Презентация по математике на тему "Решение задач"; 8 класс


Слайд 1
Урок решения задач МОБУ « Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П
Слайд 2
Цели и задачи урока • Повторить основные формулы вычисления площадей известных фигур; • Решать задачи, используя изученные формулы; • Познакомить с формулой Герона; • Подготовиться к контрольной работе
Слайд 3
Вспомним формулы: • Площадь прямоугольника • Параллелограмма; • Трапеции; • Ромба; • Прямоугольного треугольника; • Треугольника • квадрата • S =a*b • S = a*h • S = (a+b)/2 *h • S = 1/2d1*d2 • S =1/2 a*b • S = 1/2a*h • S = a*a
Слайд 4
• Периметр квадрата • Периметр прямоугольника; • Теореме Пифагора; • Как найти катет по теореме Пифагора; • P= 4a • P = 2(a+b) • c2 =a2 +b2 • b2 =c2 - a2
Слайд 5
Запомнить p ( p  a )( p  b )( p  c ) •S = a b c p полупериме тр 2
Слайд 6
Решить № 499 • А)а=24см в = 25см с = 7 см • P= (24+25+7)/2 =28 S  28(28  24)(28  25)(28  7) 84 2S h b 2S 2 * 84 h  6.72 b 25
Слайд 7
Боковые стороны трапеции равны 9 см и 12 см, а основания 30 см и 15 см. Найдите угол, который образуют продолжения боковых сторон трапеции
Слайд 8
О Решение. С 9 см А 15 см. Н 30 см. м. 12 с . В 1Проведем BH CD, BOC=ABH; 2. ВСDН-параллелограмм по определению т.к: ВСНD (по св-ву трапеции), ВН  СD (по построению) 2.По свойству параллелограмма ВС=НD=15 см, BH=CD=12 см, значит в ABH: AB=9, BH=12, AH=15. 92+122=152, 81+144=225 – верно, значит, ABH=90 (по теореме, обратной D теореме Пифагора). BOC=ABH=90 3.Итак, BOC= 90. Ответ:90
Слайд 9
Решение задач по готовым чертежам. 1.ABCD - параллелограмм. Найти: ВЕ. B C 4 45 A E D
Слайд 10
3. DE || АС. Найти: AC. B 10 6 D A E C
Слайд 11
4.Найдите площадь треугольника со 11 сторонами 5, 6,
Слайд 12
5.ABCD - трапеция. Найти: CF. B C 30 4 A E F D
Слайд 13
6.Найти: BD. B 8 A 6 D C
Слайд 14
8.Найти: BD; AC. C 4 D 30 A B
Слайд 15
Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 17 см, а биссектриса, проведенная к основанию – 15 см. Найдите площадь и периметр этого треугольника.
Слайд 16
Самостоятельная работа 2 уровень I вариант B 5 C 13 А 17 D II вариант 1.Найти: площадь трапеции. 2.В треугольнике две стороны равны 10 и 12 см, а угол между ними 45°. Найдите площадь треугольника. B C 15 9 А 20 D 2.В треугольнике две стороны равны 12 и 8 см, а угол между ними 60°. Найдите площадь треугольника
Слайд 17
Интернет-ресурсы Циркуль: http://www.daviddarling.info/images/compasses.jpg Карандаш: http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/3000000/2240000/22390937acd9447b354cc7e.gif Угольник-транспортир: http://p.alejka.pl/i2/p_new/25/38/duza-ekierka-geometryczna-z-uchwytemrotring-14-cm_0_b.jpg Фон «тетрадная клетка»: http://radikal.ua/data/upload/49112/4efc3/3bd0a3d6bb.jpg
Слайд 18
источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново

Полный текст материала Презентация по математике на тему "Решение задач"; 8 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Булдакова Любовь Петровна  efros57
19.12.2014 10 11819 2246

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК