Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у капитана Флинта»










Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий

Тема: «В гостях у капитана Флинта»

Подготовила и провела воспитатель Абрамова Олеся Владимировна

ГБДОУ № 10 г. Петродворца



























2018 год


Мероприятие посвящено ДнюВоенно-морского флота.

Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное;

познавательное;

речевое;

художественно-эстетическое;

физическое.

Методы и технологии:практические; словесные, здоровьесберегающие.

Рефлексия:развитие навыков сотрудничества и взаимоподдержки,

«командного духа».

Данное мероприятие рекомендовано проводить как спортивно - развлекательный досуг.

Цель мероприятия:создать праздничную атмосферу в группе.

Задачи: повысить решительность, уверенность каждого ребенка в себе, своих силах;развитие ловкости, координации, выносливости, смекалки, обогащение словарного запаса детей по «морской» тематике.

Материалы и оборудование: конверты с заданиями, мел,2 ведра, мячи малые набивные,2 шарфа, мелкий бросовый материал, морские атрибуты - штурвал, колокольчик, музыкальные записи с детскими песнями, музыкальный центр.

Ход мероприятия.

- Здравствуйте, ребята! Мне по почте пришло письмо от капитана Флинта. Знаете, его? (ответы детей). Это самый главный пират на всех морях и океанах. Давайте прочитаем его письмо.

«Привет, ребята! Я набираю новую команду на свой пиратский корабль. Хотите ко мне присоединиться и начать путешествовать? Выполните все мои задания и лучшие из лучших попадут в мою команду. Удачи! Каррамба!»

- Хотите в команду капитана? (ответы детей) Тогда начнем!

Когда корабль отправляется в плавание, моряки исполняют свой традиционный танец.

Не будем от них отставать и станцуем свой.

(исполняется танец под музыку «Макарена»)

- В морском походе может случиться всё что угодно и моряки должны быть готовыми к этому.

Игра «Вода и суша»

(Мелом проводится разделительная черта: вода и суша. Надо успеть по сигналу выпрыгнуть из воды на сушу.)

- Следующее задание: знаете ли вы морские команды? (подобие игры

«Путаница»)

Лево руля (повернуться налево)

Право руля (повернуться направо)

Поднять паруса (руки поднять вверх)

Драить палубу (тереть ногой землю)

Пушечное ядро (присесть)

Капитан на мостике! (стойка «смирно»)


- Во время плавания пираты не отдыхают, они тренируются.

Игра «Меткий стрелок»

(2 игрока, кто больше забросит мячей в ведро)


- Если к нам в руки попадет карта сокровищ, мы должны будем её прочитать, чтобы отыскать клад.

«Чтобы найти пиратский клад, надо пройти 3 шага на север, 2 шага на юг. Сколько шагов до пиратского клада?»

«Каждый уважающий себя капитан пиратского корабля должен иметь попугая. Но это должен быть говорящий попугай. Он должен знать 2 слова на английском и 4 слова на русском языках. Сколько языков должен знать попугай?

Сколько слов?»


-Молодцы! Мы со всеми заданиями капитана Флинта справляемся на «отлично».

Следующее задание: каждый уважающий себя пират знает не только морские законы, но и обитателей морей и океанов. Капитан предлагает нам проверить свои знания.

Загадки:

Плавает, как рыба. Сам - большая глыба. На спине его фонтан, ну, а дом - весь океан.

(Кит)

Перекати-поле поселилось в море! Шарик иглокожий, на репей похожий. Прочные колючки, как ножки и как ручки.

(Морской еж)

Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском. Голова и восемь ног, вот и весь я -…

(Осьминог)

Белоснежный парашют волны к берегу несут.

(Медуза)

С моряками был он дружен, чем доныне знаменит. Из морских зверей кому же в мире памятник открыт?

(Дельфин)

Зубастая улыбка, а на спине плавник. Заметишь эту рыбку - спасайся в тот же миг!

(Акула)


- Да, один из самых опасных хищников морей - это акула. Поэтому, капитан Флинт предлагает нам сыграть в игру «Акула. День - ночь»

(На слово «день»- дети, двигаются, «плавают». «Ночь»- замирают. Кто пошевелится, того «акула» забирает в свое логово.)


- Пираты - отличные пловцы, но не только на поверхности моря, но и на дне. А под водой темно, подстерегают различные опасности. Потому пираты должны отыскать предметы даже в мутной воде. Следующее задание именно об этом.

Игра «Ныряем на дно»

(Участнику завязываются глаза. На земле разбросаны предметы. Надо наощупь определить, что за предмет попал в руки)


-Ой! Капитан предупреждает нас в своем письме о том, что на горизонте появился бандитский корабль.


Игра «Морской бой»

(Делятся на две команды и встают по обе стороны разделительной черты. Каждой команде раздаются мячики. По сигналу надо успеть перебросить на сторону соперников как можно больше мячей. По сигналу

«Отбой!», мячи подсчитываются, определяется победитель).


- Отлично справились со всеми заданиями капитана Флинта. Он вами очень доволен. Именно такие пираты ему нужны - храбрые, ловкие, смелые. Напоследок он научит нас танцу настоящей дружной пиратской команды «Лавата».




6



Полный текст материала Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у капитана Флинта» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Абрамова Олеся Владимировна  Публикатор
13.04.2018 0 355 8

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0