Разработка на тему "Использование метафорических карт в работе с подростками с легкой степенью умственной отсталости"


Методическая разработка предназначена для учащихся 8-11 классов с легкой степенью умственной отсталости. В методической разработке описано использование метафорических карт в работе педагога-психолога в рамках арт-терапевтического подхода, рассмотрены преимущества такого подхода, даны этапы практической работы с картами. А в презентации представлены фотографии выбора карт подростков на каждом этапа работы. Метафорические карты могут быть использованы в работе со всеми участниками образовательного процесса, а при работе с подростками дают возможность решать как диагностическую задачу- оценить актуальное эмоциональное состояние подростка и степень развития его эмоциональной сферы, так и коррекционно-развивающую - вербализировать свое эмоциональное состояние, помогают формировать умение дифференцировать свои эмоции.


Полный текст материала Разработка на тему "Использование метафорических карт в работе с подростками с легкой степенью умственной отсталости" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Матуа Екатерина Викторовна  Katrin6401
педагог-психолог, ГБСКОУ... специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VIII) вида № 565 г. СПб
27.03.2015 0 1602 378
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0