Разное


Отчет о выполнении учебных программ за учебный год, в том числе контрольных точек (самостоятельных и контрольных работ).

10.12.2016

Сравнительный анализ составляется педагогом или руководителем методического объединения после проведения контрольного среза. Форма- шаблон помогает сделать анализ быстро и качественно. По необходимости графы и выводы можно дополнить с учётом возможностей класса.

Наша программа базируется на следующих принципах: принцип развивающего обучения; принцип самостоятельности деятельности; принцип личностно - ориентированного подхода.

В отчёте в тестовом формате отмечено "+" выполненное задание. Баллы подсчитываются автоматически - количество "+". Оценка выводится автоматически в зависимости от количества баллов.

Индивидуальный маршрут успеваемости учащегося - это приложение к журналу по ликвидации пробелов в знаниях. Этот документ выдаётся учащемуся для того, чтобы он мог видеть какие занятия (пропущенные или плохо усвоенные) он посетил и отработал. Кроме того, этот маршрут обязательно должен подписать родитель для того, чтобы знать о "пробелах" в знаниях своего ребенка.

Журнал составлен для учащихся, которые пропустили учебные занятия по каким-либо причинам и их необходимо отработать, а также для обучающихся, которые испытывают определенные трудности и нуждаются в дополнительных занятиях. Учитель должен фиксировать для себя подобный вид работы.

Вы можете скачать листовку, распечатать и положить в своей папке или передать родителям на собрании.

Это документ, созданный в программе Excel для подсчета среднего балла и процента качества обучения для каждого ученика  5 класса по итогам четвертей. Может быть интересен классным руководителям для повышения мотивации учащихся к обучению. Можно добавлять другие предметы, но при этом нужно внести небольшие изменения в формулу.

Учебно-методический материал раскрывает особенности и формы закрепления знаний учащихся по итогам урока, содержит конкретные примеры различных способов этого важного компонента образовательного процесса: закрепление пройденного материала как заключительный этап урока; закрепление, осуществляемое по ходу изучения учащимися новой темы; урок обобщения и систематизации знаний.

материал будет интересен учителям, завучам - позволяет собирать данные об административных контрольных работах (с автоматическим подсчетов процентов и среднего балла)

Отчет учителя о проделанной учебно-методической работе помогает учителю пройти аттестацию и осуществить контроль зам. директору.

Данный материал представляет собой шаблон аналитического отчета учителя - предметника по результатам проведенного в конце учебного года экзамена по своему предмету.

По заказу Департамента образования Москвы Студия Артемия Лебедева и Московский архитектурный институт (МАрхИ) разработали руководство по оформлению типовых школ, предварительно проведя масштабное исследование. В результате сформулированы принципы хорошего дизайна образовательной среды, которые помогут сделать школы красивыми и удобными для учителей и учеников.

Минобрнауки РФ утвердило новые особенности режима рабочего времени и отдыха педагогов (вместо аналогичного приказа от 2006 г.). Приказ №536 от 11.05.2016 г. Есть изменения для учителей и педагогов.

Данный материал будет полезен для педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования, заместителей директоров по воспитательной работе, учителей технологии, изобразительного искусства, русского языка и литературы. Очень часто направляя творческую работу на конкурс, кураторы этой работы сталкиваются с проблемой её правильного оформления. Данное выступление обращает внимание на определённые пункты Положений о конкурсах и поясняет некоторые требования, предъявляемые к оформлению поделок, рисунков, фотографий и письменных работ.

Документ представляет собой полный отчёт деятельности преподавателя по таким направлениям как: учебно-методическая деятельность, описание применяемых технологий и методов обучения, описание дополнительной учебной и внеучебной  деятельности; научно-исследовательская деятельность; обобщение и распространение педагогического опыта.Паспорт преподавателя может быть модифицирован в отчёт преподавателя (учителя) любого предмета.

Выбор редакции

Шуточная презентация-поздравление поможет создать праздничную атмосферу, поднимет настроение и сделает весёлым классный час, посвящённый Новому году.

Сценарий создан с целью проведения церемонии награждения учителей на окружном уровне. Номинации награждения являются инвариантными.
Актёрами могут быть как дети так и взрослые. Разработка носит юмористический характер. Для реализации данного проекта используются минимум оборудования.

Электронная таблица, позволяющая существенно сэкономить время учителю при четвертных отчетах. 

Работа выполнена в MS Excel. Шаблон для проверки дневников предназначен для классных руководителей тех классов, где выставляются оценки по предметам. Рассчитан он на 30 учеников и 15 предметов.

В данном шаблоне два листа. Первый называется «Сводная таблица». На нем нужно напечатать предметы в данном классе и список учеников. Далее нужно ввести период, за который выставляются оценки. После этого остается только перепечатать из журнала для каждого учащегося его оценки по предметам в таблицу шаблона.

