Начальная школа


Изучение нового материала. Герои сказки: Снежная Королева, Снегурочка.
15.01.2012
Урок закрепления изученного материала для 3 класса по теме "Упражнения в распознавании времени глагола". Проходит он в занимательной форме - путешествия.
Тема "Правописание гласных после шипящих ж и ш" по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 1-4 классы автор Воронкова В.В, является 54 уроком в изучении раздела "Звуки и буквы".
Использование мультимедийной презентации начинается с этапа:1. Изучение нового материала 2. Введение в новую тему.
Тема: Развитие умения определять склонение имени существительного.
4 класс. Русский язык – 2 часть. "Школа 2100" Р.Н. Бунеев., Е.В. Бунеева. , О.В. Пронина. Презентация + конспект урока. Физ минутка проходит под веселую детскую песню "Дракоша".
Урок-путешествие по теме "Сложение и вычитание в пределах 8. Закрепление."
Урок по развитию речи детей с умеренной умственной отсталостью. Представленный материал расширяет кругозор, способствует общему развитию детей, в том числе развитию речи.
Урок по теме "Грамматические признаки имён существительных" основан на рассказе Д.Н.Мамина-Сибиряка "Приёмыш". В уроке использованы игровые технологии на базе программы "ЛУЧ" В.А.Бородиной.
Цели:
- продолжать учить грамматические понятия «предмет» и «признак предмета»,
развивать умения соотносить предмет и его признак, ставить вопрос к словам, обозначающим предмет и признак предмета,
развивать умение характеризовать предмет по нескольким признакам,
коррегировать зрительное восприятие, объём и концентрацию внимания, речь, мелкую моторику через специальные упражнения,
воспитывать прилежание, положительную мотивацию учения через игровые формы работы.
Цели:
обучающая:
- отработка навыков сложения с переходом через десяток в пределах 20,навыков решения простых и составных текстовых задач;
- закрепление знаний о числовом ряде от 1 до 20,
- повторение знаний о геометрических фигурах;
развивающая:
- коррекция концентрации внимания, зрительной памяти, ориентации в пространстве;
- коррекция мыслительных операций, речи;
воспитывающая:
- повысить мотивацию обучения за счёт игровых форм,
- воспитание прилежания, трудолюбия, аккуратности.
Урок по развитию речи детей с умеренной умственной отсталостью. Представленный материал расширяет кругозор, способствует общему развитию детей, в том числе развитию речи. В презентации представлен иллюстративный материал.
Урок по развитию речи детей с умеренной умственной отсталостью. Представленный материал расширяет кругозор, способствует общему развитию детей, в том числе развитию речи.
Конспект урока математики во 2 классе по теме "Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд". По типу урок закрепления умений и навыков выполнения арифметических действий в пределах 20.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Методы обучения: метод проектов, групповая дискуссия, ролевая игра.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: групповое проектирование, практическая работа, индивидуальная работа на уровне выполнения отдельных действий.
Пособие предназначено для педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста по программам социально-педагогической направленности.
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
Данная презентация составлена для урока русского языка по теме "Сложные слова"(3 класс, УМК "Школа-2100") и для урока внеклассного чтения по рассказам М.М.Зощенко "Рассказы о Лёле и Миньке"(конспекты уроков прилагаются). Уроки проводились в рамках проекта "Успешное чтение - книга на уроке".
Письменная речь - это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма существования языка, которая формируется только в условиях целенаправленного обучения грамоте и затем совершенствуется. Залогом успешности в преодолении нарушений письменной речи у младших школьников является
единая направленность деятельности учителя, логопеда и психолога.
Эту викторину я обычно провожу в первом классе, и если дети еще не научились хорошо читать, то эту викторину можно провести и другим способом
Конспект урока развития речи во 2 классе по теме "Зимние забавы"
Конспект урока развития речи в 1 классе по теме "Растения сада и огорода".
Конспект урока математики в 1 классе по тема "Сложение и вычитание в пределах 5"
Презентация помогает учащимся овладеть знаниями о планетах, материал можно использовать как на уроке, так и во внеклассной работе по предмету, в презентации использованы красочные рисунки.
Как известно, письменная речь - это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма существования языка, которая формируется только в условиях целенаправленного обучения грамоте и затем совершенствуется.
В последние годы мы отмечаем значительный рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе.
Предлагаю вашему вниманию занятие по предупреждению нарушений письма и чтения по акустическому признаку
Внеклассное занятие нацелено на обучение и воспитание детей здоровому образу жизни. В игровой форме и со сказочными героями ребята определяют компоненты здоровья: физкультура, личная гигиена, правильное питание, режим дня и хорошее настроение, которые помогут каждому содержать своё здоровье в форме.
Программа "Юный эколог" эколого-биологической направленности составлена на основе научно-методической литературы и личного опыта педагога.

Презентация построена в соответствии с планом и ходом урока. Дети обучаются навыку чтения, воспитываются красотой и музыкой природы, развивают и корригируют психические процессы с опорой на слайды.

Презентация помогает учащимся овладеть знаниями о созвездиях, материал можно использовать как на уроке, так и во внеклассной работе по предмету, в презентации использован занимательный материал, красочные рисунки.
Конспект урока письма и развития речи по программе специального образовательного учреждения VIII вида с использованием здоровьесберегающих технологий по системе В.Ф.Базарного.
Урок построен в игровой форме. Материал подобран на экологическую тему. Наряду с коллективной работой детей идёт индивидуальная работа. Дети отгадывают загадки, звуки животных, соотносят их с буквами, читают ёлочки - пирамидки,составляют слова, затем предложение. Учащиеся тренируют навык чтения разными видами и формами, проводятся здоровьесберегающие физкультминутки.
Предмет: Живой мир
Цель: развитие памяти, мышления, восприятия, внимания.
Этическое занятие по теме "Я и мои друзья" для 4 класса и направлено на раскрытие, расширение понятий «друг», «дружба»;
развитие связной речи, эмоционально-чувственной сферы; воспитание потребности в установлении дружеских отношений.