Шаблон интерактивной игры с Крошкой Енотом и обезьянкой. Часть 2

Шаблон интерактивной игры с Крошкой Енотом и обезьянкой. Часть 2

В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

В данном шаблоне использован технологический приём «Анимированная сорбонка». Для написания ответа, нужно разобрать «сорбонку». Для этого нужно сделать следующее:

Сдвинуть первый прозрачный слой в сторону.
На втором слое написать свой вариант ответа.
Собрать «сорбонку» - второй слой и сверху прозрачный.
Так нужно проделать с каждым слайдом. Все остальные триггеры настроены автоматически.

Важно: нельзя менять местами и удалять слайды. Можно добавить слайды для вопросов между 3-5 слайдами.


Полный текст материала Шаблон интерактивной игры с Крошкой Енотом и обезьянкой. Часть 2 смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
01.04.2019 0 463 96

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0