Рабочая программа СПО по дисциплине "Организация и технология рекламной деятельности"


Дисциплина «Организация и технология рекламной деятельности», является специальной дисциплиной, формирующей знания на базе изучения таких дисциплин как:

«Предпринимательское право», «Организация коммерческой деятельности», «Экономика организации (предприятия)», «Экономическая теория», «Маркетинг»

Настоящая программа исходит из того, что в условиях рыночной экономики и конкуренции знание организации и технологии рекламной деятельности поможет выпускнику в его практической профессиональной деятельности.

В результате изучения учебной дисциплины студент должен
знать:
- этапы развития рекламной деятельности в России;
- цели, задачи и правила проведения рекламной кампании;
- основные принципы, нормы и законодательные акты, регулирующие рекламную деятельность;
- критерии эффективности рекламы;
- виды и средства рекламы;
- современные средства распространения рекламной информации.
уметь:
- разрабатывать рекламную стратегию, составлять планы проведения рекламной компании;
- применять на практике законодательные акты, регулирующие рекламную деятельность;
- разрабатывать рекламные тексты, сценарии кино и видеороликов

Полный текст материала Рабочая программа СПО по дисциплине "Организация и технология рекламной деятельности" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хасанова Римма Валентиновна  Римма369
06.04.2012 0 5877 594

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК