Методическая разработка по маркетингу "Разработка товаров: реклама"; 11 класс


Работа посвящена методике проведения практического занятия по дисциплине "Маркетинг" с использованием проектной технологии.
Метод проектов способствует развитию познавательных навыков студентов, критического и творческого мышления, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве.

Проектная технология проведения практического занятия позволяет преподавателю комплексно решать дидактические, воспитательные и развивающие цели; позволяет студентам углубить теоретические знания, знания инструментария маркетинга; позволяет развивать маркетинговое мышление.

Эта форма урока вызывает у студентов интерес к творческой работе, воспитывает любовь к своему учебному заведению, чувство ответственности за его дальнейшее существование, формирует профессиональные качества, необходимые специалисту в условиях рыночной экономики.

Урок интересный, продуктивный. Позволяет студентам активизировать ум, настраивает на поиск оптимальных решений, снижает напряжение


Полный текст материала Методическая разработка по маркетингу "Разработка товаров: реклама"; 11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Морозова Татьяна Александровна  rkirfa
Преподаватель экономических дисциплин, ГБОУ СПО "Самарский областной техникум аграрного сервиса"
21.02.2015 0 1009 299
Комментировать

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0