К педсовету


Дорожная карта по внедрению ФГТ в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории № 73 Кировского района города Ростова-на - Дону. Цель проекта: Создание оптимальных условий для инновационной деятельности, по внедрению ФГТ и изменений профессиональной позиции педагога.
25.10.2013
Анализ владения воспитателями знаний о педагогических технологиях, разработка системы педагогических мероприятий, направленных на систематизацию знаний о педагогических технологиях, внедрение в воспитательно-образовательный процесс ДОУ современных педагогических технологий, определение перспективы деятельности воспитателей по использованию педагогических технологий.
В презентации систематизирован материал по малым формам активного отдыха (МФАО) дошкольников. Презентация содержит информацию о видах МФАО, их основных отличиях. В качестве примера приведен комплекс упражнений дыхательной гимнастики. Презентация подготовлена для выступления на педсовете, к ней прилагается текст сообщения по заявленной теме. Материал будет полезен как начинающим, так и опытным воспитателям.
Главная цель предшкольной подготовки – выравнивание стартовых возможностей будущих школьников, чтобы у них не возникало стрессов, комплексов, чувства унижения, которые могут отбить желание учиться на все последующие годы.
От уровня дошкольного воспитания зависит успешность жизни ребенка.
Предшкольное образование занимает третье место (после высшего и начального) по степени важности.
Оптимизация речевого центра активности в соответствии с ФГТ, с целью усвоения содержания образовательной области "Коммуникация" детьми 5-6 летнего возраста, профилактика общего недоразвития речи у дошкольников
Содержание приказа №2151 Министерства образования и науки РФ систематизировано в форме памятки. Памятка способствует осознанию содержания приказа №2151, адаптации содержания в практическую деятельность педагогов.

В данной памятке даны рекомендации педагогам по коррекции страхов у детей, а также шпаргалка педагогам и психологам психотерапевтических сказок из источника "Лабиринт души: Терапевтические сказки". Под ред. Хухлаевой". Пример: Название сказки: "На маленькой полянке", возраст: 5-10 лет, направленность: низкая самооценка. Чувство неполноценности, ощущение себя "белой вороной". Зажатость, скованность, ключевая фраза: "Я не такой, как все".

Учитель и школа - не самые богатые покупатели программного обеспечения, поэтому я советую присмотреться к китайскому антивирусу. Он бесплатен. Baidu Antivirus 2013 - очень легкий, простой в использовании, чрезвычайно быстрый бесплатный антивирус, который защищает систему от вирусов, шпионов, рекламного ПО и других видов вредоносных программ. Я свой фильм предназначал для школьников в качестве пособия для освоения.
в представленном материале описывается как можно использовать театрализованную деятельность для развития речи детей раннего возраста - развивать речь детей, используя кукольный театр. Расширять словарный запас, побуждать понимать содержание кукольного спектакля;
- развивать с помощью кукольного театра память, внимание, мышление.
Эмоциональное выгорание - это выработанный личностью механизм психологической защиты в форме полного или частичного исключения эмоций в ответ на избранные психотравмирующие воздействия.
Меры,
препятствующие развитию СЭВ,
повышающие стрессоустойчивость организма
Мастер – класс
Нетрадиционное рисование в детском саду
Комплексное занятие по развитию речи / ИЗО

Тема: «Веселые снеговики»
Цель: Познакомить участников с опытом проведения непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству использования различных методов и приемов в организации детей направленных на развития творчества и самостоятельного использования в своей работе различных дополнительных материалов.
Тренинг для повышения родительской компетентности, деловая игра о правах ребёнка, их ответственности и обязанностях.
Цель социального воспитания в условиях ДОУ – формирование социально значимых отношений к общественным явлениям: гуманного – к людям, бережного – к достояниям социальной культуры и результатам человеческого труда, толерантного – ко всему «иному» в человеке (возрасту, полу, национальности, вероисповеданию).
Цель педсовета: направить педагогов на переход от стратегии педагогического руководства сюжетно – ролевой игрой к стратегии ее педагогического сопровождения.
Главная задача: проектирование и организация игровой деятельности детей с применением современных педагогических технологий.
Сообщение для родителей, воспитателей, инструкторов по плаванию.
Возможности использования мультимедийных презентаций в работе с дошкольниками по приобщению их к здоровому образу жизни. Каталог презентаций, которые можно использовать в работе с дошкольниками по этому направлению, с приведёнными Internet ресурсами.
Презентация для педагогов дошкольных образовательных учреждений на тему "Эссе "Моё педагогическое кредо" содержит основные взгляды автора разработки на принципы создания развивающей и оздоровительной среды детского сада. В ней содержится модели макро- и микро- среды детского сада, фотоматериал оздоровительно-развивающей среды МБДОУ "Детский сад №105" г.Дзержинска Нижегородской области.
Дидактическая игра "Анализ конспектов физкультурных занятий" направлена на повышение профессиональной компетентности воспитателей групп младшего дошкольного возраста и инструкторов по физкультуре дошкольных образовательных учреждений по теме «Традиционные, нетрадиционные и инновационные формы проведения физкультурных занятий». С помощью игры у педагогов формируются навыки реализации с дошкольниками образовательной области "Физическая культура".
Материал консультации для педагогов групп младшего дошкольного возраста на тему: «Осуществление комплексного подхода к речевому развитию дошкольников по программе под ред. М.А.Васильевой и по учебному пособию Г.Я. Затулиной» содержит сравнительный анализ пособий по развитию речи, используемых воспитателями детских садов, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.
Презентация содержит описание предметно-развивающей среды, направленной на обеспечение решения задач физического развития и здоровья детей старшего дошкольного возраста.
Разработанный педагогический педсовет, с планом работы предшествующей педагогическому совету ТЕМА: «Педагогический взгляд на внутренний мир современного дошкольника»
У каждого человека есть неофициальные, личные права. Они отличаются от юридических прав. Некоторые не понимают, что человек обладает личными правами, и нарушают их.
Материал предназначен для проведения брейнсторминга между командами музыкальных руководителей. Способствует развитию кругозора, логического мышления, формированию национального самосознания.

Автор уже 12 лет работает с девочками дошкольного возраста . За это время накоплен определенный опыт . Данный опыт был обобщен на региональном уровне, был представлен в печати. Я очень надеюсь, что этот материал будет интересен не только педагогам, но и родителям.

Презентация из опыта работы детского сада №105 г.Дзержинска Нижегородской обл. по осуществлению планирования физкультурно-оздоровительной работы инструктором по физкультуре.
Презентация подготовлена на основе знакомства с материалами Александра Ершова (кандидат педагогических наук) и Вячеслава Букатова (доктор педагогических наук) "Социо-игровые подходы к педагогике", что как никогда актуально в свете реализации ФГТ.
Игра, являясь отражением социальной жизни, оказывает существенное воздействие на всестороннее развитие ребёнка. Игровой коллектив- это социальный организм с отношениями сотрудничества, соподчинения, взаимного контроля. При непосредственном руководстве воспитателя в играх формируются навыки коллективной жизни: умение действовать сообща на основе взаимопонимания, оказывать помощь друг другу. В игровом коллективе все дети имеют одинаковые права на активную роль, каждый может придумать и предложить что-то новое, ребята могут сами договариваться об организации игры, самостоятельно решать спорные вопросы. В таком коллективе возникают первые традиции, своё « коллективное общественное мнение», которое направляет поступки детей, регулирует отношения между ними, служит как бы мерилом оценки собственного поведения и поведения товарищей.
Современный подход к оценке результатов диагностики и наглядной отчётности логопеда и дефектолога, при помощи электронных таблиц.