Презентации


Урок литературы в 5 классе по теме «В.М. Гаршин. Человек обостренной совести. Сказка «Attalea Prinсeps». На изучение отводится 1 час. Планирование составлено на основе рабочей учебной программы. (Автор примерной программы В.Я.Коровина). Обучение строится по традиционной парадигме с применением технологии проблемно-диалогического обучения Мельниковой Е.Л., технологии формирования типа правильной читательской деятельности Бунеевой Е.В., Чиндиловой О.В. (Школа 2100). Урок сопровождается презентацией ученицы 5 класса.
28.01.2011
В презентации содержатся сведения о нелегком жизненном пути М. Горького, истоках его творчества, общественной деятельности и нравственных терзаниях писателя, краткая библиография.
Материал содержит методическую разработку и презентацию к уроку "Употребление глаголов в речи " по программе М.М. Разумовской для учащихся 6 класса.
Материал для индивидуальной работы обучающихся по изучению темы «Обособление».
Презентация-тренажер для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Часть А Задание 13 (правописание безударных гласных в корне).
Презентация состоит из обучающего (анимированного) теста и контрольного теста (с ответами).
Материал можно использовать при подготовке к ЕГЭ в 10 - 11 классах или при комплексном повторении орфографии.
Материал о знакомых словах, которые представляют собой сращение нескольких слов, опознать которые возможно порою лишь путем этимологического анализа
Данная презентация поможет учителю при подготовке к урокам для учащихся 6-8 классов при изучении жизни и творчества Н.А. Некрасова
Цели:
1) обобщить и систематизировать знания о правописании приставок пре- и при-; углубить понимание условий правильного выбора букв е и и в приставках пре-, при-;
2) развивать умения классифицировать факты, делать обобщающие выводы, развивать орфографическую зоркость, развивать умение творчески подходить к решению учебных задач;
3) воспитывать положительное отношение к знаниям.
Данный материал содержит разработку и презентацию урока по теме "Употребление имен прилагательных в речи" для учащихся 6 класса.
Данный материал разработан для сопровождения уроков по синтаксису в 9 классе. Наличие гиперссылок позволяет использовать данный ресурс и при изучении новой темы, и при повторении, и при обобщении материала.
Представляем вам отрывок из внеклассного мероприятия. Разработка предназначена для проведения в 7 классе.
Урок - объяснение нового материала в 8 классе. Ребята совершают виртуальную экскурсию в музей "Царскосельский Лицей".
Данная презентация знакомит нас с удивительной балладой Р.Л.Стивенсона "Вересковый мёд"
Пьеса А.Н.Островского «Гроза» обрела на сцене бессмертие, но каждая постановка — это своя трактовка, свой взгляд, своя интерпретация, поэтому стоит сказать несколько слов об основных постановках.
Очень важную роль играют в пьесах и имена героев, чаше всего имена античного происхождения: древнегреческие и римские. Мотивы античного театра в пьесах Островского еще недостаточно исследованы, поэтому учесть все смысловые обертоны греческих и римских имен в пьесах Островского трудно. Ясно, однако, что имена эти вовсе не случайно выбраны автором, очень важен их звуковой состав, образность и их значение в русском языке.

Конспект урока в сопровождении компьютерной презентации.

Тестовые задания к уроку - обобщению по теме "Сложносочиненные предложения"
Данная презентация подготовлена к первому уроку по изучению творчества К. Рылеева.
В ней представлены основные этапы жизненного и творческого пути писателя-декабриста. Материал, предложенный на слайдах, поможет учащимся глубже воспринять материал лекции, составить ее план, поразмышлять над истоками творчества поэта, особенностями романтизма в его творчестве.
Вводный урок в 5 классе по теме "Синтаксис и пунктуация" к УМК под ред. Бабайцевой. На уроке дается понятие о синтаксисе как разделе грамматики и пунктуации как системе правил правописания предложений. Учащиеся учатся видеть границы предложения, находить грамматические основы, правильно строить словосочетания и предложения. Начало урока - лингвистическая сказка, подводящая школьников к самостоятельным выводам. Весь урок сопровождается презентацией.

Разработка урока русского языка в 8 классе по теме "Составное глагольное сказуемое" содержит план-конспект урока, раздаточный материал(приложения) и презентацию.

Урок русского языка в 5 классе к УМК под ред. Бабайцевой. Материал урока позволяет выяснить значения частиц, их роль в предложении, знакомство с орфограммой «Раздельное написание частиц». К конспекту прилагается презентация.
Урок русского языка в 5 классе к УМК под ред. Бабайцевой. материал урока учит различать служебные части речи, знать роль союзов в предложении и речи, осуществляет первичное знакомство с простыми и составными, сочинительными и подчинительными союзами. К конспекту прилагается презентация.
Урок русского языка в 5 классе к УМК под ред. Бабайцевой. Материал урока учит опознавать служебные части речи, отличать их от самостоятельных, различать предлоги и приставки, писать предлоги отдельно от самостоятельных слов. К уроку прилагается презентация
Фразеологическая игра, построенная на углубленном изучении фразеологии, умении подбирать синонимичные и антонимичные обороты, определять их лексическое значение, называть их по рисункам, инсценировать.
Урок обобщения и систематизации знаний проходит в форме путешествия. По терминологическому причалу шестиклассники попадут на остров Лексика. Они поднимутся на гору профессионализмов, побывают в долине диалектизмов, посетят музей древнерусского быта и кафе "Визави". Вечер закончится на молодежной вечеринке. Разнообразные речевые ситуации, игровые моменты стимулируют интерес учащихся к повторению материала, повышают мотивацию.
Урок разработан с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Урок проводился в 11-м классе, основной прием – чтение с остановками. Данный прием очень хорошо работает на текстах небольшого объема.

Познакомить учащихся с разными видами ребусов, способствовать развитию мышления, активизации памяти учащихся, воспитанию интереса к чтению.
 

Урок – литературно–музыкальная композиция по лирике Марины Цветаевой предназначен для учащихся 10 класса и рассчитан на 2 часа.
Использование презентации на уроке знакомства с литературной школой футуризма позволяет максимально обогатить содержание урока. Межпредметные и межлитературные связи позволяют усилить интерес учащихся к изучаемому предмету.