Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Воспитательная работа [14] Документы [6]
Планирование [41] Презентации [38]
Разработки занятий, лекции [117] Статьи [33]
Разное [40]

Работа предназначена для проверки знаний обучающихся по профессиональному модулю 02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях». Конкурс состоит из трех заданий: теста на проверку знаний основных понятий по сварке, викторины и задания на умение читать маркировку сварочных электродов.

09.11.2016

Занятие состоит из основных этапов и включает несколько заданий.  В течение всего занятия обучающиеся работают спрограммами на ПК, которыми оснащены рабочие места обучающегося в кабинете. В заключительной части занятия обучающиеся представляют свое решение поставленных задач урока в виде выполненного проекта чертежа детали в программе Компас-3D.
Методическая разработка предназначена  преподавателям специальных и общетехнических дисциплин, мастерам производственного обучения.

В статье поставлена проблема о недостаточной разработке учебно-методического комплекса для преподавания и оценивания качества знаний студентов по специальным, инженерно-техническим дисциплинам, темам, входящим в междисциплинарные курсы. Предлагается решение данной проблемы по конкретной дисциплине. 

Предназначена  для учащихся первого курса колледжа. Викторина состоит из десяти вопросов различной тематики и связаны между собой тем, что все ответы на букву "Ш". Форма работы с викториной: фронтальная, групповая, индивидуальная. Подобранные вопросы расширяют кругозор участников викторины, логическое мышление, смекалку. 

Данная методическая разработка сделана для проведения открытого занятия по математике в рамках проведения недели цикловой комиссии естественно-математических дисциплин. Целью методической разработки является интеграция математики в другие дисциплины. В рамках одного занятия показывается узловая междисциплинарная связь одной тематики (в данной случае "Производная функции") с другими дисциплинами. Методы проведения данного занятия самые различные- кейс-метод, ситуация опережения изучаемого материала, проблемный метод, метод проектов, пояснительно-иллюстративный метод. Занятие содержит как теоретическую часть, так и практическую. 

План-конспект интегрированного урока по предмету "Основы алгоритмизации и программирования" для студентов специальности 
1304000 «Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам)». Это урок систематизации и углубления изученного материала, осуществляется связь со следующими предметами: Информатика, Операционные системы и программное обеспечение вычислительных комплексов и Иностранный язык. 

Опрос проводится по завершению изучения материала по теме "Токарные станки" в качестве зачета.

Данный материал подготовлен в рамках деятельности, направленной на повышение квалификации. Проект направлен на повышение коммуникативных навыков у обучающихся профессии  "Проводник на железнодорожном транспорте во внеурочное время".

В материале представлен раздел теоретические сведения, который коротко, но сжато излагают весь нужный материал. Изучив их, студенты выполняют работы практически в соответствии в разделом "Порядок выполнения работы". В материале есть формула, с которой работают студенты: подставляют в нее свои значения и высчитывают коэффициент сжатия. 

Материал предназначен для мастеров производственного обучения по профессии "Автомеханик" , для переподготовки водителей с категории "В" на категорию "С".  Студент должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: управлять автомобилями категорий "B" и "C", выполнять работы по транспортировке грузов и перевозке пассажиров, осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования, устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств, работать с документацией установленной формы, проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествия.

Исследование имеет практическую ценность, так как проанализированы лекарственные препараты, в состав которых входят только растительные компоненты и выявлено средство которое пользуется наибольшим спросом при лечении органов дыхания детей в аптечной сети г. Арзамасе. Материалы работы целесообразно использовать при изучении курса ПМ.01., МДК.01.03. по специальности 33.02.01 "Фармация". В качестве дополнительного источника при написании выпускных квалификационных работ и курсовых работ, для студентов как высшего, так и среднего профессионального образования. 

Материал предназначен для студентов 1-3 курсов, изучающих профессии повар и кондитер. Тесты направлены на проверку знаний и умений по специальным дисциплинам. Тесты разработаны по двум вариантам на каждый междисциплинарный курс. Каждый имеет от 10 до 21 вопросов. Также разработаны критерии оценки знаний при проведении тестового контроля и эталон правильных ответов. Тесты составлены по различным видам: открытые, без готовых вариантов ответов, и закрытые, где вопросы сопровождаются готовыми вариантами, из которых необходимо выбрать один или несколько правильных вариатов. Открытые предлагают студенту изложить свой вариант ответа или дополнить ответ. Закрытые включают в себя, как множественный выбор так и альтернативный, установление соответствия или последовательности.

Анкета  направлена на изучение личных качеств студента и на установление межличностных контактов студентов и педагога. Эта анкета может быть частью классного часа "Будем знакомы".

Анкета для первокурсника содержит все контактные данные, и необходимую информацию о семье и здоровье поступившего на учёбу студента. Кроме того, эта анкета поможет составить представление об отношении студента к учёбе, о том насколько осознанно он выбрал профессию.

Анкета может быть использована при проведении классного часа "Твоя профессия", а также поможет первокурсникам ещё раз оценить свои способности, осмыслить выбор профессии и поставить перед собой цели по успешному овладению профессией. А классный руководитель сможет составить план работы с группой, а при необходимости индивидуальный план работы со студентом.

С целью восстановления нарушенных социальных связей  и расширения у воспитанников социальных представлений о благополучной семье организуется работа по программе «Надёжный причал». 

Методическая разработка практического занятия по дисциплине «Экономика организации» на тему: «Планирование численности и фонда оплаты труда на предприятии» для студентов 2 курса специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям),( базовый уровень подготовки).

Работа посвящена методике проведения урока – аукциона.
В методической разработке преподаватель показывает, как провести урок в форме конкурса. Конкурс имитирует действия участников аукциона, знакомит студентов с рыночной экономикой, с содержанием и порядком проведения аукциона, с формированием аукционных цен, тактикой проведения покупателей в условиях аукционного торга.

Работа посвящена методике проведения практического занятия по дисциплине "Маркетинг" с использованием проектной технологии.