Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Воспитательная работа [14] Документы [6]
Планирование [41] Презентации [38]
Разработки занятий, лекции [117] Статьи [33]
Разное [40]

Цель: повышение мотивации студентов к изучению иностранного языка.

09.02.2020

Система самостоятельных работ – это совокупность взаимосвязанных и взаимообуславливающих друг друга, логически вытекающих один из другого и подчиненных общим задачам видов деятельности. Самостоятельная работа – «такой вид мыслительной деятельности, который организуется и направляется учителем и в процессе которого учащиеся приобретают необходимые устойчивые знания, определенные умения и навыки, что немаловажно для интеллектуального роста личности».

В статье описываются современные проблемы в преподавании фармакологических дисциплин и пути их решения на основе применения системно-деятельностного подхода в образовательном процессе.

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04 Фармакологии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС), программы подготовки специалиста среднего звена по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 31.02.01 Лечебное дело, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. №514

Для решения огромного количества практических задач в курсе математики необходим особый вид мыслительной деятельности – пространственное воображение.

Инновационные технологии преподавания экономических дисциплин заключаются в сочетание традиционных и интенсивных методов обучения, основанных на целостной системе обучения обучающихся.

Современные педагогические технологии выделились в отдельный, относительно самостоятельный раздел педагогики. Сегодня существует более 300 определений самой педагогической технологии, в связи с этим выбор технологии обучения обеспечивает процесс формирования у студентов среднего профессионального образования профессиональных компетенций. Использование инновационных технологии проблемного обучения помогает формировать у студентов СПО способности профессионально подходить к решению проблем, исследовать их и принимать решения в ситуациях разного вида.

В сборнике задач представлены примеры наиболее часто встречающихся состояний в неврологической практике. Цель пособия - формирование собственного клинического мышления будущего фельдшера.

В статье рассмотрены методики преподавания и методы обучения математике с учетом возрастной периодизации и особенностей адаптации в коллективе учащихся в системе СПО. Автором даны рекомендации для повышения мотивации обучаемости и улучшения успеваемости учащихся при подготовке к ОГЭ.

Тест для учащихся 2 курса СПО на тему: "Пассивный залог". В тесте 10 вариантов с ответами. Уровень освоения: intermediate. 

Методическая разработка  предназначена как для текущего контроля знаний и умений обучающихся по данной теме. Итоговый урок на тему «Великая Отечественная война 1941 - 1945 годов» является логическим завершением данной темы, в курсе истории России 1 курса. Разработка носит универсальный характер, и может быть использована в разных учебных ситуациях.

Межпредметные связи во внеурочной деятельности усиливают процесс воспитания, создавая возможности для практического применения межпредметных знаний, умений и навыков, полученных в учебной деятельности, для их дальнейшего развития и совершенствования на более высоком качественном уровне. Межпредметные связи способствуют повышению эффективности, создают более глубокие предпосылки для формирования мировоззрения учащихся, для развития нравственных качеств, эстетических чувств.

Рабочая тетрадь является приложением к учебнику "Нервные болезни" под редакцией А. М. Спринц, В. А. Михайлова. Пособие предназначено для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов по специальности "Сестринское дело".

Япония (Japan) – одно из самых развитых государств мира с тысячелетней историей, самобытной культурой и традициями. Это страна контрастов: возделывающей рис сельской глубинки и многомиллионного Токио, буддистских монахов и одержимых модой тинейджеров, торжественных религиозных ритуалов и шума игорных залов патинко, изысканной храмовой архитектуры и многоэтажных бетонных коробок.

Япония (Japan) – одно из самых развитых государств мира с тысячелетней историей, самобытной культурой и традициями. Это страна контрастов: возделывающей рис сельской глубинки и многомиллионного Токио, буддистских монахов и одержимых модой тинейджеров, торжественных религиозных ритуалов и шума игорных залов патинко, изысканной храмовой архитектуры и многоэтажных бетонных коробок.

На сегодняшний день одной из важных проблем современного общества выступает поиск новых форм и технологий воспитания современной молодежи. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности является одной из основных целей современного образовательного процесса. Бинарный урок - нетрадиционный вид урока, способствующий интеграции знаний из разных областей. Данный бинарный урок направлен на развитие коммуникативной компетенции студентов, умение работать в группе. Комплексное применение игровых и ИКТ-технологий способствует повышению мотивации студентов в образовательном процессе, развитию их интеллектуальных и творческих способностей.

Данная презентация описывает основные понятия, цели и классификацию мультитедиа технологий. В презентации приводятся примеры сфер применения мультимедийных технологий. Предназначена для студентов СПО.

Цель урока: раскрыть понятие «религия» как явление общественной жизни.

Данная методическая разработка представляет собой элементарные первые шаги, которые может сделать человек, ничего не знавший до этого о программировании и попробовать свои силы в создании простого приложения для компьютера. Предлагается использовать язык программирования C# и соответствующую среду разработки программ.

Цель рабочей тетради - помочь организовать самостоятельную аудиторную и внеаудиторную работу по учебной дисциплине, сориентироваться в предметном материале, а также самостоятельно определить степень его усвоения.