Проект "Формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР"


Сегодня проблемы, связанные с развитием внимания у детей, вызывают беспокойство и у педагогов, и у родителей, и у психологов, работающих с детьми. Многие взрослые жалуются на невнимательность детей, их неумение сосредоточиться, долго удерживать внимание при решении учебных задач. Кроме того, увеличивается количество детей дошкольного и младшего школьного возраста с ЗПР и с синдромом дефицита внимания, сочетающимся, как правило, с гиперактивностью.
Поэтому вопрос об обеспечении равных стартовых возможностей при поступлении дошкольников в общеобразовательные учреждения в настоящее время стоит очень остро.
Решение задач деятельности, обозначенной в проекте, осуществляется через специально-организованную деятельность, индивидуальные коррекционно-развивающие занятия, на которых используются элементы развивающего обучения в игровой форме, в ходе которых осуществляется систематическое целенаправленное и всестороннее воспитание и формирование произвольного внимания каждого ребенка.
Полный текст материала Проект "Формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кулешова Наталья Владимировна  Leo86
31.10.2012 0 2555 387

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0