Рабочая программа СПО по дисциплине "Организация и технология рекламной деятельности"


Дисциплина «Организация и технология рекламной деятельности», является специальной дисциплиной, формирующей знания на базе изучения таких дисциплин как:

«Предпринимательское право», «Организация коммерческой деятельности», «Экономика организации (предприятия)», «Экономическая теория», «Маркетинг»

Настоящая программа исходит из того, что в условиях рыночной экономики и конкуренции знание организации и технологии рекламной деятельности поможет выпускнику в его практической профессиональной деятельности.

В результате изучения учебной дисциплины студент должен
знать:
- этапы развития рекламной деятельности в России;
- цели, задачи и правила проведения рекламной кампании;
- основные принципы, нормы и законодательные акты, регулирующие рекламную деятельность;
- критерии эффективности рекламы;
- виды и средства рекламы;
- современные средства распространения рекламной информации.
уметь:
- разрабатывать рекламную стратегию, составлять планы проведения рекламной компании;
- применять на практике законодательные акты, регулирующие рекламную деятельность;
- разрабатывать рекламные тексты, сценарии кино и видеороликов

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.
Автор: Хасанова Римма Валентиновна  Римма369
Преподаватель экономических дисциплин, ГБОУ СПО Колледж малого бизнеса №4
06.04.2012 0 1971 312

Скачать материал с сайта



Читайте новые статьи
Популярные статьи
Другие новости
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0

Новости образования и науки: