Сценарий "Вы порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!"


Выпускной праздник для четвероклассников это первое большое достижение детей в истории их школьной жизни. Как правило, этот выпускной превращается в большое пафосное мероприятие, однако мы сочли возможным сделать юмористичный, и вместе с тем трогательный праздник.. И наше намерение реализовалось в форме театрализованного музыкального и веселого концерта-капустника. В программу включены разнообразные номера интересные как взрослым, так и детям. Предлагаю вашему вниманию сценарий данного мероприятия.

Выпускной праздник для четвероклассников это первое большое достижение детей в истории их школьной жизни.  Как правило, этот выпускной превращается в большое пафосное мероприятие, однако мы сочли возможным сделать юмористичный, и вместе с тем трогательный праздник.. И наше намерение реализовалось в форме театрализованного музыкального и веселого концерта-капустника. В программу включены разнообразные номера интересные как взрослым, так и детям.  Предлагаю вашему вниманию сценарий данного мероприятия.

Цель:

  1. Поздравить выпускников с окончанием начальной школы.
  2. Поблагодарить школьный коллектив за обучение, воспитание и заботу о детях.
  3. Создать атмосферу праздника и радостного настроения.

 Задачи:

  1. Создать условия для совместного творчества родителей, учителей и  детей.
  2. Содействовать развитию интереса и уважения к семьям одноклассников.
  3. Развивать творческие способности учащихся, умение работать в коллективе.
  4. Способствовать сплочению классного коллектива.
  5. Воспитывать благодарное отношение к учителям, родителям.

Оборудование:
Дипломы об окончании начальной школы,  благодарственные письма родителям, классному руководителю;  видео-презентации для задних планов сценок, музыкальные отбивки, нарезки песен, медиа заставка киножурнал «Ералащ», фрагменты музыки Н. Римского-Корсакова из балета «Шахерезада», минусы песен «Женщина, я не танцую», «Голубой вагон», «Если б я  был султан», «Неуловимые мстители»,  «В школу мы бежим с утра», «Большая перемена», «Мамины глаза»,  «Мы покидаем начальную школувидеоролик – фотоальбом «Из нашей школьной жизни»;  школьные парты, стулья доска, указка, рисунок  (любой кроме вазы); для сценки «Перегрузка»:  портфель, наушники, энциклопедия, колонка, коробка с игрушками, кукла, белый медицинский халат, бутылка фанты, очень маленькая школьная тетрадка; кепки, клетчатые рубашки;  у родителей для инсценировки  «Если б я был султан» шелковые платки (большие), шарфы – чалмы, восточные подушки, поднос, кувшин, большие искусственные фрукты, большое блюдо;  цветы для учителей; цветы, подарки.
  
Ход праздника:

Ведущий:  Уважаемые гости! Дорогие родители! Мы рады приветствовать вас на  нашем празднике, необычном концерте-капустнике «Вы порадуйтесь за нас – перешли мы в 5 класс!» Сегодня мы прощаемся с начальной школой, но не хотим грустить. 
Звучит торжественная музыка, на сцену выходят выпускники.
Ведущий:
Шустрые, спортивные, смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все- то умные красивые,
Лукавые, счастливые!
Ведущий: Давайте поприветствуем главных героев сегодняшнего торжества, ученики 4 класса!  Встречайте их!
(Выходит весь класс)
Два ученика выходят в центр и декламируют стихотворение.
Что такое школа?
Автор: Л.А. Арсенова

1 ученик
Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.
В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;

2 ученик
И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.
В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит "школа" (вместе)!

Звенит звонок.
Ученики: 
1 ученик
Звучит звонок веселый,
Уходим в пятый класс.
Спасибо вам, начальные,
Мы не забудем вас!

2 ученик
В пятый класс, в пятый класс
Приглашает школа нас.
До свиданья, класс родной,
Мы прощаемся с тобой.

3 ученик
Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поём,
Потому что неудачи
Оставляем за бортом.
Хореографическая композиция 
« Давайте праздновать»Pitbull – Celebrate 

Ученики (весь класс) танцуют. 
Ведущий: Вот какие они все энергичные, веселые, но вы не думайте, что им так легко и весело живется каждый день. Ведь, ежедневно им, бедненьким, приходится носить  тяжелые портфели с массой необходимых для учебы вещей! А каких -  это мы узнаем из следующей сценки – истории.

Сценка «Перегрузка учеников».
Учитель: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Ниночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!

Врач: Бедняжка!
Учитель: Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей.
Учитель помогает Ниночке поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, книги "Гарри Поттера", наушники...
Учитель: А где же книги, тетради?
 Врач: А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.)
Учитель: Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям.
Ведущий: Итак, мы видим, что наши ребята к урокам отлично подготовлены. А сейчас прозвенит звонок и мы увидим…

Звучит заставка к киножурналу «Ералаш»
Ведущий: Дорогие родители,   «Ералаш» увидеть не хотите ли?
"Ералаш"

Выходит ученица и декламирует Стихотворение - подводку.
Все мы любить рисовать,
И творить мы любим,
И проекты по ИЗО
Точно не забудем! 

