Отчет учителя о проделанной учебно-методической работе и инновационной деятельности


Отчет учителя о проделанной учебно-методической работе помогает учителю пройти аттестацию и осуществить контроль зам. директору.

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЙ И  ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ за 20.. -20.. год


1. Учебная деятельность педагога (для заместителей директора по УВР )
Выполнение учебного плана в .... триместре

КЛАССЫ

 

 

 

Кол-во часов по программе

 

 

 

Дано фактически

 

 

 

Кол-во контр/лабор. работ по плану

 

 

 

Дано фактически

 

 

 

2. Успеваемость  обучающихся  в …. триместе

КЛАССЫ

 

 

 

Кол-во обучающихся

 

 

 

Успевают:

на «5»

 

 

 

Успевают:

на «4»

 

 

 

Успевают:

на «3»

 

 

 

Неуспевающие

 

 

 

% успеваемости

 

 

 

% качества

 

 

 

 

3. Методическая и инновационная деятельность учителя (для заместителя директора по УМР)

  1.   Конференции, семинары, круглые столы

и т.д., которые вы посетили

Тема мероприятия

Место

Дата, номер приказа

Уровень

(школьный,

муниципальный,

региональный)

 

Ваш статус

Участник

(вы выступали, указать тему)

Слушатель

(вы присутствовали на мероприятии)

………. триместр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Открытые уроки,  которые вы подготовили и  провели вы  сами

Тема урока,

класс

Место проведения урока

Дата, номер приказа

Уровень

(школьный,

муниципальный,

региональный.

всероссийский)

 

Ваш статус

Участник

( вы давали урок, указать тему)

…….. триместр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Курсы повышения квалификации, которые вы прошли

(указать очные или заочные или интернет - курсы)

Тема

Место

Дата,

номер приказа

Уровень

(школьный,

муниципальный,

региональный.

всероссийский)

 

Подтверждающий документ (ксерокопия)

…. триместр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Проведенные вами мероприятия по предмету с детьми, который вы преподаете

(научно-практические конференции, круглые столы,  публикация работ учащихся, предметные конкурсы,  предметные турниры, профильные олимпиады по предмету, марафоны и т.д.)

Тема мероприятия

Место

Дата, номер приказа

Уровень

(школьный,

муниципальный,

региональный.

всероссийский)

 

Класс, кол-во учащихся, принявших участие в мероприятии, (Ф.И.  победителей  и призеров)

……. триместр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Результаты воспитательной деятельности учителя

(классные часы, экскурсии, походы, праздники и т.д.)

Тема мероприятия

Место

Дата, номер приказа

Уровень

(школьный,

муниципальный,

региональный.

всероссийский)

 

Класс, кол-во учащихся, принявших участие в мероприятии, (Ф.И.  победителей  и призеров)

……….. триместр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.Работа учителя в жюри различных конкурсов и олимпиад

(работа в жюри по проверке школьных и муниципальных олимпиад, конкурсов сочинений, предметных муниципальных  и региональных конкурсов)

Тема мероприятия

Место

Дата, номер приказа

Уровень

(школьный, муниципальный,

региональный, всероссийский)

 

….. триместр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.Руководство экспериментальной площадкой,  ресурсным центром

Название площадки, РЦ

Место

Дата, номер приказа

Уровень

(школьный,

муниципальный)

 

Деятельность, кратко

 

 

 

 

 

 

  1. Ведомственные награды учителя

(Грамота Главы города, Грамота Правительства МО, Грамота Губернатора МО,

Грамота Мин. образования МО, Грамота Министерства РФ, Почетный Работник РФ /Отличник образования, Заслуженный учитель России)

Название награды

Год получения

Уровень

 

 

 

 


Полный текст материала Отчет учителя о проделанной учебно-методической работе и инновационной деятельности смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Варлыгина Наталия Ивановна  Публикатор
заместитель директора по УМР, МОУ школа №13 с УИОП г.о. Жуковский Московской области
30.10.2016 0 1404 171
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0