Интерактивная презентация в форме игры "Что? Где? Когда?" по рассказу Л.Н.Толстого "После бала"

Интерактивная презентация в форме игры "Что? Где? Когда?" по рассказу Л.Н.Толстого "После бала"

Игровая форма позволяет уйти от обычной формы на уроке, когда учитель задаёт вопрос, а ученик отвечает. Здесь добавляется элемент случайности (при выборе вопроса) и дух соперничества, кому же хочется проиграть. Игра рассчитана на 20 - 25 минут, так что вполне остаётся время задать ребятам  главный вопрос: "О чём рассказ? Что самое важное хотел сказать нам Лев Николаевич Толстой, написав рассказ "После бала", когда ему уже было далеко за семьдесят?".

Игровая форма позволяет задействовать наибольшее количество учащихся, конечно, готовых к уроку, оценить их активность, стимулировать на дальнейшее внимательное знакомство с литературными текстами.  


Полный текст материала Интерактивная презентация в форме игры "Что? Где? Когда?" по рассказу Л.Н.Толстого "После бала" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Михеева Марина Александровна  Марина8908
учитель русского языка и литературы, ОГКОУ КШИ "Колпашевский кадетский корпус"
07.04.2015 0 2565 902
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0