, 24.01.2015
Ваша презентация помогла нам сделать домашнее задание
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Екатерина_Пашкова • 16:24, 21.01.2015
Спасибо! Очень хорошая игра!