Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-развивающем обучении учащихся с нарушением интеллекта


В настоящее время в коррекционных школах VIII вида большое внимание уделяется обучению детей с нарушениями интеллекта пользоваться современными достижениями компьютерной техники. Результатом использования информационно-компьютерных технологий в обучении детей с ОВЗ, является применение полученных знаний и умений в различных жизненных ситуациях, умение работать с информацией, что необходимо им для адаптации и социализации в современных условиях жизни. На примере открытого урока по теме «Животный мир полупустынь и пустынь» (7 класс) были реализованы принципы коррекционно-развивающего обучения с использованием мультимедийной презентации с применением интерактивной доски в программе iWBoard. Таким образом, на уроке была реализована информационно-компьютерная технология в коррекционно-развивающем обучении детей с нарушениями интеллекта, что является примером для проведения таких уроков молодым учителям коррекционных классов образовательных учреждений и специальных (коррекционных) школ VIII вида.


Полный текст материала Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-развивающем обучении учащихся с нарушением интеллекта смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Еремеева Евдокия Афанасьевна  Евдокия1950
16.06.2014 0 4591 596

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК