Разработка урока математики "Подготовка к умножению. Закрепление"


Цели:

  • продолжить работу по подготовке к ознакомлению с действием умножения;
  • формировать вычислительные навыки;
  • закреплять письменные приемы сложения и вычитания, умение решать задачи;
  • воспитывать любовь к своей малой Родине, способствовать приобщению учащихся к народной культуре, формированию патриотических чувств, духовности;
  • воспитывать умение работать в группах, коллективе;
  • развивать абстрактно-логическое мышление (умение анализировать, делать вывод, выделять главное и второстепенное, сравнивать и обобщать);
  • развивать любознательность, наблюдательность, самостоятельность, интерес к предмету.

Оборудование: карточки для работы в группах, музыка для физминутки, дерево, листики, магнитофон, ПК, презентация “ Мое село”.

Ход урока

I.ОРГАНИЗАЦИЯ НАЧАЛА УРОКА.

Здравствуйте ребята, садитесь. Тема нашего урока «Подготовка к умножению». Сегодня на уроке мы будем решать задачи и примеры, продолжим работу по подготовке к умножению. Итак, откроем тетради, запишем число 28 февраля и классная работа.

Ребята сегодня урок необычный, мы с вами совершим путешествие в прошлое нашего поселка.

Смотрю в обскую даль безбрежную,

И чайка машет мне крылом, а я с волнением и нежностью

Спешу в свой дом, свой отчий дом.

А над тобою в небе радуга,

И эта встреча вновь так радует!

Мой Салемал, поселок маленький,

Ты навсегда в моей судьбе!

( кино современного поселка)

II. УСТНЫЙ СЧЕТ. (рисунок тундры).

- А начиналось все так… Давным-давным, много лет тому назад, на месте нашего поселка была тундра, без конца и без края. Сюда, в край непуганых птиц, приехали первые поселенцы.

- А кто из вас знает, из какого поселка приехали первые жители.  (Давайте проверим или узнаем). (ЦОР с примерами) 

- Действительно первые жители приехали в Салемал из поселка Пуйко. Раньше этот поселок каждую весну затопляло. Люди добирались от дома до дома на лодках.

- В 1950 году в поселок из села Шуги перевели моторно – рыболовную станцию. Так в поселке появился рыбзавод. (фото рыбзавода).

В дальнейшем появились  магазин, столовая, школа.

Первым учителем была Поспелова Анна Дмитриевна. В одном классе учились сразу 3 класса. 


Полный текст материала Разработка урока математики "Подготовка к умножению. Закрепление" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Соболева Тамара Васильевна  tomara74
Учитель начальных классов, МКУОШИ "Салемальская школа - интернат среднего (полного) общего образования"
17.03.2015 0 1389 267
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0