Разработка урока математики "Решение примеров и задач с именованными числами; 3 класс


#RePack by SPecialiST###################################R#e#P#a#c#k# #b#y# #S#P#e#c#i#a#l#i#S#T###################@��#############################################

Разработала Кашканова Лариса Закировна, учитель начальных классов

Урок математики

Тема: Решение примеров и задач с именованными числами.

Цели:

- научиться решать примеры и задачи с именованными числами

- отработать вычислительные навыки в пределах 100,

- развивать пространственную ориентацию через копирование рисунка по образцу, зрительное восприятие путём подсчёта количества квадратов, речь через полные ответы, расширять кругозор,

- научиться применять полученные знания на практике.

Оборудование: интерактивная доска, планшет, карточки, учебник, тетради, деньги, ЦОР.

Ход урока

  1. Оргмомент. Сообщение темы и цели урока.

  2. Проверка домашнего задания.

  3. Разминка для рук.

  4. Чистописание.

Характеристика числа 28.

  1. Устный счёт.

  1. Работа с доской.

- Какая фигура изображена?

- На какие фигуры разбит прямоугольник?

- Посчитайте, сколько квадратов?(8)

- За каждым квадратом написаны числа, прочитайте глазками.

- Назовите числа, полученные при измерении стоимости.

- Назовите числа, полученные при измерении длины.

- Сложите эти числа в уме.

  1. Сравнение чисел, полученных при измерении длины. (ЦОР Математика 2 класс Тренажёры).

Сравнение чисел, полученных при измерении стоимости. (Презентация).

  1. Индивидуальная работа.

- Достаньте из конверта карточки. Посмотрите на числа. Вам необходимо расставить числа, полученные при измерении длины (1 ряд), стоимости (2 ряд) в порядке возрастания.

  1. Графический диктант.

- Отправляемся в магазин. Индивидуально: Ковород Е., Самсонов Е.













- В нашем магазине два отдела. Отправляемся в первый отдел. Как он называется? Почему он так называется?

- Итак, отправляемся в продуктовый отдел. Сколько стоит наша покупка? А теперь наберите деньгами эту сумму.








- Отправляемся в промтоварный отдел. Что можно купить там?









- Сколько денег нам необходимо, чтобы всё это купить?

Индивидуально-дифференцированная работа.

Возьмите конверты №2. Вам необходимо посчитать стоимость покупки и набрать её деньгами.

  1. Повторение изученного материала.

Решение текстовой задачи. С. 153 № 26. (Презентация).










  1. Закрепление изученного материала.

Решение примеров индивидуально по карточкам.

  1. Домашнее задание.

  2. Итог урока. Рефлексия.

  3. Оценки.


50 ручек

12 груш

33 конверта

5 к.

96 см

70 яиц

8 цветов

37 огурцов

18 машин

76 к.

80р.

32 зуба

64 р.

45 чашек

9 тарелок

2 р.

5 к.

76 к.

80 р.

64 р.

2 р.




62 м

46 лип

21 лошадь

10 р.

76 см

29 шкафов

12 деревьев

21 м

7 см

13 см

40 люстр

56 учебников

62 м

76 см

21 м

7 см

13 см

9 м

12 м

27 м

45 м

91 м

100 м

64 м























Слайд 1
#1# ##1# # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # #
Слайд 1
1.В числовом ряду число… стоит на … месте. 2. Соседи числа… 3. Число… двузначное или однозначное. 4. В числе … … дес. и … ед.
Слайд 2
Сравни числа, полученные при измерении стоимости 90 к. 12 р. > > > 100 к. 1 р. < < < 36 р. 36 к. = = = Молодц
Слайд 3
Проверка 5 к., 76 к., 2 р., 64 р., 80 р. 7 см, 13 см, 76 см, 21 м, 62 м
Слайд 4
Продуктовый отдел 25 р. 50 р.
Слайд 5
Промтоварный отдел 30 р. 25 р. 5 р. 40 р.
Слайд 6
Задача 45 м 45 м 45 м + 45 м = 90 м Ответ: Петя пробежал 90 метров.

Полный текст материала Разработка урока математики "Решение примеров и задач с именованными числами; 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кашканова Лариса Закировна  Larisa2010
18.04.2014 0 10407 1965

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК