Презентация к уроку алгебры "Формулы сокращенного умножения"; 7 класс

Презентация к уроку алгебры "Формулы сокращенного умножения"; 7 класс

Данная презентация применялась на уроке закрепления пройденного в 7 общеобразовательном классе.

Цель:
Закрепить знания, умении и навыки разложения многочленов на множители с использованием различных способов.

Методы:
- словесные (беседа);
- наглядные (методы иллюстрации);
- практические методы (решение задач и примеров);
- метод формирования познавательного интереса (активизация внимания при повторении).

Задачи
I. Образовательно-развивающие:
1.1 Повторить формулы сокращенного умножения
1.2 Применение формул сокращенного умножения при разложении многочленов на множители.
1.3 Развитие умений выполнять разложение на множители наиболее рациональным способом.
1.4 Владение интеллектуальными умениями и мыслительными операциями – сравнением, анализом, обобщением.
II. Воспитательные:
2.1 Формирование организованности, дисциплинированности.
2.2 Развитие умений работать индивидуально и в группе.
2.3 Развитие умений оценивать результаты своей работы на уроке, умения доносить своё мнение до других.

Оборудование:
Компьютер, проектор,интерактивная доска, задачник алгебра 7 класс Мордкович, Презентация к уроку, индивидуальные карточки повышенного уровня.
Используемая методическая литература:
Подготовка презентации «Разложение многочленов на множители», домашнее задание по карточкам с получением новой информации.

А.Г.Мордкович. Алгебра, 7-9.Методическое пособие для учителя. Мнемозина, 2009
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.
Автор: Куликова Наталья Александровна  kulina
учитель математики, МБОУ СОШ №2
03.06.2011 1 15845 4674

Скачать материал с сайта



Читайте новые статьи

Освобождение от физической культуры: общие сведения. Физическая культура относится к основному предмету общеобразовательной школьной программы. Поэтому, по сути, полного освобождения от нее быть не может, за исключением случаев, касающихся лиц, с ограниченной дееспособностью. Но они при этом и обучаются в специализированных учебных заведениях. Для всех остальных учеников возможно лишь частичное освобождение, заключающееся в облегчении различных форм занятий, снижении нормативов или исключении определенных упражнений из обучающего процесса. Для соблюдения данных правил в учебном заведении должны быть организованы специальные группы. В случае же необходимости полностью отказаться от занятий спортом вводятся теоретические группы, которые изучают учебники по физической культуре, дают устные ответы, пишут рефераты, проходят тестирование.

 (0)
Популярные статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
1 Irina_matem • 20:31, 17.06.2011
Интересно. С методической точки зрения. Понравилась идея применения физкультминутки таким образом. За это спасибо.

Новости образования и науки: