Памятка молодому специалисту "Психологические аспекты урока"


Учитель, помни!
  • У детей с более развитым левым полушарием преобладает вербально-логическое, аналитическое мышление;
  • У детей с более развитым правым полушарием преобладает образное мышление.
  • Дети информацию воспринимают и усваивают лучше:
  • Аудиалы — на слух, в рассказе;
  • Визуалы — увидев своими глазами, наглядно;
  • Кинестетики — на практике (пощупав, покрутив).
  • Детям – холерикам, сангвиникам требуется широкий круг общения; «загружайте» их заданиями на уроке, они справятся, иначе им будет скучно, и они будут мешать вести урок;
  • Детям – флегматикам, меланхоликам необходимо уединение, достаточно 1-2-х друзей. Сосредоточены, тихи во время урока. Не давите на них, подбодрите, чтобы поверил в силы.
Используйте на уроке:
  •   Информационные технологии;
  •   Разные формы работы и методики;
  •   Создавайте ситуацию успеха, подчеркивайте положительные моменты в каждом учащемся;
  •   Стимулируйте на раскрытие;
  •   Проявляйте искреннюю заинтересованность в теме;
  •   Держите всегда себя в руках;
  •   Проводите элементы психогимнастики, физминутки.

Полный текст материала Памятка молодому специалисту "Психологические аспекты урока" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Плуталова Елена Петровна  Kisucha
Педагог-психолог, МБОУ СОШ № 5 им. В.И. Данильченко ст. Стародеревянковская
11.01.2014 1 4298 786
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (1)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Laditic • 09:34, 21.11.2014
Елена Петровна здравствуйте. Ваша памятка будет весьма полезна молодым специалистам в работе. Психологи не всегда так скажем "уважаемы" в педагогическом коллективе. Я сужу не сколько по себе, сколько по наблюдениям за другими педагогами и другими школами. Отстаивание своей самоценности и значимости - важная сторона нашей работы.