Игра-викторина по социально-бытовой ориентировке "Как вести себя в гостях"; 5 класс СКОШИ I вида

Игра-викторина по социально-бытовой ориентировке "Как вести себя в гостях"; 5 класс СКОШИ I вида

Цель: прививать навыки культурного поведения.
Задачи: обобщить и углубить знания по социально-бытовой ориентировке, а именно – по правилам поведения за столом; воспитать интерес к предмету; развивать стремление к самостоятельной познавательной деятельности. Учитель может использовать материалы данной викторины на уроке, чтобы сделать его глубже и интереснее, как подспорье при изучении новой темы, для постановки проблемных заданий. Также данная викторина позволяет проверить усвоение материала учащимися и разнообразить процесс обучения на этапе контроля и оценки знаний. Можно проводить как внеклассное мероприятие в неделю социально-бытовой ориентировки.

Данная  игра-викторина  применяется  во время  изучения темы «Поведение в гостях за столом». Игра содержит 20 вопросов. Переход по слайдам осуществляется с помощью управляющей кнопки. Из 4-ёх представленных вариантов ответов нужно выбрать один. Если ответ правильный, то он перекрашивается в зелёный цвет, а если – неправильный, то ответ мигает и цвет остается неизменным.

Чтобы усилить игровой момент, нужно разбить класс на команды. За правильные ответы выставляются баллы. Побеждает та команда, которая наберет больше всего баллов. 


Полный текст материала Игра-викторина по социально-бытовой ориентировке "Как вести себя в гостях"; 5 класс СКОШИ I вида смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кузнецова Ольга Витальевна  kuzolvit
30.10.2014 2 8494 2341

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 2
avatar
2 Sveta9083 • 00:02, 04.12.2014
Понравилась презентация. Буду использовать
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Laditic • 09:23, 21.11.2014
Здравствуйте. Понравился предлагаемый вами материал. В коррекционных школах основной упор всегда идет на социализации и адаптацию учащихся в обществе. И предмет "Социально-бытовая ориентировка" является основным, помимо трудовой практики. Спасибо.
[Материал]