Памятка молодому специалисту "Психологические аспекты урока"



Памятка молодому специалисту


«Психологические аспекты урока»




Фото с сайта educonsulting.ru 



Плуталова Елена Петровна

Педагог-психолог

МБОУ СОШ № 5

им. В.И. Данильченко

ст. Стародеревянковская




Памятка молодому специалисту


«Психологические аспекты урока»




Фото с сайта educonsulting.ru 




Плуталова Елена Петровна

Педагог-психолог

МБОУ СОШ № 5

им. В.И. Данильченко

ст. Стародеревянковская




Памятка молодому специалисту


«Психологические аспекты урока»




Фото с сайта educonsulting.ru 



Плуталова Елена Петровна

Педагог-психолог

МБОУ СОШ № 5

им. В.И. Данильченко

ст. Стародеревянковская


Учитель, помни!

  • У детей с более развитым левым полушарием преобладает вербально-логическое, аналитическое мышление;

  • У детей с более развитым правым полушарием преобладает образное мышление.

  • Дети информацию воспринимают и усваивают лучше:

  • Аудиалы - на слух, в рассказе;

  • Визуалы - увидев своими глазами, наглядно;

  • Кинестетики - на практике (пощупав, покрутив).

  • Детям – холерикам, сангвиникам требуется широкий круг общения; «загружайте» их заданиями на уроке, они справятся, иначе им будет скучно, и они будут мешать вести урок;

  • Детям – флегматикам, меланхоликам необходимо уединение, достаточно 1-2-х друзей. Сосредоточены, тихи во время урока. Не давите на них, подбодрите, чтобы поверил в силы.

Используйте на уроке:

  • Информационные технологии;

  • Разные формы работы и методики;

  • Создавайте ситуацию успеха, подчеркивайте положительные моменты в каждом учащемся;

  • Стимулируйте на раскрытие;

  • Проявляйте искреннюю заинтересованность в теме;

  • Держите всегда себя в руках;

  • Проводите элементы психогимнастики, физминутки.

Учитель, помни!

  • У детей с более развитым левым полушарием преобладает вербально-логическое, аналитическое мышление;

  • У детей с более развитым правым полушарием преобладает образное мышление.

  • Дети информацию воспринимают и усваивают лучше:

  • Аудиалы - на слух, в рассказе;

  • Визуалы - увидев своими глазами;

  • Кинестетики - на практике (пощупав, покрутив).

  • Детям – холерикам, сангвиникам требуется широкий круг общения; «загружайте» их заданиями на уроке, они справятся, иначе им будет скучно, и они будут мешать вести урок;

  • Детям – флегматикам, меланхоликам необходимо уединение, достаточно 1-2-х друзей. Сосредоточены и тихи во время урока. Не давите на них, подбодрите, чтобы поверил в силы.

Используйте на уроке:

  • Информационные технологии;

  • Разные формы работы и методики;

  • Создавайте ситуацию успеха, подчеркивайте положительные моменты в каждом учащемся;

  • Стимулируйте на раскрытие;

  • Проявляйте искреннюю заинтересованность в теме;

  • Держите всегда себя в руках;

  • Проводите элементы психогимнастики, физминутки.

Учитель, помни!

  • У детей с более развитым левым полушарием преобладает вербально-логическое, аналитическое мышление;

  • У детей с более развитым правым полушарием преобладает образное мышление.

  • Дети информацию воспринимают и усваивают лучше:

  • Аудиалы - на слух, в рассказе;

  • Визуалы - увидев своими глазами;

  • Кинестетики - на практике (пощупав, покрутив).

  • Детям – холерикам, сангвиникам требуется широкий круг общения; «загружайте» их заданиями на уроке, они справятся, иначе им будет скучно, и они будут мешать вести урок;

  • Детям – флегматикам, меланхоликам необходимо уединение, достаточно 1-2-х друзей. Сосредоточены и тихи во время урока. Не давите на них, подбодрите, чтобы поверил в силы.

Используйте на уроке:

  • Информационные технологии;

  • Разные формы работы и методики;

  • Создавайте ситуацию успеха, подчеркивайте положительные моменты в каждом учащемся;

  • Стимулируйте на раскрытие;

  • Проявляйте искреннюю заинтересованность в теме;

  • Держите всегда себя в руках;

  • Проводите элементы психогимнастики, физминутки.


Полный текст материала Памятка молодому специалисту "Психологические аспекты урока" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Плуталова Елена Петровна  Kisucha
11.01.2014 1 5193 984

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 1
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Laditic • 09:34, 21.11.2014
Елена Петровна здравствуйте. Ваша памятка будет весьма полезна молодым специалистам в работе. Психологи не всегда так скажем "уважаемы" в педагогическом коллективе. Я сужу не сколько по себе, сколько по наблюдениям за другими педагогами и другими школами. Отстаивание своей самоценности и значимости - важная сторона нашей работы.