Динамика проделанной психолого-педагогической работы с учащимися ОВЗ


Комитет по образованию

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«ХХХХ средняя общеобразовательная школа»

(МАОУ "ХХХХ СОШ")


План

психолого-педагогического сопровождения с учащейся 1 «А» класса

ХХХХ Марией

на 1 полугодие 2015-2016 учебный год


Программа сопровождения

Исполнители

Сроки

Предполагаемые результаты

Помощь

Рекомендации родителям

Расширение представлений об окружающей действительности, формирование позитивной мотивации к учебной деятельности

Психолог


1

четверть

Уметь слушать учителя, выполнять инструкции учителя, сосредоточенно и увлеченно работать на занятиях, выполнять действия по образцу.


Показ учителем правильного пользования школьными принадлежностями, развитие мелкой моторики, снятие эмоционального напряжения.

Учить ребенка самообслуживанию дома, уважительному отношению к другим людям

Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук.

Формирование самоконтроля и усиление процессов саморегуляции.

Психолог


2

четверть

Выполнять точные движения пальцев рук


Закрепление в быту навыков, полученных во время развивающих занятий


Директор школы __________

Подпись

Педагог-психолог __________

Подпись



Комитет по образованию

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«ХХХХ средняя общеобразовательная школа»

(МАОУ "ХХХХ СОШ")


Проделанная психолого-педагогическая коррекционная работа

с учащейся 1 "А" класса ХХХХ Марии

за 1 полугодие 2015-2016 учебный год

Исполнители

Сроки

Динамика ребенка

Психолог


1

четверть

Выполняет инструкции учителя не сразу, увлеченно работает на занятиях, но часто отвлекается на посторонние предметы, старается выполнять действия по образцу, логическое мышление развито на низком уровне. Речь неразвита, зрительная и слуховая память на низком уровне.


Психолог


2

четверть

Испытывает интерес к заданиям, старается выполнять их качественно, в меру своих способностей. Логическое мышление развито на низком уровне. Речь неразвита, зрительная и слуховая память на низком уровне.














Директор школы __________

Подпись

Педагог-психолог __________

Подпись





Полный текст материала Динамика проделанной психолого-педагогической работы с учащимися ОВЗ смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хохолкова Мария Владимировна  психолог7677
28.10.2016 0 2961 632

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0