Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе


Сценарий выпускного для детского сада "Космическое путешествие". Дети отправляются в путешествие по далеким планетам, в погоне за космическими пиратами, захвативших "волшебный портфель".

Цели и задачи: 
Доставить детям и их родителям эмоциональную радость;
Создать атмосферу праздника, радостного настроения;
Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских способностей детей.

(Звучат фанфары, входят ведущие воспитатели)
1ведущая: Как торжественно и тихо
          Замер зал, чего он ждет
          За окошком старый тополь
          Шелестя листвой, поет.
2 ведущая: В небо голуби поднялись
         Заведя свой хоровод
         И так быстро, незаметно
         Пролетел и этот год.
1ведущая: Подрастали наши дети
         Становились старше мы,
         Почему же в этом зале
         Столько много тишины?
2 ведущая: Потому, что расставаться
         Нам, увы, пришла пора,
         Ждет детишек наших школа
         Ждут проблемы и дела.
1ведущая: И все ж давайте тишину нарушим
         Спасемся от ее оков!
         Встречайте же своих детишек
Вместе:   Сегодняшних выпускников!

(Вход -танец под песню "Чудеса нас оставили")
1р.
Наш сад- волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
2 р.
Здесь столько разных кабинетов,
Как в океане кораблей.
Мы без преград и без запретов
Пускались в плаванье скорей.
3 р.
Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Что смелым быть и ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
4 р.
Нам объяснили, что природу
Должны все вместе охранять,
Что, подойдя к седьмому году,
Должны примеры мы решать.
5 р.
Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем, танцевать,
Мы знаем, как устроен робот
и как красиво рисовать.
6 р.
Но время не вернуть назад —
Вот наступил момент прощанья.
Мы очень любим детский сад
И говорим вам: 
Вместе: «До свиданья!»

Песня "Детский сад"
7р.
Мы расстаёмся с детским садом.
Но, всё-таки, грустить не надо,
Ведь золотым осенним днём
Все вместе в школу мы пойдём!
8р. 
Очень я хочу учиться!
Обещаю не лениться:
Я всегда к восьми часам
Просыпаться буду сам!
9р.
Подрасту ещё за лето,
Чтобы стало всем заметно,
Что пора идти как раз
Мне учиться в первый класс!
10р.
Очень скоро, очень скоро
Я пойду учиться в школу.
И на первый на урок
Позовёт меня звонок.
`Скоро в школу` сл.и муз.З.Роот
Текст песни:

1. В каждом городе сегодня
Песни весело звучат.
Скажем дружно:
Здравствуй, школа
До свиданья, детский сад.

Припев:
Не грустите, друзья, в моем саду,
Скоро в гости я снова к вам приду.
Будем вместе в мячики играть,
Дружно польку танцевать.

2. В детском садике со всеми
Мы ходили много дней.
А теперь другое дело —
Есть заботы поважней.

3. Все изучим, все узнаем,
Будем многое уметь,
Чтобы в космос на ракете
К дальним звездам полететь.
(дети садятся)

Звучит детский смех, все удивляются, стук в дверь — в зал заходят малыши из 2мл. группы в сопровождении воспитателя.
вед.

Ой, посмотрите, к нам  пришли проводить  и поздравить с переходом в первый класс малыши.
1.
Привет ребятишки,
Девчонки, мальчишки
Поздравляют от души
Вас сегодня малыши.
2. 
На ваш выпускной  мы собрались
Нас не пустили,
Но мы прорвались
3.
Надели костюмы и щечки умыли
Красивыми стали
И к вам поспешили
4.
Вы уже совсем большие.
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться
На носочки встать должны.
5.
Очень скоро, очень скоро
Поступаете вы в школу.
Пожелать уже пора
Вам «Ни пуха, ни пера!»
6.
Обещайте не лениться
На отлично все учиться.
На прощание сейчас
Потанцуем мы для вас.
(танец "Мальчик с пальчик…")

1 вед. Спасибо большое за поздравления.
Выпускники дарят малышам ……

ВЕДУЩАЯ: Сегодня на наш праздник я пригласила знаменитого Звездочета - профессора, мага и астролога, чтобы он нам прочитал по звёздам – что ждёт вас в школе, и какие отметки вы будете получать. 
ЗВЕЗДОЧЁТ: Здравствуйте, дети! Я – Звездочёт. Каждую ночь я смотрю в подзорную трубу на звёзды. И сегодня я видел (смотрит в подзорную трубу) Космических Пиратов. Они прилетали на Землю, чтобы украсть Волшебный портфель. И им это удалось. Космические пираты забрали Волшебный портфель на свою планету, и теперь никто на Земле не сможет пойти осенью в школу.
ВЕДУЩАЯ: Что же делать? Ребята, ведь вы хотите пойти учиться? (ответ детей)
ЗВЕЗДОЧЁТ: Тогда вам придётся отправиться вдогонку за Космическими пиратами. Путешествие будет трудным и опасным. Вы не боитесь? (ответ)
ВЕДУЩАЯ: А на чём же мы отправимся в полёт?
ЗВЕЗДОЧЁТ: Я помогу вам. Я подарю вам волшебный корабль. На нашем корабле можно путешествовать не только по морям и океанам, но и по звездному пути. Вот он вас дожидается. (на экране летящий корабль) 
Смело отправляйтесь на нём к звёздам. Счастливого пути! И обязательно найдите Волшебный портфель, чтобы вернуть его на Землю! (уходит).
ВЕДУЩАЯ: Итак, провожающих просим покинуть борт нашего космолайнера. Мы отправляемся. Начинаем обратный отсчёт.
Все хором: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 — ПУСК!
Свет гаснет.
Звучит космическая музыка, во время которой девочки встают на танец.
Танец "Звёздочек."

После танца звучит загадочная музыка.
ВЕДУЩАЯ: Вот и первая планета. Приземляемся. Но что-то здесь никого не видно. Чья же это планета?

В зал входит Робот.
РОБОТ: Это Планета Роботов. Называется – Железяка. Опасность! Опасность! Опять прилетели Космические пираты. Объявляю тревогу! Объявляю тревогу!
ВЕДУЩАЯ: Нет, мы не пираты. Мы – дети с планеты Земля.
РОБОТ: Что такое дети? Что такое Земля?
ВЕДУЩАЯ: Земля – это очень красивая планета. Там наш дом, там живут наши друзья.
РОБОТ: Что такое «друзья»?
ВЕДУЩАЯ: А мы тебе сейчас об этом расскажем.
"ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ" - муз. А. Катков 
РОБОТ: Хорошо, друзья, что вы прилетели. Я покажу вам Планету Роботов. Мы сильные, смелые, всё умеем. Оставайтесь с нами. Мы и из вас сделаем роботов, мы будем дружить и танцевать. Смотрите, я вас научу. 
(Роботы танцуют под песню "Веселый робот")
ВЕДУЩАЯ: Нет, из наших детей роботов делать не надо. И под такую музыку мы танцевать не сможем.
РОБОТ: А какая у вас музыка?
ВЕДУЩАЯ: А ты послушай.
Оркестр.
РОБОТ: Я так не умею, но я очень – очень хочу дружить с вами.
ВЕДУЩАЯ: Хорошо, если ты хочешь быть нашим другом, тогда скажи, пожалуйста, не здесь ли Космические пираты спрятали волшебный портфель?
РОБОТ: Портфеля нет, но когда пираты летели мимо, все школьные принадлежности рассыпались из портфеля и разлетелись по всем планетам.
ВЕДУЩАЯ: И у тебя есть?
РОБОТ: Есть. Вот этот карандаш.
ВЕДУЩАЯ: Отдай его, пожалуйста, нам!
РОБОТ: Не могу просто так отдать. Я так не запрограммирован.
ВЕДУЩАЯ: А что же ты хочешь?
РОБОТ: Пираты поломали моих друзей, помогите их отремонтировать
ИГРА: "Собери робота - конструктор"

РОБОТ: Спасибо. Вот ваш  карандаш. (уходит)
ВЕДУЩАЯ: Ну, что же, будем продолжать наш путь. Начинаем обратный отсчёт.
Все хором: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 — ПУСК 
(на фоне музыки) Пролетаем созвездие Большой Медведицы. Вижу ещё одну планету. 
Совершим посадку! Интересно, живёт ли здесь кто-нибудь?

В зале появляется инопланетянин, он подходит к детям ,трогает их, рассматривает.
Инопланетянин: (говорит космическим голосом) Вы кто такие? Я никогда вас не встречал в нашей Галактике.
Дети начинают рассказывать, но он их не понимает.
Инопланетянин: Я вас не понимаю. Минуточку. Я надену космический переводчик(надевает на голову аппарат)
Ведущий мы жители планеты Земля.
«А ты кто  такой?»
Инопланетянин: Я – Звездокосмоцветик. 
Ведущая: Да ты просто Цветик. Мы будем звать тебя Цветик.  Скажи, как называется твоя планета и не здесь ли Космические пираты спрятали волшебный портфель?
Цветик -  Наша планета называется цветория, когда –то она была очень красивой и чистой, но недавно к нам прилетали эти самые пираты и на Цветорию сбросили очень много космического мусора, который нужно срочно убрать. Возможно, ваш портфель найдется. Но мне не справиться одному. 
(пока он рассказывает нужно разложить космический мусор, чем смешней тем интересней- старый башмак, ведро, шляпа, коробка от сока, пластиковая бутылка, и т.п.)
Ведущая: Мы тебе обязательно поможем. Правда, ребята.
Инопланетянин: Ой, как здорово! Только это нужно делать специальными щупальцами, потому что в космосе ничего нельзя трогать голыми руками. Я вас сейчас научу.
(берёт в руки ракетки от бадминтона и с помощью них захватывает мусор.
Аттракцион «Убери космический мусор» 

Цветик Находит тетрадь, отдает)
Ведущий - Спасибо Цветик, мы с ребятами решили помочь твоей планете и посадить на ней красивые цветы, чтобы она снова стала красивой и цветущей
(танец цветов)

Цветик.- Большое спасибо .Уходит.
ВЕДУЩАЯ:  Продолжаем наш полет. Начинаем обратный отсчёт.
Все хором: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 — ПУСК 
Вижу планету, совершаем посадку. Что же это за планета? Растительности никакой нет, водичка булькает. Ой, слышите? Дождь идёт! Наверное, это Планета Дождей. 

Выходит зеленый человечек - плачет. 

Ой, наконец-то на моей Дождевой планете кто-то приводнился.
ВЕДУЩАЯ: Ну не плачь,  и так у тебя тут воды полно, а ты ещё больше сырость разводишь. 

И: Это сейчас на нашей планете одна вода, а когда-то она была зеленым стадионом, а жители этой планеты называли спортиками, потому что мы очень любили играть в футбол, хоккей, у нас были даже дзюдаисты, но однажды прилетели пираты и растопили все наши катки, затопили футбольные поля и нагнали грозовые тучи, И теперь у нас  одна вода!
ВЕДУЩАЯ: Мы понимаем, какая беда, ведь наши ребята тоже очень спортивные и они тоже любят футбол, хоккей, дзюдо, акробатику.
Ведущая. Ребята давайте поможем спортику, разгоним тучи.
(общий танец с "султанчиками" под песню "Улетай туча")
ВЕДУЩАЯ: Посмотрите, ребята мы разогнали почти все тучи осталось совсем немного.
(Игра подмети воздушные шарики - 
Клюшками загоняют маленькие воздушные шары в ворота)

