Цель: определить, что такое соль и каковы ее свойства?
Доказать, что соль – это не только необходимый продукт, но и интересный материал для проведения опытов и творчества.
Интерактивная игра-раскраска для дошкольников "Профессии", создана для занятий по окружающему миру и внеурочной деятельности.
Интерактивная игра-раскраска для дошкольников "Насекомые", создана для занятий по окружающему миру и внеурочной деятельности.
Данная работа позволит не только выявить уровень знаний ребенка, но и расширить его кругозор, способствует развитию логического мышления, фантазии, творчества.
НОД «Приключения Снеговика» представляет собой совместную игровую деятельность взрослых и детей дошкольного возраста (средняя группа) в сюжетном варианте. В своей профессиональной деятельности его могут использовать как учителя-логопеды, так и воспитатели дошкольных образовательных учреждений.
Данное занятие знакомит дошкольников с понятием время, с разными видами часов, их историей, формирует умение определять целый час на циферблате, развивает ощущение временного промежутка. Ребята составляют арифметические действия, закрепляют геометрические фигуры.
Цель: учить детей изображать разные природные зоны условными обозначениями, соотносить их с данными карты компьютерного задания, воспитывать чувство любви к родной природе.
Цель: привлечение внимания детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
- познакомить детей с правилами здорового образа жизни: особенностями режима дня, здорового питания, физкультуры, спорта, гигиены (теоретическая часть).
Цель: привлечение внимания детей к преимуществам здорового образа жизни.
Задачи: познакомить детей с правилами здорового образа жизни: особенностями режима дня, здорового питания, физкультуры, спорта, гигиены (теоретическая часть)
Цель: формирование у детей заинтересованного отношения к собственному здоровью.
Задачи: формировать у детей представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье; акцентировать внимание на негативных факторах риска здоровья; развивать у детей навыки соблюдения правил здорового образа жизни; моделируя игровую ситуацию, учить детей.
Загадки о зиме сегодня очень актуальны! Ведь пришла на конец- то зима! Разгадывание загадок -это такой вид занятий,который помогает развивать ребёнка , да и с пользой провести время у компьютера. Игра очень ему понравилась! А я решила оформить её по правилам и отправить на наш сайт, может быть, кому-то из воспитателей или учителей начальных классов и пригодится.
В презентации использованы загадки о профессиях, которые знакомы детям младшего возраста. Каждая профессия проиллюстрирована в едином стиле. Загадки зарифмованы. Слово и иллюстрация к загадке появляется по щелчку. Материал можно использовать дома играя с ребёнком, на занятиях с дошкольниками и на внеклассных мероприятиях в начальной школе.
Конспект НОД по художественно-эстетическому направлению для детей старшей группы.
Интерактивная обучающая игра «Помогаторы» может быть использована для обучения детей младшего дошкольного возраста в рамках образовательной области «Познание» в дошкольном образовательном учреждении, а также рекомендована для занятий родителям с детьми в семейном кругу.
Конспект занятия для детей старшего возраста детского сада компенсирующей направленности. В конспекте используются современные образовательные технологии. Также проводилась предварительная подготовительная работа перед занятием. Занятие адаптировано именно для детей с ТНР и ОНР. Проводится в игровой форме с использованием элементов арт-терапии и элементов здоровьесберегающих технологий. Данное занятие позволяет не только систематизировать знания и представления детей о весне, о ее характерных признаках, но и знакомит детей с "новыми" словами, расширяет кругозор и активизирует словарь. На занятии используются также интерактивные методы - показ презентации, в конспекте отмечены слайды, которые более наглядно демонстрируют новый материал, и знакомят детей с новыми понятиями.
Цель: Продолжать знакомить детей с витаминами А, В, С, и их значением в жизни человека. Формировать у детей представление о полезных продуктах, в которых содержатся витамины А, В, С. Воспитывать у детей способности к согласованному взаимодействию. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости есть овощи, фрукты чтобы не болеть. Учить детей правильно питаться, выбирая полезные продукты. Учить детей культуре питания. Через игровую деятельности, сказки, фольклор закреплять знания детей о правильном питании.
Конспект НОД-путешествия и знакомства с удивительными скульптурами Санкт-Петербурга- грифонами. Дети узнают их легенду и в самый интересный момент , таинственные грифоны будут украдены волшебником. Для возвращения грифонов детям потребуется выполнить задания (Дорисовать каменного стражу, найти потерянные силуэты фигур, побывать на месте основания Петропавловской крепости, собрать паззлы).
В непринужденной обстановке, путешествуя по группе и помогая героям сказки «Гуси-лебеди», дети узнают новое, закрепляют пройденный материал. Во время путешествия дети закрепляют порядковый счет, понятия «один – много», «один – мало» и др, геометрических фигур, учатся различать предметы по цвету, правильно называть цвета.
Дети в доступной, увлекательной форме получают информацию о том, как важно содержать свою одежду в чистоте. Во время непосредственной образовательной деятельности у детей формируются элементарные трудовые умения и навыки, пополняется активный словарь, растет интерес к труду взрослых, стремление всегда им помогать, бережное отношение к игрушкам и своей одежде.
Цели:
- Сформировать представления детей о круговороте воды в природе.
- Развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о воде
- Развивать творческое воображение, диалогическую речь, коммуникативность, мышление в процессе проведения игр, основываясь на свободном обмене мнениями и интересах детей.
- Развивать экологическое мышление и экологическую культуру.
- Воспитывать бережное отношение к объектам неживой природы.
Викторина по сказкам предполагает знание ребенком сказочных персонажей.
Данный интерактивный кроссворд – загадки предназначен для детей от четырех до восьми лет, направлен на расширение знаний о предметах окружающего мира, узнавание и нахождение их в силуэтном изображении, развитие зрительного восприятия.
Данную викторину возможно проводить в качестве итогового мероприятия литературного проекта или по завершению чтения художественной литературы, а также в качестве развлечения для детей.
Занятие направлено на развитие внимания, воображения, мелкой моторики рук.
Занятие направлено на закрепление знаний детей о цветах. Развитие памяти, внимания и мышление. Также закрепление умения детей образовывать относительные прилагательные, согласовывать существительные с числительными. А так же воспитывать у детей активность и самостоятельность, бережное отношение к природе.
Материал направлен на развитие интереса детей к культурному наследию русского народа, приобщению к традициям народной культуры.Занятие проводится в специально оборудованном месте (уголок в ДОУ с русской избой или школьный музей с древнерусскими народными обычаями и традициями).
Материал будет полезен воспитателям старших групп, родителям, направлен на воспитание любви к природе.
Метапредметная игра, проводимая в разновозрастных командах. Материал предназначен для учителей и воспитателей начальной школы.
Конспект занятия рассчитан на детей средней возрастной группы ЗПР. Проводилось занятие в конце учебного года, как итог работы по конструированию. Это занятие, как интеграция познавательного развития, ФЭМП, чтения художественной литературы. Группа детей в составе 14 человек делилась на 2 подгруппы.
Пособие составлено на основе музыкально-дидактических игр по принципу "от простого к сложному". При помощи данного пособия можно упражняться с детьми в звукоподражаниях, развивать у детей представления об основных жанрах музыки (песня, танец, марш), умение различать тембр различных детских музыкальных инструментов.