Воспитательная работа


Межпредметные связи во внеурочной деятельности усиливают процесс воспитания, создавая возможности для практического применения межпредметных знаний, умений и навыков, полученных в учебной деятельности, для их дальнейшего развития и совершенствования на более высоком качественном уровне. Межпредметные связи способствуют повышению эффективности, создают более глубокие предпосылки для формирования мировоззрения учащихся, для развития нравственных качеств, эстетических чувств.

27.10.2019

Презентация предназначена для студентов колледжа 1-2 курсов (может быть использована учащимися школ 10-11 классов).

Процесс организации воспитательной работы в летний период времени направлен на вовлечение воспитанника в общественную жизнь с учетом его индивидуальных способностей, выработку ценностного отношения к здоровому образу жизни и формирование на этой основе его нравственного, эстетического, гражданского сознания.

Актуальность профориентационной работы со старшеклассниками очевидна, как в отдельно взятом городе, в том числе нашем, так и в целом в стране.
Важнейшая задача училища - сформировать у школьников сознание профориентационного выбора, мотивировать выпускников 9-х классов к обучению в училище.
Специалисты признают огромные продуктивные возможности лингвострановедения. Лингвострановедческий подход к обучению иностранному языку – весьма важный и сложный процесс. Он требует особого с психологической, педагогической и лингвистической точек зрения внимание и представляет широкое поле деятельности для творческих работающих учителей. Наиболее доступной и реальной формой расширения и углубления лингвострановедческой компетенции учащихся является внеклассная работа, а совершенствование и мотивированность ее в немалой степени связаны с новыми технологиями.
Классный час. Тема: «Моя профессия - бухгалтер». Форма: интеллектуальная игра. Цели и задачи: познакомить учащихся с профессиями бухгалтера; научить правильно пользоваться полученной информацией; развить производственную компетентность; воспитывать производственную самостоятельность.
Цель:
- вовлечь воспитанников в мысленную и познавательную активность в подготовке и проведении праздника;
- помочь увидеть роль женщины в жизни каждого человека;
- формировать познавательный интерес к культурному наследию, к изучению поэзии;
- развивать умение подбирать нужный материал, четко формулировать и излагать свои мысли;
- развивать творческие способности;
- привитие чувства любви, почитания матери, женщины;
Мероприятие проводится на базе общежития Алтайского училища олимпийского резерва среди двух команд, состоящих из подростков 15-18 лет, проживающих в общежитии и профессионально занимающихся спортом.
Традиционный Осенний бал, который может проводиться как со студентами, так и с учениками старших классов.
От каждой группы подготавливается номер художественной самодеятельности осенней тематики и цветом, выбранным группой.
Одна из главных задач – воспитание у молодых людей навыков приспособления к стремительно меняющемуся социальному облику мира. Воспитание в таком понимании ориентировано на выработку у подрастающего поколения способности решать жизненные проблемы, делать осознанный выбор нравственным путем.
Мой мультфильм предназначен для знакомства с картиной великого немецкого художника. Предназначен он и для взрослых и для детей (поэтому мультфильм). Действие происходит на экскурсии в Лондонской Национальной галерее, куда пришла среднестатистическая семья англичан, чтобы культурно провести время.
Презентация посвящена великому поэту и гражданину XX века Роберту Рождественскому. В ней отражены основные этапы его жизни и творчества. Акцентируется внимание на жизни Рождественского в Омске и стихах, в которых отразились воспоминания, связанные с сибирским городом.
Предназначена для старшеклассников, преподавателей и всех интересующихся жизнью и творчеством Роберта Рождественского.
Может использоваться при проведении классного часа или занятия по литературе.
На современном этапе происходит упрочение социально-культурной идентичности России, которая выражается, главным образом, в том, что российская цивилизация по своему характеру образования экуменическая. Особенно болезненно происходит данный процесс в условиях многонационального, поликультурного и поликонфессионального государства, каковым является Россия.
Образование в современном мире становится все более полифункциональным по своей сути. Интегративные тенденции современной жизни неизбежно поднимают вопрос степени проявления унифицированности социальных процессов, в том числе в сфере образования. Многим видится опасность в том, что стирание границ между государствами, в конечном счете, приведет к исчезновению специфики культурного наследия народов, населяющих различные регионы планеты.