Разное


Презентация "Социально-значимая деятельность школы".

15.11.2018

Что такое адаптация? Адаптация – это процесс приспособления к новым жизненным условиям, в которых оказывается человек. На протяжении всей своей жизни человек переживает этот период несколько раз.

Часто вспоминаю то доброе время, когда мы писали на выходе из школы свои сочинения. Надеюсь, что наши внуки будут писать классическое сочинение. Задания для ЕГЭ и ОГЭ с каждым годом всё усложняют, а выпускники уже свои собственные имена и фамилии не могут грамотно написать. Куда уж дальше?

Как любит повторять моя драгоценная мама, мы самые счастливые на свете люди. Мы не тратим время на обсуждение чужих проблем, не клеим никаких ярлыков. Мы, наоборот, в каждом человеке способны найти что-то хорошее, интересное. Я лично стараюсь не иметь общих дел, разговоров с теми, кто раскладывает коллег по полкам, словно товар в магазинах.

Покажите мне человека, у которого совсем нет вредных привычек. Кажется, не найдете такого. Кто-то грызет свои ногти, кто-то украдкой от родителей курит сигарету, кто-то успел не раз хлебнуть горячительных напитков, кто-то вечно ноет.

Тема повышения эффективности и качества образования и как следствие педагогического процесса, представляет обширное поле для изучения. Это обусловлено тем, что с развитием человеческого общества, происходит развитие всех форм деятельности. Развитие науки и техники, медицины и других неотъемлемых сфер жизнедеятельности, приводят к тому, что нужно повышать качество образования.

Формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям,расширение представлений обучающихся о мире и о себе, развитие активности, способностей, интересов и творческой деятельности обучающихся.

«Web 2.0» – термин, обозначающий второе поколение сетевых сервисов. Эти сервисы позволяют пользователям не только путешествовать по сети, но и совместно работать и размещать в сети текстовую и медиаинформацию. Большинство из них удобны в применении. Для чего они нужны современному учителю? На этот вопрос есть ответ в данном материале.

Классический Новый год на всём постсоветском пространстве: шампанское, мандарины, оливье. Со временем, благодаря технологиям, в этот список добавились звонки по skype и рассылка поздравлений в социальных сетях. В сущности, глобальный шабаш всего года сводится к грандиозной попойке.

Вера в себя – это внутреннее чувство уверенности в свои силы, навыки и знания. Конечно же многие родители огорчались из-за того, что ребенок, зная учебный материал, старается не отвечать на уроке, пока учитель не спросит его. Бывает, что насыщенный интересными фактами доклад или реферат остается также без внимания учителя и одноклассников. Почему же ребенок, вместо разочарования и досады, испытывает облегчение, а в другой раз, также предпочитает «отсидеться» за партой, чем блестяще ответить и получить заслуженную хорошую отметку?

Моё жизненное кредо и мой педагогический путь на небосклоне московского образования.

Как организовать наиболее эффективную работу с учениками и их родителями – мнение начинающего учителя.

В условиях современного ритма жизни успешность обучения учащихся становятся основной задачей профессиональной компетенции учителя – преподавателя. Обучение учащихся преподавателем должно основаться на трех компонентах:
ориентировочно-мотивационной, операционально-исполнительной и рефлексивно-оценочной.

В презентации отражены этапы тьюторского сопровождения разновозрастной группы обучающихся в ходе организации творческого проекта "Екатерина II".

Актуальность данной темы обусловлена тем, для большинства образовательных организаций характерна линейно-функциональная организационная структура, вследствие которой управленческая система большинства организаций не мобильна, что затрудняет внедрение современных практик в образовательный процесс. Условием создания «другой» образовательной организации является внедрение модели проектного управления. Проектный подход в управлении образовательной организацией - эффективный метод достижения результатов, позволяющий перевести образовательное учреждение из состояния функционирования в режим развития.