С. Спасибо, теперь мы сможем заниматься спортом Ура!
В. А не видел ли ты у пиратов волшебного портфеля?
И. Космические пираты обронили здесь вот этот предмет. Хорошо, я успел его под зонтик спрятать, а то утонул бы. (достаёт букварь). Что это такое? (ответ детей). А что вы будете с ним делать?
(Выходят дети) 
Частушки.
Мы ребята-семилетки,
Вам частушки пропоем.
В школу мы пойдем учится
Вместе с этим букварем

Ёлочки-сосёночки,
Колкие, зелёные,
Все ребята-первоклашки
В Азбуку влюблённые!

С Букварём кто не в ладу,
С тем дружить не буду
У меня характер крут -
Сказала, не забуду.

Ёлочки-сосёночки,
Колкие, зелёные,
Все ребята-первоклашки
В Азбуку влюблённые!

Край родной, родные дали,
Реки, рощи и моря,
скоро все это узнаем
На страницах букваря.

Ёлочки-сосёночки,
Колкие, зелёные,
Все ребята-первоклашки
В Азбуку влюблённые!

Мы прочтем любые книги,
Разберемся в словаре,
Потому что всюду буквы
Те же, что и в букваре.

Ёлочки-сосёночки,
Колкие, зелёные,
Все ребята-первоклашки
В Азбуку влюблённые!

Сп.: Так и быть, отдам я вам букварь. Учитесь получше и обязательно найдите Волшебный портфель! (уходит)

ВЕДУЩАЯ: Волшебного портфеля мы тут не нашли. Значит, надо лететь дальше. Занимайте места, держим курс на следующую планету!
Начинаем обратный отсчёт.
Все хором: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 — ПУСК 

Звучит музыка «Космические пираты» 
1-й Пират: Эй, одноглазый, смотри корабль, на абордаж, хватай их! 
(Появляются пираты)

Аты - баты мы пираты.
Мы космические хваты.
Под ногтями запеклась
Галактик дальних грязь.
На неведанной планете
Мы свои раскинем сети.
И фальшивым маяком,
Вас заманим и побьем…

Мы пираты важные,
Сильные и страшные.
Любим мы во всех стрелять.
Раз, два, три и двадцать пять.
2-й Пират: Фу-ты, какие нарядные, чистые, аккуратные. Аж, противно! Куда это вы лететь собрались? Непорядок.
Уходите с корабля,
Я здесь стану у руля.
Я престрашнейший злодей,
Ненавижу я детей.
Ведущий: А вот вас-то мы и искали, отдавайте волшебный портфель.
1-й Пират: Ага сейчас. вот так без драки, без ссоры. Попробуйте отнимите, ха ха ха
2-й Пират: Где мое холодное оружие?
Ведущий: Что вы шумите? И где вас только воспитывали?
Пираты: На планете "Недоучка".
Ведущий: А что, у вас на планете школы нет?
1-й Пират: Нет! А зачем она нужна?
Ведущий. - чтобы учиться…
2-й Пират: 
Нет уж, увольте!
Я не сумасшедший вроде!
Я нигде не обучался,
Лишь разбоем занимался!
Ведущий: А как же вы без знаний  летаете?
Вдруг неизвестная планета,
Без математического сложения
Не может летать звездолет!
2-й Пират: А что такое сложение?
1-й Пират: Это мы вас всех сейчас сложим и завяжем.
1-й Пират: Где моя любимая веревка? Давай вяжи их.
Ведущий - как же вы нас свяжете, если не знаете длину веревки, количество, рост и вес детей.
Пират.-  Ну ладно давайте быстро учите нас считать., мы сейчас быстро все посчитаем.
Ведущая -  Хорошо, слушайте задачу, только условие - дадите неправильный ответ, отдадите нам волшебный портфель.
(Пираты шепчутся)
1.пират - договорились. 
2 пират. - давай свою задачу.
Ведущая – читает задачу по математике.

1 пират - Эх, проиграли (Достает портфель, без желания отдает портфель)
2 пират - и зачем он вам нужен?
Ведущий - в портфеле находятся школьные принадлежности
2-й Пират: А что такое школьные принадлежности?
1-й Пират: (достает рогатки, пистолеты, камни) Вот наши школьные принадлежности!
Ведущий: Ой совсем не правильные принадлежности, сейчас  наши ребята расскажут и покажут, что должно храниться в школьном портфеле.
(Дети читают стихи, а один ребенок собирает портфель.)
1- 
Учитель у меня в портфеле!
- Кто? Быть не может! Неужели?
- Взгляни, пожалуйста! Он тут.
Его учебником зовут.
 2
Я - ластик, я - резинка.
Чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста:
Помарку стёрла я с листа!
3
Карандаш в пенале мается,
Но зато он не ломается.
Ручка в тесноте находится,
Но зато легко находится.
 4.
Я - малютка-карандашик,
Исписал я сто бумажек.
А когда я начинал,
То с трудом влезал в пенал 
5. 
Над бумажным листом
Машет кисточка хвостом
И не просто машет,
А бумагу мажет,
Красит в разные цвета.
Ух, какая красота!
6. 
Буквы напечатанные
Очень аккуратные.
Буквы для письма
Я пишу сама.
Очень весело пишется ручке:
Буквы держат друг дружку за ручки.
 7. 
Я - линейка.
Прямота -
Главная моя черта.
8.
В дневнике заданья на дом,
И стоят отметки рядом.
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши!
1Пират -  Мы тоже такие хотим! 
2пират - мы тоже хотим в школу…
1 пират - слышь одноглазый, полетели скорее домой, надо как следует подготовится. эти принадлежности собрать, может и нас возьмут в первый класс.
Вместе -пока, до встречи в школе… 
(уходят.)
(На экране появляется звездочет.
З. -Молодцы, ребята, вы нашли волшебный портфель, чтобы попасть обратно в детский сад выполните последнее задание.
Я буду показывать предметы а вы должны найти первую букву из названия этого предмета и составить слово из найденных букв.
(Шоколадка, кисточка, огурец,, лук, арбуз) ШКОЛА
Звездочет. Молодцы, а теперь ваше путешествие подошло к концу, и пора возвращаться на праздник прощания с детским садом. Удачи вам, ребята!
(Космическая музыка, дети строятся на танец.)
Ведущий
Вот и промчалось дошкольное детство,
Вы на пороге жизни иной. 
Пусть синей птицей останется в памяти
первый ваш бал выпускной!
 
Танец «Прощальный вальс»
(Строятся в полукруг)

1.
Наступила пора расставания
До свидания, родной детский сад!!
Что-то сердце щемит на прощанье,
Что-то катятся слезы из глаз.
2.
Ведь пришли мы сюда еще крохами!!
Мамы с плачем вели в детский сад
Сколько радостных дней были вместе мы,
Но настал расставания час.
Дети парами:

Парные фразы:
1- ый  мальчик, 2- ая девочка.
1. Как жаль расставаться с тобой навсегда!
2.  Ты вспоминай меня — хоть иногда!

1. А я смогу тебя увидеть снова?
2. Да, на фотографии, что у тебя в альбоме!

1. Расстаться с тобой для меня большой стресс.
2.  Скучать буду я — ты пришли СМС!

1. Пусть в школе у тебя будет все словно в сказке!
2.  Спасибо тебе, за добрые слова и ласку!

1.     
Ну вот и все! Прощай мой детский сад.
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминания детства сберегу,
Частицу их возьму в дорогу!
2. 
Мы говорим, спасибо всем большое,
За то, что нас по детству вы вели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости, всегда прощали вы!
Все дети:
Поклон Вам и спасибо!


Полный текст материала Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ефанова Татьяна Вячеславовна  Публикатор
30.05.2018 0 321 24

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0