Техника безопасности, ПДД и др.


Проект по пожаробезопасности для детей 5-7 лет
10.12.2013
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь Матвей. И было у того царя три сына: старший Елисей, средний Еремей, а младшего звали Иваном.
Вот однажды позвал царь своих сыновей и говорит:
- Ну что, дети мои, стали вы совсем взрослые, пора уже и о невестах подумать. Натяните свои тугие луки и пустите стрелы в разные стороны. Где стрела упадёт – там вам и свататься.
Братья так и сделали. У Елисея упала стрела на боярский двор, и подняла её боярская дочь. У Еремея полетела стрела к купеческому двору. Подняла её купеческая дочь. Пустил стрелу Иван-царевич, и полетела та стрела в неведомое царство, в неведомое государство
Данная презентация предназначена для детей 6-7 летнего возраста при проведении тетрализованного представления по изучению достопримечательностей славного города Чебоксары и воспитанию законопослушных участников дорожного движения.
Для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет. Позволяет закрепить знания детей о правилах перехода и поведения на дороге, цветах светофора и знаках дорожного движения.
Сценарий написан в стихотворной форме, направлен на обобщение и систематизацию знаний детей старшего дошкольного возраста о правилах поведения на улицах и дорогах города, о правилах дорожного движения. Дети в игровой, непринужденной форме вместе со сказочными персонажами закрепляют представления о значении светофора в организации безопасности дорожного движения.
Игра закрепляет знания детей о дорожных знаках, предназначенных для пешехода и водителя, развивает логическое мышление, умение работать в паре. Могут играть два человека, или две команды детей пешеходы и водители. В конце презентации находятся медальки для пешеходов и права для водителей, их можно скопировать на отдельный лист, распечатать и использовать как в сюжетно-ролевых играх, так и как призы в конкурсах и викторинах.
Цель: Закрепление знаний детей правил дорожного движения, правил безопасного поведения на дороге, улице, транспорте.
Цель:
- уточнение представлений детей об улице, дороге, тротуаре, светофоре.
Задачи:
- Закреплять знания о пешеходном переходе.
- Закреплять основные части грузовой машины: кабина, кузов, окно, колеса, их назначение и назначение грузового транспорта.
- Активизировать речь детей за счет этих слов.
- Формировать умение внимательно слушать взрослого и друг друга; отвечать на вопросы.
- Закреплять умение складывать целое из частей, знание основных цветов.
- Формировать умение действовать по сигналу.
- Вызвать сочувствие к герою, желание оказать помощь.
Данная разработка направлена на обобщение и закрепление знаний по ПДД детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.Участие в игре детей и родителей способствует объединению усилий участников дорожного движения по обеспечению безопасности на улицах сел и городов.
Программа направлена на развитие культурной личности, умеющей адаптироваться в современной дорожно-транспортной обстановке.
Для детей 1-4-х классов.
Срок реализации программы 2 года.
Дидактическая игра «Путешествие Незнайки в большом городе» рассчитана на детей старшей группы, в возрасте от пяти до шести лет. Данная разработка включает в себя конспект игры с послайдовым описанием действий и стихами к соответствующим слайдам. А так же игру, выполненную в программе "PowerPoint".
Конспект занятий по ручному труду “Светофорның өч күзе”
для старшей группы с использованием бросового материала.
Закреплять у детей навык самостоятельно разрешать межличностные конфликты, учить использовать и находить нормативные регуляторы(уступать, договариваться и т.д.), развивать у детей чувство единства, формировать понимание того, что дружба даёт радость общения и нужно учить доставлять эту радость другому.
Цель: - упражнять детей в полученных знаниях и навыках дорожной безопасности; в определении классификации дорожных знаков, в умении распознавать их, использовать в играх; в умении правильно применять их;
- формировать способность ориентироваться в пространстве;
- знания поведения на дорогах;
- развивать силу, ловкость, скорость движения;
- создать радостное, бодрое настроение.
Обучающие. Формировать умения выполнять правила поведения на улице, где нет указательных знаков, на перекрестке, остановке и в общественном транспорте.