Известно, что 40 % различных, в том числе психических заболеваний взрослых, закладываются в детском возрасте. Именно поэтому школьное воспитание должно формировать уровень здоровья ребенка и его образ жизни. В основе формирования здорового образа жизни (ЗОЖ) лежат такие его составляющие, как рациональный режим дня, труда и отдыха, двигательная активность, правильно организованное питание и отсутствие вредных привычек. Для младших школьников соблюдение режима дня имеет особое значение.

Если посмотреть на современное состояние образования в России, то можно увидеть, что оно характеризуется качественными изменениями в области содержания, которое направлено на развитие творческого мышления учащихся. И эффективность работы школы в данном направлении определяется тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ученика, формирует творческую личность школьника, готовит его к творческой познавательной и общественно-трудовой деятельности. 

Успех является источником внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Ребенок испытывает уверенность в себе и внутреннее удовлетворение. На основе всего этого, можно сделать вывод: успех в учебе – завтрашний успех в жизни! ... Это расстояние между тем, с чего вы начинали, и вашим последним достижением». В.А. Сухомлинский считал, что «ребенок должен быть убежден, что успехам он обязан прежде всего самому себе.

Современное образование ставит перед собой одну из главных задач – формировать потребность к самообучению и саморазвитию. С самых малых лет дети становятся исследователями, они познают мир, делают свои маленькие открытия. В частности, эти открытия происходят через игровую деятельность, свободный поиск. Когда дети переступают порог школы, они примеряют на себя новую социальную роль ученика. И многие теряют этот навык исследователя, думая, что им стоит «впитывать» только знания и умения, которые преподносят в школе.

К современному школьнику предъявляются высокие требования. Короткие сроки, большие объемы информации и жесткие требования к знаниям и умениям школьника – вот современные условия образовательного процесса. Высокие запросы невозможно удовлетворить, основываясь на традиционных методах и средствах педагогических технологий. Необходимы новые подходы к организации учебного процесса, опирающиеся на прогрессивные информационные технологии (ИТ).

Особенностью современного мира становится дальнейшее уплотнение геополитического пространства в связи с развитием новых технологий, модернизации и интенсификации коммуникативных средств, появлением Интернета и качественно новых отношений.

Работаю учителем начальных классов более 20 лет. Хотела бы рассказать о том, как я применяю технологию сотрудничества на уроках.

Изобретение относится к области медицины, а именно, к физиологии человека и к области информационных технологий. Актуальность изобретения связана с тем, что известные способы профилактики здоровья не увязывают природные энергетические процессы вне организма с такими же в самом организме, что и способствовало созданию предлагаемого способа.

Статья о поэтапном развитии творческих способностей младших школьников.

В презентации представлен опыт работы с использованием информационно-коммуникационных технологий. Отражены положительные и отрицательные моменты использования ИКТ. Показаны приемы работы с интерактивной доской, флеш объектами, электронными презентациями, электронными энциклопедиями.

В статье представлены основные положения создания интерактивной среды образовательного веб-ресурса по английскому языку для учащихся II ступени общего среднего образования: структура и алгоритм создания среды обучения, его возможности для повышения мотивации учащихся, позволяющие активизировать их познавательную деятельность и организовать самостоятельную работу, а также важность создания подобных ресурсов в современном образовательном процессе.

С большим удовольствием я обучалась технологии учебных циклов, потому как более 20 лет пытаюсь технологизировать свою преподавательскую работу, основываясь на теории поэтапно-планомерного формирования умственных действия Петра Яковлевича Гальперина. За эти годы неоднократно имела возможность убедиться, что это единственный разумный и продуктивный способ преподавания математики в средней школе. А самой предпочтительной формой практического осуществления преподавания является технология учебных циклов.

Презентация "Роль оценки в жизни человека" поможет каждому задуматься об оценках,с которыми мы сталкиваемся каждый день, научиться ценить себя и людей, которые рядом с вами.

Презентация "Подготовка к итоговой аттестации" полезна учителям, которые будут работать в выпускных классах. К такому серьёзному испытанию следует заранее подготовиться.

Еще в 1969 г. американский психотерапевт Б.Левинсон писал, что животные помогают сломить враждебное отношение ребенка к окружающему миру и установить коммуникационные связи.