Презентация к уроку алгебры "Формулы сокращенного умножения"; 7 класс


Слайд 1
Автор: Куликова Наталья Александровна Место работы: МБОУ СОШ №2 г. Покачи Должность: учитель математики
Слайд 2
Разложение многочленов на множители Цели урока: Повторить формулы сокращенного умножения. Выработать навыки применения формул при разложении многочленов на множители.
Слайд 3
Р. Декарт
Слайд 4
План работы на уроке 1.Проверка домашнего задания. 2.Устная работа. 3.Работа в тетрадях. 4.Математическая Физминутка. 5.Самостоятельная работа. 6.Домашнее задание. 7.Итог урока.
Слайд 5
Проверка домашнего задания 87 2  26 2 87  26 1. (9+6с+с )= 2 4 a ( b  1) = 3. b 1 6. 2. 4x2-4= 4. 16a2-9b4= 7. c3-121c= 2 5. 4ab+a2= =
Слайд 6
полученные ответы (3+с)2 4(x-1)(x+1) (9-c2) (2c-1)(2c+1) (4a+3b)(4a-3b) буква 4а(b+1) 113 61 c(c-11)(c+11) E С Д Т (с-121)(с+121) Л Э В У Ю Р
Слайд 7
Проверка домашнего задания. 1 2 Э 3 в т 4 5 6 е р е 7 с
Слайд 8
Высота: Южный пик — 8760 м. Северо-восточное плечо — 8393 м. Эверес т
Слайд 9
(b-y)2 =b-2bу+у2 49-с2=(49-c)(49+с) (р-10)2=р2-20р+10 (2а+1)2=4а2+2а+1
Слайд 10
Слайд 11
Повторим формулы сокращенного умножения
Слайд 12
1.(х+ а)²= 2.а2- 4х² = 3.(х - 2а)² = 4.х3 – 27а3 = 5. x2-10х+24=
Слайд 13
Решение упражнений (учебник Алгебра-7, Мордкович, 2008 год) № 34.2, 34.5, 34.8, 34.10 (только а и б)
Слайд 14
Встаньте у стола, следите за осанкой, смотрите на слайд Правило: если ответ верный , то сделайте два хлопка в ладоши , если ответ ошибочный, то тянитесь руками как можно выше вверх.
Слайд 15
-5*9= -45 5-29=-34 -35:7=-5 -2+9=-7 5-9=-4 -5+5=0 5:10=2 -5-9=-4 2+9=11
Слайд 16
Молодцы, размялись! А теперь проверим свои возможности в самостоятельной работе (на 7 минут) № 34.1, 34.21, 34.25 1 вариант – только пункт а 2 вариант – только пункт б 3 вариант – только пункт в 4 вариант – только пункт г Кто всё решит, тот поднимает руку.
Слайд 17
Самопроверка № 1 2 3 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант
Слайд 18
Домашнее задание Надо решить любые 3 номера со стр. 150
Слайд 19
Выберите сигнальную карту того цвета, которая соответствует вашему отношению к уроку Красная – я ничего не понял, и у меня совсем ничего не получилось… Жёлтая – были сложности, но я справился! Зелёная – У меня получилось почти всё!
Слайд 20
Успехов вам на других уроках!!!
Слайд 21
Источники материалов www.mathvaz.ru Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., «Мнемозина», 2008.

Полный текст материала Презентация к уроку алгебры "Формулы сокращенного умножения"; 7 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Куликова Наталья Александровна  kulina
03.06.2011 1 19844 5271

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 1
avatar
1 Irina_matem • 20:31, 17.06.2011
Интересно. С методической точки зрения. Понравилась идея применения физкультминутки таким образом. За это спасибо.