Планирование


Цель программы: развитие мелкой моторной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с помощью пальчикового театра.

24.04.2021

Рабочая образовательная программа средней группы для детей 5-го года жизни разработа-на с учетом основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 1 «Золотой ключик», а также с учетом Примерной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Бабаевой Т.И., Гогоберидзе, А.Г., Солнцевой О. В. (Спб.: «Издательство «Детство - Пресс», 2014 год) в соответствии с ФГОС ДО и определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне группы.

В настоящее время возникает необходимость позаботиться об укреплении связи ребенка с природой. К сожалению, современные дети все больше и дальше отдаляются от природы, забывая ее красоту и ценность.

Цель: развитие прединженерного мышления и познавательных способностей дошкольников, формирование логико-математического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством нестандартных дидактических материалов («Логические блоки Дьенеша»).

Основные задачи работы с родителями по ФГОС: установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; объединить усилия для развития и воспитания детей; создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.

Современные дети читают художественную литературу гораздо меньше, а именно она, как говорил академик Д.С. Лихачев, «…дает нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни. Она делает человека интеллигентным, развивает в нем не только чувство красоты, но и понимание – понимание жизни, всех ее сложностей, служит проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед вами сердца людей. Одним словом, делает вас мудрыми».

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе детского сада. Темы недели: "Женский День - 8 марта"; "Неделя русской народной культуры"; "Земля - наш общий дом"; "Неделя театра".

Образец плана работы с одаренными детьми, направление художественно-эстетическое.

План работы с педагогами рекомендован для музыкальных руководителей ДОУ. Цель: обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образовательного процесса.

План работы на год в группе с детьми  детского дома от 3 до 8 лет, предназначен для воспитателей детских домов.

 

Предлагаю разработанный мной план с родителям. Он содержит разные методы и приемы работы с родителями. В период адаптации детей очень важно для родителей получать развернутую информацию от психолога, воспитателей, медика. Так же мой  план направлен на сплочение коллектива родителей и воспитателей через совместные мероприятия. Например, родительское собрание "Давайте познакомимся".

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности для первой младшей группы, составлено на основе опыта работы, в свете требований ФГОС. В помощь воспитателям, студентам пед колледжа.

Рабочая программа по развитию зрительного восприятия детей с нарушением зрения разработана в соответствии с:

  • основной общеобразовательной программой ГБДОУ №25;
  • Примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией М.А, Васильевой, Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой);
  • «Программами специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения)» (под редакцией Л.И.Плаксиной).

В подготовительной к школе группе «Теремок» имеется 24 игровых центра: 1. Учебный (математический) 2. книжный 3. салон красоты 4. парикмахерская 5. супермаркет 6. музыкальный уголок 7. уголок дидактических игр 8. уголок конструирования 9. ателье

Предлагаю вниманию годовой план деятельности для подготовительной группы детского сада, составленный на основе произведений детских эстонских писателей Леэло Тунгал "Барбара и летние собаки" и Эно Рауд "Муфта, Полботинка и Моховая Борода".

Темы, обычно входящие в традиционное тематическое планирование, включены мною в краткосрочные проекты, которые сделают обучение интересным как для воспитателей, так и для детей.

На основании приказа Департамента образования г. Москвы №1616 от 19.12.2011 «О повышении качества образовательных услуг в учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного и начального школьного образования, Центрального окружного управления образования Департамента образования города Москвы» мною был разработан и успешно реализован план работы по обеспечению преемственности содержания дошкольного и начального общего образования.
Разрешите предложить Вашему вниманию актуальный на данный момент материал - проект «Олимпиада каждого!».
Тема проекта: «Олимпиада детям дошкольного возраста».
Педагогический проект «Инновационные компьютерные технологии в детском саду». Из опыта работы.
Методы обучения, используемые в работе, соответствуют возрастным особенностям детей, а не дублируют школу, что является отличительной особенностью данной образовательной программы. Программа «Дружим с буквами» предназначена для работы с детьми 4-5 лет в дошкольном образовательном учреждении.
Под детским конструированием принято понимать разнообразные постройки из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов. По своему характеру оно более всего сходно с изобразительной деятельностью и игрой - в нем также отражается окружающая действительность. Постройки и поделки детей служат для практического использования (постройки — для игры, поделки — для украшения елки, для подарка маме и т.д.), поэтому должны соответствовать своему назначению.
Комплексное руководство формированием сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе. (1. « Детский сад»,2. «Пароход»,3. «Парикмахерская»,4. « Семья») по направлениям:

Планомерное обогащение жизненного опыта детей
Планомерное обогащение игрового опыта детей.
Активизирующее общение педагога с детьми в процессе игры
Проектирование предметно-игровой среды
Развитие навыков общения с детьми и взрослыми
Игровое сотворчество родителей и детей
ПРОЕКТ
«Винни-пух и все, все, все!»
Срок реализации: 1 месяц
Тип проекта: информационно-творческий
Вид проекта: фронтальный:
Актуальность: На современном этапе развития общества острыми проблемами являются: ухудшение экологической обстановки, социальная неустойчивость, уровень жизни. Все это ухудшает здоровье детей как физическое, так психическое и социальное.
Перспективное планирование коррекционной, воспитательно-образовательной работы с детьми с ЗПР на основе русского фольклора на три года обучения по месяцам (тематическое, временное, коррекционное распределение материала). Также планирование может быть использовано и в массовых группах детского сада.
Цель:
- ознакомление детей с произведением К.И. Чуковского «Мойдодыр».
Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников.

Образовательный процесс подразделён на темы, которые охватывают определённый временной промежуток (1 неделя). Комплексно-тематическое планирование построено с учётом интеграции образовательных областей и позволяет формировать у детей интегративные качества.
Представляю проект по кружковой деятельности в детском саду,как учителя логопеда; так как овладение речью в возрасте от 3 до 7 лет имеет ключевое значение , ведь в этот период наиболее сензитивен к ее усвоению, а богатая синонимами,дополнениями,описаниями речь в дошкольном возрасте - явление очень редкое.
Дополнительная программа художественно-эстетического направления «Оригами» предназначена для проведения занятий в массовых и специализированных детских садов. В ней представлены: цель, задачи, учебный и учебно-тематический планы на три возрастные группы (средняя, старшая, подготовительная).
Перспективное планирование разработано на основе предложенных лексических тем Н.В. Нищевой.
Планирование разработано для всех возрастных групп - младшей, средней, старшей, подготовительной. Планирование может заинтересовать не только воспитателей логопедических групп, но и других специалистов дошкольных учреждений разного вида. Также оно может быть интересно родителям, чьи дети посещают детский сад, и особенно родителей, кто воспитывает и развивает детей без помощи специалистов.
Для еженедельной работы с детьми по правилам дорожного движения разработан перспективный план занятий, игр, экскурсий, развлечений по правилам дорожного движения.
В разработке представлено календарно-тематическое планирование для работы с детьми средней и таршей группы дошкольного возраста. Раскрыты основные формы, методы и приемы с детьми в соответствии с темой недели и ФГТ.
1-30 31-60 61-65