Интерактивная игра по математике "Счастливый случай-2"

Интерактивная игра по математике "Счастливый случай-2"

Цель:

  • активизировать деятельность учащихся; 
  • прививать интерес к математике;
  • развивать культуру общения, умение решать задачу в заданное время.

На доске эпиграф:
«Предмет математики настолько серьёзен, 
что полезно не упускать случаев 
делать его немного занимательным»
О. Паскаль, французский ученый

Ведущий. Сегодня в математической, игре «Счастливый случай» принимают участие две команды учеников 9 класса.
Для проведения игры и подведения итогов необходимо выбрать жюри.

Проведем I гейм «Дальше, дальше, дальше...».
Итак, приветствуем 1-ю команду. Я задаю вопросы, вы отвечаете. Если не знаете ответа, говорите: «Дальше». Какая команда ответит на большее количество вопросов?
Вопросы
1. Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром.    [Радиус.]
2. Отрезок, проведенный из вершины треугольника перпендикулярно прямой, содержащей противоположную сторону.    [Высота.]
3. Отношение прилежащего катета к гипотенузе.    [Косинус]
4. График квадратичной функции.    [Парабола.]
5. Ромб, у которого все углы прямые.    [Квадрат.]
6. Угол с вершиной в центре окружности     [Центральный.]
7. Треугольники, в которых углы соответственно равны, а стороны пропорциональны.    [Подобные.]
8. Самая большая хорда в круге.    [Диаметр.]
9. Прямая, имеющая с окружностью только одну общую точку.  [Касательная.]


Полный текст материала Интерактивная игра по математике "Счастливый случай-2" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Саганович Татьяна Андреевна  tanyagimn2
Учитель математики и информатики, Государственное учреждение образования «Гимназия №2 г. Пинска»
30.03.2015 0 2240 558
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0