Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Воспитательная работа [14] | Документы [6] |
Планирование [41] | Презентации [38] |
Разработки занятий, лекции [116] | Статьи [33] |
Разное [40] |
Методические рекомендации по дисциплине ОДБ.01 Русский язык – для выполнения практических работ созданы Вам в помощь для работы на занятиях, подготовки к ним, правильного составления проектов документов.При ступая к выполнению практической работы, Вы должны внимательно прочитать цель и задачи занятия, ознакомиться с требованиями к уровню Вашей подготовки в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения, краткими теоретическими и учебно-методическими материалами по теме практической работы, ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.
Методические рекомендации по выполнению практических работ по МДК. 4.1 Внедрение и поддержка компьютерных систем для обучающихся по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Балахнинский технический техникум». Методические рекомендации рассмотрены на заседании цикловой методической комиссии преподавателей профессиональных дисциплин Государственного профессионального образовательного учреждения «Балахнинский технический техникум» Методические рекомендации рассмотрены и рекомендованы к использованию методическим советом Государственного профессионального образовательного учреждения «Балахнинский технический техникум».
Методическая разработка внеклассного мероприятия по дисциплине «Математика» «Ключи от замка «Математика» предназначена для проведения мероприятия для обучающихся 1 курса ГБПОУ «Челябинский автотранспортный техникум» специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей, 1 курс.
Рабочая программа по Стандартизации, сертификации и документоведению для специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование.
Рабочая программа по информатике для специальности 43.02.15 "Поварское и кондитерское дело".
Данная лекция предназначена для студентов СПО 1-2 курсов изучающих учебную дисциплину Основы безопасности жизнедеятельности. В рамках этой лекции студенты смогут рассмотреть понятия «здоровье», «медицинский осмотр», «рациональное питание», «вредные привычки», рассмотреть особенности профессиональных заболеваний и риски их возникновения, способы их профилактики; влияние вредных привычек на профессиональное долголетие.
Язык – это способ общения, поэтому основная цель обучения иностранному языку – это научить общаться, то есть научить выражать свои мысли и мнения, рассказать о своих чувствах, охарактеризовать или дать оценку событию, явлению, сообщить или получить информацию и т. д. Следовательно, урок иностранного языка рассматривается как деятельность общения.
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУДб.10 Основы безопасности жизнедеятельности предназначена для реализации программы подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования.
Приоритетные направления, характерные для системы образования в Российской Федерации на современном этапе развития, особо выделяют инновационную роль образования в обеспечении страны компетентными специалистами.
Методическая работа "Обучение академическому рисунку" для 1 курса 2 семестра художественного колледжа» по предмету "Рисунок".
Цель занятия: создание условий для развития координационных способностей обучающихся посредством двигательного и коммуникативного опыта в соревновательной деятельности.
Учебный проект по теме «Былая слава – становление патриотизма в наши дни»углубляет и расширяет имеющиеся у студентов знания из курса ОБЖ и истории за счет самостоятельного поиска дополнительного материала, проведения групповых исследований с использованием различных источников информации о днях воинской славы России.
Методические указания по проведению практических работ по дисциплине ОГСЭ.04 «Физическая культура» составлены в соответствии с содержанием рабочей программы дисциплины (утв. 01.09.2017г. протокол методического совета отделения ППКРС №-1); рассмотрены методическим советом отделения ППКРС (протокол №-2 от 17.11.2017г.) и рекомендованы к применению в организации учебных занятий по дисциплине ОГСЭ.04 «Физическая культура», а также вне учебных мероприятий воспитательной направленности.
В настоящее время в области криминалистической техники на базе широкого использования достижений естественных и технических наук, творческого приспособления их для целей судопроизводства активно протекают процессы дифференциации и специализации средств исследования, что выражается в создании новой аппаратуры и инструментов, приспособленных для решения задач всех родов и видов криминалистической экспертизы, а внутри видов — для исследования отдельных категорий объектов.
Проект Презентация специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» проводится в период адаптации студентов 1 курса (группа Н2180) и реализуется в течение месяца в три этапа.
Реализация стратегических задач цифровизации в области профессионального образования связана с актуальностью использования инновационных образовательных технологий в учебном процессе на основе современного программного обеспечения. В данном контексте необходимо рассматривать межпредметную интеграцию рабочих образовательных программ профессионального образования с современными тенденциями развития строительной отрасли.
Цель: формирование практических навыков выполнения ремонта одежды.
Цель: создание условий для проявления и развития творческих способностей через разработку и изготовление интерьерных картин в технике «букле».
План урока дисциплины «Учебная практика» в группе № 2 «швея».
Самостоятельная работа как форма учебной деятельности является важнейшим элементом образовательного процесса. В соответствии с требованиями ФГОС СПО профессиональная образовательная организация при реализации профессиональной образовательной программы обязана обеспечивать эффективную самостоятельную работу обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей и мастеров производственного обучения, сопровождать её методическим обеспечением.