Анкета "Программа самооценки по профессии закройщик"


 

Попробуйте оценить свои спо­собности для успешного овладения профессией закройщика.

"+" есть способности

"" нет способностей

 

п/п

Способности

да

нет

Физические особенности

1

хорошее зрение, цветоощущение

 

 

2

развитая макро - и  микромоторика  мелких мышц кистей рук;

 

 

3

хорошая тактильная чувствительность пальцев рук;

 

 

4

хорошая координация движений;

 

 

5

быстрота реакции;

 

 

6

психологическое здоровье, уравновешенность эмоций, адекватная реакция на различные ситуации;

 

 

7

правильная осанка;

 

 

8

умение снять напряжение, усталость при выполнении работы, особенно глаз;

 

 

9

отсутствие аллергии на ткани, мел, мыло и т.п.

 

 

 

Всего "+", "–"

 

 

 

Общеучебные навыки после школы

1

устойчивые навыки счёта в пределах 100 (умножение, деление, сложение, вычитание, действия с десятичными дробями без калькулятора)

 

 

2

развитая мелкая моторика рук, развитые графические, чертёжные навыки, (умение  провести прямую линию по линейке, овальную по лекалам, построить прямой угол, биссектрису, касательную, провести параллельную линию, опустить из точки перпендикуляр на прямую и т.п.)

 

 

3

развитое пространственное воображение (верх - низ, влево - вправо, горизонталь - вертикаль, диагональ, способность к анализу  и синтезу формы предметов, способность видеть общие черты и отличия предметов и т.п.)

 

 

4

развитое внимание, наблюдательность;

 

 

5

развитую кратковременную и долговременную память;

 

 

6

способность к логическому мышлению (анализ, синтез, классификация, обобщение и т.п.)

 

 

7

способность к творчеству, переносу знаний из одной области в другую;

 

 

8

развитое чувство гармонии, красоты.

 

 

 

Всего "+", "–"

 

 

 

волевые и деловые качества

1

терпение, усидчивость, способность к монотонной  длительной, кропотливой работе;

 

 

2

аккуратность;

 

 

3

дисциплинированность, ответственность;

 

 

4

самостоятельность;

 

 

5

коммуникабельность, толерантность, тактичность;

 

 

6

выдержка, самообладание, умение сдерживать свои эмоции;

 

 

7

собранность, организованность;

 

 

8

стремление к профессиональному росту, успеху.

 

 

 

Всего "+", "–"

 

 

Вопросы разрабатывала сама, за исключением теста "Тип специальности (по признаку предмета труда)" в программе самооценки по профессии закройщик. Этот тест много лет назад был опубликован в журнале "Работница". Автора не знаю.


Полный текст материала Анкета "Программа самооценки по профессии закройщик" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Аксёнова Ольга Анатольевна  Aolika
преподаватель специальных дисциплин, ГОАУ СПО Амурского колледжа сервиса и торговли (Амурская обл., г. Благовещенск)
26.04.2015 0 513 123
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0