Конспект урока чтения и развития речи Д.Мамин -Сибиряк "Приёмыш" 4 класс


Тема урока: Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш», «Тарас и Соболько».
Учебный предмет: урок чтения и развитие речи

Уровень образования школьников: начальная ступень обучения VIII вида.

Форма учебной работы: классно-урочная.

Тип урока: обобщения и систематизации знаний (урок анализа произведения)
Цель урока: научить приёмам работы с текстом, проанализировать характер и поступки героев произведения.
Задачи.
Учебные: сформировать навык комплексного анализа текста, определить собственное отношение к поступку героя произведения и уметь аргументировать свою точку зрения, работать над навыком аргументированного изложения своих мыслей.
Развивающие: сформировать целостность восприятия всего литературного произведения и отдельных героев произведения через аналитико-синтетическое действие, развивать способность эмоционального выражения собственного отношения к поступкам героев.

Коррекционные: коррекция и развитие связной устной речи через аналитико-синтетическое восприятие художественного текста.

Воспитательные: подвести учащихся к выводу о самоценности человеческих качеств через восприятие художественного текста, воспитание положительной мотивации к процессу обучения.

Доказательство: доказать, что доброта – это богатство, щедрость души человека. Милосердие – нашей души усердие.


Полный текст материала Конспект урока чтения и развития речи Д.Мамин -Сибиряк "Приёмыш" 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тарасова Вера Васильевна  vera_vasilevna
учитель начальных классов специальной(коррекционной) школы, КОУ Омской области «Большеуковская специальная (коррекционная) школа- интернат VIII вида.
01.11.2011 2 5198 975

Скачать материал с сайта



Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 2
avatar
2 Снежана Даниловна • 20:56, 05.11.2011
Очень вам благодарна за этот материал. Благодаря ему, я заняла первое место на региональном конкурсе! Еще раз огромное спасибо!!!
avatar
Спасибо за интересный и методически грамотный материал.