Социально-бытовая ориентировка


Экономические задания (к воспитательским занятиям по курсу «Ведение домашнего хозяйства» для воспитанников с отклонениями в умственном развитии среднего возрастного уровня). Для успешной и благополучной организации независимого образа жизни воспитанник с отклонениями в умственном развитии должен ориентироваться в экономико – бытовых вопросах.
05.11.2011
Салат "Полянка" одно из блюд, которое мы готовим с детьми на кружковом занятии "Мои увлечения".
Конспект занятия СБО "Знакомьтесь - профессия повар" разработан для детей с ограниченными возможностями. Реализация коррекционно-развивающих задач способствует развитию социальной адаптации "особого" ребенка.
Данная презентация может быть использована в работе педагогами коррекционных школ по предмету СБО (социально-бытовая ориентировка) при прохождении раздела "Кулинария" по теме "Национальная кухня"
урок направлен на знакомство учащихся с правилами сервировки стола к обеду.
Данная презентация использовалась на уроке социально-бытовой ориентировки в 5 классе коррекционной школы 8 вида (для умственно-отсталых детей). Тема урока- "Осанка при ходьбе, в положении сидя и стоя", этап - закрепление.
Рекомендуем использовать эти материалы для учащихся 4-7 классов, так как презентация создана как самостоятельное пособие, является интерактивной игрой, повышает мотивацию к обучению и доступна младшему и среднему школьному возрасту.
Если на уроке учащиеся получили знания о правильных положениях тела человека, то презентация способствует закреплению материала. Если игра используется как самостоятельное пособие, то дети могут вместе с учителем решать предлагаемые проблемные ситуации по ходу выполнения задания.
Презентация к уроку социально-бытовая ориентировка, 8класс, тема "Экономика домашнего хозяйства". Данная презентация может быть использованы на протяжении нескольких уроков.
В данном уроке предусмотрены не только обычные формы и приемы, рекомендуемые традиционной коррекционной педагогикой, но и лабораторная работа, и работа с тактильными тренажерами (авторская разработка). Можно использовать не только в работе педагога коррекционной школы, но и воспитателям, родителям детей с ОВЗ. Две части урока (теоретическая и практическая части) обеспечивают качественное усвоение программного материала, способствуют формированию общей социальной компетентности учащихся.
Конспект урока социально-бытовой ориентировки по теме "Культура поведения", 7 специальный класс специальная (коррекционная) школа-интернат II вида.
Готовый методический материал для проведения урока по истории, домоводству с учащимися коррекционной школы VIII вида по теме "История хлеба и хлебопечения
(история). Бутерброды, их виды, правила приготовления (домоводство).
Программа разработана для учащихся профессиональных училищ по профессии "Мастер растениеводства". Программа по социально-бытовой ориентировке составлена с учетом всех особенностей познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает их подготовку к самостоятельной жизни, хозяйственно-бытовому труду. Направлена на формирование у них знаний и умений способствующих социально-бытовой адаптации, на повышение общего уровня развития культуры поведения и отношений в семье.
Рабочая программа по социально-бытовой ориентировке составлена на основе «Программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида» под редакцией Воронковой.
1-30 31-60 61-72