План самообразования для преподавателей специальных дисциплин училищ, колледжей


План самообразования для преподавателей специальных дисциплин училищ, колледжей.

 

п\п

 

Содержание работ

1.1

Изучить нормативные документы по внедрению  образовательных программ ТиПО, разработанных на основе модульно-компетентностного подхода в профессиональом обучении

1.2

Изучить Государственную программу развития образования РК на 2016-2019 годы

1.3

Изучить методические рекомендации по оформлению и разработке рабочих учебных программ и учебных планов на основе модульно-компетентностного подхода по специальностям технического и профессионального образования

1.4

Ознакомиться с инструктивным письмом МОН РК на 2017-2018 учебный год

2.1

Принимать участие в работе инструктивно-методических совещаний

2.2

Принимать участие в проведении педагогических советов

2.3

Обмен опытом через систему взаимопосещения уроков и внеурочных мероприятий

                               

2.4

Продолжить внедрениеь на уроках спецдисциплин  интерактивные технологии, использовать возможности интерактивной доски посредством создания презентаций к темам уроков в программах PowerPoint

2.5

Начать работу над созданием электронного учебного пособия по дисциплине «Оборудование»

2.6

Продолжить работу над электронным портфолио

2.7

Принимать участие в областных, межрегиональных, республиканских конкурсах профессионального мастерства

3.1

Разработать учебно-планирующую документацию по дисциплинам «Технология мучных кондитерских изделий», «Оборудование» на основе модульно-компетентстного подхода в соответствии с НОП

3.2

Начать работу по обновлению содержания методического комплекса дисциплин «Технология мучных кондитерских изделий» и «Оборудование» в рамках профессиональных модулей

3.3

Организовать работу методического объединения преподавателей спецдисциплин и мастеров п/о

3.4

Принимать участие в работе творческой группы преподавателей «Старт»

3.5

Публикация методических материалов с СМИ

3.6

Организация внеклассных мероприятий (классные часы, родительские и групповые собрания)

3.7

Проводить мониторинг  качества подготовки учащихся по спецдитсциплинам

4.1

Организовать работу учащихся в клубе «Вдохновение»

4.2

Организовать работу учащихся в НОУ «Искатели»

4.3

Мастер-класс в рамках работы творческой группы мастеров: «Использование ИКТ на уроках спецдисциплин»

4.4

Организовать и провести открытое практическое заседание НОУ «Секреты приготовления слоеного теста»

4.5

Организовать и провести неделю предметных удовольствий по технологии кондитерских изделий

4.6

Провести предметную олимпиаду среди успевающих учащихся «Кладезь знаний»

5.1

Проводить работу по формированию у учащихся основ здорового образа жизни /проведение классных часов, бесед о наркомании, вреде алкоголизма и.т.п./

5.2

Проводить работу по укреплению ученического коллектива, его самоуправлению

5.3

Вести работу над расширением кругозора, посещать музеи, театр, выставки


Полный текст материала План самообразования для преподавателей специальных дисциплин училищ, колледжей смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пицина Ирина Александровна  Публикатор
22.04.2018 0 380 6

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0