На втором листе автоматически появляются список предметов, фамилии и имена учеников, их оценки и временной промежуток.

Назначение программы — помочь учителю в разработке календарно-тематического планирования. В частности, программа существенно экономит время, необходимое для расстановки дат проведения уроков и анализа количества часов, приходящихся на изучение учебной дисциплины в календарных границах учебного периода согласно составленному расписанию уроков.

Данный материал предназначен для учителей информатики и других педагогических работников, интересующихся и активно занимающихся проектной деятельностью. В нем разработан подробный план подготовки учащихся, руководства учителем и совместной работы над учебным проектом учителя и обучающихся. В данном случае тема проекта связана с математикой: «Исследование математических функций с помощью различных компьютерных программ» и больше подходит для математического и технологического профилей, но общий план имеет универсальный характер.

Кроме этого в работе приведены конкретные критерии оценки учебного проекта в форме презентации и дано приложение "Памятка жюри ученической конференции".

 Отчет о работе цикловой комиссии "Полет" за 1 семестр 2014-2015 учебного года по профессиям "Слесарь-сборщик авиационной техники" и "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)" описывает: основные направления работы цикловой комиссии;  вопросы рассматриваемые на цикловой комиссии по реализации ФГОС; открытые мероприятия, занятия (темы, цели, основные моменты, выводы); совершенствование материально-технической базы профессий, учебных дисциплин, междисциплинарных курсов (методические разработки, методические рекомендации для обучающихся, педагогических работников, дидактические материалы, ФОС, КИМ, КОС, цифровые образовательные ресурсы); повышение квалификации (аттестация, участие в международных, краевых, региональных, городских мероприятиях, олимпиады, фестивали, конкурсы, стажировки, курсы повышения квалификации); проектная деятельность (педагогических работников, обучающихся); работа по программам самообразования; публикации, статьи, материалы в СМИ.

Содержание ресурса – это материал внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы к 70-летию Великой Победы в Великой Отечественной войне. В презентации представлены занимательные задания: кроссворд, филворд, игра "Страницы Великой Победы".Ресурс разделен на независимые друг от друга разделы, позволяющие использовать их на разных мероприятиях по этой теме. В зависимости от желания учителя на внеклассном мероприятии можно использовать одну из частей ресурса.

Проводятся дополнительные уроки  по таким предметам, как физика (во вторник 0 урок), обществознание (среда , 7 урок),  математика  (пятница , 7 урок; вторник, 7 урок по группам) ;  русский язык (6 урок) по четвергам.

Рекомендации  учителей: не потребительское отношение, а ответственное. Необходимо самостоятельно прорешивать задания из сборника, на данный момент   1, 2 варианты по обществознанию не прорешали,  хотя было задано ещё в сентябре, не пришли на зачёт: ФИО; по математике – не посещают дополнительные занятия ФИО; пропускают занятия  ФИО (по болезни)

 

Кроссворд предназначен для использования во внеурочной работе учителями начальной школы, воспитателями ГПД. УМК любой. При разгадывании кроссворда учащиеся получат ключевое слово «Победа». На первом слайде имеется  кнопка «П» (правила), где дети познакомятся с правилами работы с кроссвордом. На последнем слайде расположены картинки с ссылками. Переход по слайдам производится управляющей кнопкой. При завершении работы с кроссвордом изменения НЕ сохранять.

Представляю для ознакомления научно-исследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики и образования г. Берна, который создается в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом г. Циттау - сервис LearningApps.org, при помощи которого легко создавать интереснейшие интерактивные упражнения. Упражнения, созданные на данном сервисе, можно использовать как в классе, так и для закрепления знаний дома. Интересны они для детей любого школьного возраста.

Увлекательная игра для детей и взрослых, созданная по мотивам одноименного полнометражного мультфильма. Бурно развиваться новые механизмы и технологии. Ох, и непросто придется верным друзьям в борьбе с такой напастью!

Аналитический отчет за межаттестационный период на тему "Метод проектов как средство самореализации учащихся". В отчете представлен теоретический материал, так же педагогическая деятельность и на следующий межаттестационный период рекомендации.

Для студентов 2 курса (4 семестр) Экономического колледжа установлена промежуточная аттестация по общеобразовательным предметам (история, физика, литература, биология) в виде дифференцированного зачёта. Как одну из эффективных форм устной промежуточной аттестации, я считаю – это защита реферата. Думаю, что преподаватели Экономического колледжа (и не только нашего колледжа) воспользуются моими методическими наработками по осуществлению проведения промежуточной аттестации по предметам, по подготовке студентов к семинарам, конкурсам, олимпиадам, во внеклассной работе.

Несомненно, умения анализировать источники , навыки поиска, отработки и оформления необходимой информации, способность обосновывать собственную позицию помогут студентам расширить кругозор и пригодятся в их дальнейшей самостоятельной жизни.