Интерактивная презентация по русскому языку «Игра "Морской бой" по теме "Имя прилагательное" в 6 классе»

Интерактивная презентация по русскому языку «Игра "Морской бой" по теме "Имя прилагательное" в 6 классе»

Цели и задачи: обобщение знаний учащихся, полученных при изучении темы «Имя прилагательное», в форме интеллектуальной игры, позволяющей школьникам увидеть свои успехи, достижения и осознать необходимость получения новых знаний; формирование мотивации обучения; воспитание интереса к предмету, способности работать в команде.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, мультимедийная презентация, карточки с полем боя для каждой команды.

Условия игры
Игра проводится по типу любимой игры всех школьников «Морской бой». 

Цель игры – «потопить» все корабли, находящиеся на игровом поле, которое представляет собой квадрат, состоящий из 10 строк и 10 столбцов. Строки обозначены буквами русского алфавита от А до К, а столбцы – арабскими цифрами от 1 до 10. 

По очереди команды делают “выстрелы”, указывая координаты на игровом поле. Если произошло попадание в одну из палуб или открылся квадрат с миной, команде начисляется 1 очко в случае верного ответа на вопрос и дается право на следующий выстрел. Если попадания не произошло или не был дан правильный ответ, право “выстрела” переходит к другой команде. Переход к вопросу и обратно на игровое поле осуществляется по гиперссылкам. Правильный ответ появляется при клике на картинку – изображение юнги.  Игра ведётся до тех пор, пока не будут уничтожены все корабли и мины. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

 


Полный текст материала Интерактивная презентация по русскому языку «Игра "Морской бой" по теме "Имя прилагательное" в 6 классе» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Олифирова Татьяна Ивановна  olifirovatanya
учитель русского языка и литературы, Северодонецкая общеобразовательная школа I - III ступеней № 14
07.04.2015 4 3897 1054
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 4
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
3 belevich • 09:35, 11.04.2015
СПАСИБО!!! Очень интересная, необычная, захватывающая игра! После такой игры имя прилагательное надолго запомнится ребятам!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 olifirovatanya • 14:13, 12.04.2015
Благодарю за отзыв, всего доброго!
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
1 Ta_sha • 20:45, 10.04.2015
Татьяна Ивановна, спасибо отличный ресурс! Очень интересно, увлекательно и знания проверяются. Эта игра позволит провести яркий, запоминающийся урок по теме "Имя прилагательное". Творческих Вам успехов!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 olifirovatanya • 07:46, 11.04.2015
Наталья Алексеевна, мне очень приятно, что моя работа Вам понравилась. Спасибо за комментарий, всего доброго!