Учить решать проблемные ситуации, выбирать правильное решение. Закрепить знания понятий "общественный транспорт","остановка", "пассажир","салон","поручни".
Развивающие задачи: развивать интерес к изучению правил дорожного движения посредством игровых ситуаций.
Развивать поисковое мышление, наблюдательность, память, внимательность, умение анализировать ситуацию, выбирать правильное решение.
Проект разработан для обучения детей безопасному поведению в сложных жизненных ситуациях, ознакомлению с правилами дорожного движения. Приведён перечень мероприятий для обучения детей. Можно использовать проект как алгоритм действий, а материалы использовать свои.
-Формировать умения выполнять правила дорожного движения на улице, в общественном транспорте.
-Учить решать проблемные ситуации, выбирать правильные решения.
-Закрепить понятие «общественный транспорт».
-Продолжать учить ориентироваться на карте, прослеживать маршрут карты.
Конспект интегрированной занятий для подготовительной группы по обучению ПДД на татарском языке.
В выступлении я делюсь тем, как внедряла программу"Здравствуй" М.Л. Лазарева в воспитательно-образовательную программу работы с детьми и родителями, рассказываю о необычной самодиагностике, которую провели сами воспитанники.
Материал по теме "безопасность на воде" предназначен для родителей, инструкторов по плаванию.
Викторина проводится для обобщения и закрепления знаний о правилах дорожного движения.
Обучение детей и сотрудников в детских садах основам противопожарной безопасности,
Занятие по теме: " Человеку друг огонь, только зря его не тронь! " проводится в студии раннего развития "Луч” c детьми старшего дошкольного возраста. Материал и формы работы подобраны с учётом уровня развития детей, приближены к естественным для ребёнка видам деятельности. Это игры, беседы, общение со взрослыми, физкультурные разминки, анализ и обыгрывание конкретных жизненных ситуаций. Используется большое количество наглядного и раздаточного материала. Очень важно закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека и о правилах пользования ими. Дети узнают, что надо делать, если произошло короткое замыкание, случился пожар, если увидели непотушенный костёр и о многих других опасных жизненных ситуациях.
Цель: Показать роль огня в жизни человека, как положительную, так и отрицательную. Закрепить знания о вреде и пользе огня.
Макет «Дорожная азбука» для сюжетно-ролевой игры удобен в хранении – коробки-дома, модели машин (разные по размеру) убираются после игры в одну самую большую «коробку- дом».
Проект по ПДД в младше-средней группе детского сада.
Программное содержание: Знакомить детей с правилами безопасного поведения на дорогах, с пешеходным переходом и со знаком «Пешеходный переход», учить узнавать их, развивать познавательные способности, речь, расширять ориентировку в пространстве, добиваться ответов детей на поставленные вопросы, вызвать интерес к обучению правилам дорожного движения; объяснить детям то, что на улицу нужно выходить только со взрослыми, воспитывать в детях такие качества, как доброжелательность, внимательность, отзывчивость, самостоятельность, любознательность
Занятие составлено с применением игровых технологий и индивидуально-диффиринцированного подхода
Программное содержание:
1.Познакомить детей с разрешающим дорожным знаком «Велосипедная дорожка» и с запрещающим дорожным знаком «Движение на велосипедах запрещено»,
2.Развивать память, мышление, воображение, обогащать словарный запас.
3.Воспитывать дружелюбие, культуру безопасного поведения на дороге.
Конспект занятия по ПДД с использованием стихотворения С. Волкова "Торопыжка переходит дорогу" для детей старшей группы. Создает условия для закрепления знаний о правилах перехода через дорогу, учит обращать внимание на дорожную разметку, знаки, сигналы светофора, классифицировать виды транспорта. Воспитывает желание помогать в затруднительных ситуациях.
Внеклассное мероприятие по теме "Помни правила дорожного движения" может быть использованно учителями начальной школы. Материал сопровождается презентацией. Задача мероприятия: учить обучающихся соблюдать правила дорожного движения.
1-30 31-60 61-62