Рабочая программа СПО по дисциплине "Организация и технология рекламной деятельности"


Дисциплина «Организация и технология рекламной деятельности», является специальной дисциплиной, формирующей знания на базе изучения таких дисциплин как:

«Предпринимательское право», «Организация коммерческой деятельности», «Экономика организации (предприятия)», «Экономическая теория», «Маркетинг»

Настоящая программа исходит из того, что в условиях рыночной экономики и конкуренции знание организации и технологии рекламной деятельности поможет выпускнику в его практической профессиональной деятельности.

В результате изучения учебной дисциплины студент должен
знать:
- этапы развития рекламной деятельности в России;
- цели, задачи и правила проведения рекламной кампании;
- основные принципы, нормы и законодательные акты, регулирующие рекламную деятельность;
- критерии эффективности рекламы;
- виды и средства рекламы;
- современные средства распространения рекламной информации.
уметь:
- разрабатывать рекламную стратегию, составлять планы проведения рекламной компании;
- применять на практике законодательные акты, регулирующие рекламную деятельность;
- разрабатывать рекламные тексты, сценарии кино и видеороликов

Полный текст материала Рабочая программа СПО по дисциплине "Организация и технология рекламной деятельности" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хасанова Римма Валентиновна  Римма369
Преподаватель экономических дисциплин, ГБОУ СПО Колледж малого бизнеса №4
06.04.2012 0 3311 473
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0