Игра по станциям. Тема "Отечественная война 1812 года". Для учащихся 5 - 9 классов коррекционных школ VII и VIII видов


Актуальность:
Популяризация и расширение представлений учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) об Отечественной войне 1812 года через игровую деятельность.

Цель игры: обобщение знаний учащихся с ОВЗ об Отечественной войне 1812 года, ее основных событиях и героях.

Задачи:

Обучающие:

  • продолжение формирования представлений учащихся об основных событиях и героях Отечественной войны 1812 года;
  • закрепление знаний учащихся о памятных местах в Санкт-Петербурге, посвященных Отечественной войне 1812 г.;
  • расширение читательского и культурного кругозора.

Развивающие:

  • развитие у учащихся познавательного интереса;
  • расширение словарного запаса;
  • развитие творческих способностей.

Воспитательные:

  • воспитание чувства патриотизма, уважения к героям Отечества;
  • воспитание уважения к памятникам истории;
  • совершенствование навыков совместной коллективной работы.

Ожидаемые результаты:
Повышение мотивации к изучению истории родной страны, биографий героев Отечества.

Описание игры:
5 станций:
1. «Исторический календарь».
2. «Мозаика».
3. «Герои Отечественной войны 1812 года».
4. «Кроссворд».
5. «Убери лишнее».

Оборудование:
Мультимедийная установка, презентация, рабочие листы для команд-участниц игры на каждую станцию, мозаика (иллюстрация памятника "Нарвские ворота", разрезанная на фрагменты).


Полный текст материала Игра по станциям. Тема "Отечественная война 1812 года". Для учащихся 5 - 9 классов коррекционных школ VII и VIII видов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Коллектив авторов  Ната613
учителя коррекционных школ, ГБСКОУ № 613, № 370 Московского района Санкт-Петербурга
26.12.2012 3 3323 722
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 3
avatar
3 specshkola58 • 11:49, 16.12.2014
Спасибо за предоставленный материал. На основе его логике разработан сценарий общешкольного праздника с применением исторических сведений о событиях и людях Земли Кузнецкой. Праздник получил высокую оценку коллег, понравился детям!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 ири4 • 16:09, 30.07.2014
Очень интересная разработка. Её можно использовать не только на уроках истории, но классных и воспитательских часах по патриотическому воспитанию.
avatar
1 парадокс • 23:21, 08.01.2013
Спасибо! Очень интересно и увлекательно!