Урок «Изобразительное искусство»
Сценка «Разный ракурс».
Учитель: - Ребята, сегодня мы с вами рисуем вазу.
Дети сидят за партами и прилежно рисуют. 
Учитель ходит между рядами, смотрит работы. 
Останавливается возле парты Кукушкина и спрашивает:
Учитель: - Это ты что нарисовал? 
Кукушкин (удивленно): - Как что? Вазу. Вы же сами задали. 
Учитель: - Что я задавал, я помню. Я не пойму, что ты нарисовал. 
Кукушкин (самодовольно) : - Ну, Иван Иваныч, ваза это! Просто я так вижу. Вы же художник, Вы должны меня понять. 
Учитель: - Хорошо, давай дневник. Спокойно берет дневник, ставит двойку. Кукушкин (возмущенно): - Двойка? За что?  
Учитель (спокойно): - Да что ты, Петя, это не двойка, это пятерка. Просто я так вижу. 
Музыкальный отбивка из киножурнала «Ералаш»
Выходит ученица и декламирует Стихотворение - подводку.
Как устроен этот мир? Что нас окружает? 
Почему комар вампир? Кто кого съедает? 
Почему круговорот у воды в природе? 
И куда же пищевод пищу переводит? 
Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?
Разве выпь всегда вопит, а лайки сильно лают?
И на все эти вопросы эти у науки есть ответ. 
Окружающий ответит: для него загадок нет!

Урок «Окружающий мир»
(дети сидят за партами, отвечают на заданные вопросы)
Сценки «Из жизни зверей и растений».

№1
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Соня тянет руку.
Учитель: Отвечай, Соня
Соня: Тигр, тигрица …. (вспомнив) и три  тигренка!!!

№ 2.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
Настя: Это такие леса, в которых хорошо (позевывая) дремать…

№ 3
Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.
Вероника: Лепестки, стебель (задумавшись) и…. горшок!!!
Урок русского языка.

Сценка «Куда ставить-то?»
Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки. Антон, я же просила тебя, пиши разборчивее.
Антон.   Да, может, вы попросите, чтобы я писал ещё без ошибок..
Учитель: Миша, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
Миша:  Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.
Учитель:   Тимофей, ты совершенно не умеешь ставить знаки препинания! 
Тимофей:   Ставить-то я умею, только не знаю куда!
Музыкальный отбивка из киножурнала «Ералаш»
Выходит ученица и декламирует 
Почему корабли 
Не садятся на мель, 
А по курсу идут
Сквозь туман и метель?
Потому что, потому что
Вы заметьте-ка,
Капитанам помогает
Математика!    
Чтоб врачом, моряком 
Или летчиком стать, 
Надо прежде всего 
Математику знать. 
И на свете нет профессии, 
Вы заметьте-ка, 
Где бы нам не пригодилась 
Математика!
Выходят солисты (4-5 человек) и исполняют 
песню на мотив «Голубой вагон».
Песня на мотив «Голубой вагон».
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течет
У меня задача не решается 
Ох уж этот мне водопровод.
                   Припев:
Медленно, медленно наш урок тянется
Двойку поставят мне, ведь решенья нет
Каждому, каждому в лучшее верится 
Может подскажет мне кто-нибудь ответ.

У доски стою я битых полчаса 
Умножаю и делю опять
А в трубе вода уже кончается
Ничего я не могу понять.
                    Припев:  
Если в одной трубе вся вода кончится 
Будет в другой трубе вся вода опять
Поняли лишь  одно
Что великим гением и математиками нам навряд ли стать.
(Дети  усаживаются за парты.)

Сценки «На уроках математики»
№ 1
Учитель:   Начнем с устного счёта. Дима, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?
Ученик:    Как и прежде 100 рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик:  Нет, это вы не знаете моего брата».

№ 2
Учитель: Дима, скажи, как найти площадь квадрата?
Ученик:  А что, она потерялась? Я её не брал.

№ 3
Учитель: Решать задачу к доске идет…Лена. (Лена выходит к доске)Слушай внимательно условие задачи. Папа купил один килограмм конфет, и мама еще два килограмма. Сколько….(Лена направляется к двери). Лена, ты куда??
Лена: Домой побежала!!! Конфеты есть!!
                              ( звенит звонок)
Дети:   Перемена!!!
Голос учителя за кадром (тревожно, плача): 
Перемена! Перемена! 
Лезет 4 а на стену,
Очень дружно 4 б весь стоит на голове.
А 4 в восседает на трубе.
Ученики остаются на сцене, к ним присоединяются остальные ребята. Все поют песню на музыку из к/ф «Неуловимые мстители» (переделанную). 

Песня «Перемена»
1 куплет
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь
Во время проигрыша ученик/голос учителя за кадром 
декламирует  эпично:  
Мокрые волосы,
Встрёпанный вид.
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Саша, Илья и Данила
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Всю перемену они… отдыхали!

2 куплет
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Давайте нам кексы, пирожных давайте,
А то вас съедим……звучит музыка СЪЕДИМ!

Ученик:
Нашим милым педагогам
Поклонимся до земли.
Не судите нас уж строго,
Если мы вас довели.
Ведущий:
А теперь ребята очень хотят сказать слова благодарности нашим уважаемым учителям. 

Ученик:  
Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Ученик: Без вас мы бы не узнали столько нового, не увидели бы столько интересного. Вы всегда помогали нам в трудных ситуациях, старались передать все знания нам, чтобы мы стали лучшее, умнее.  И весь наш  класс говорит вам наше огромное и искренне СПАСИБО!(хором)
«Говорящий микрофон»

(Все ученики выстраиваются в ряд с заготовленными красиво нарисованными буквами) за то, что они такие: (по одному качеству произносит каждый) умные, добрые, веселые, и т.д.

Выходят на сцену два мальчика солиста (контрастного типа )
Песня С. Костюшкин «Женщина, я не танцую»
Слова учили,
Но всё забыли,
От тревоги и волненья
Все смешались поздравленья.
Нас не судите,
Лучше примите
Праздничные пожеланья
Со всем нашим обожаньем.

ПРИПЕВ:
С праздником поздравляем,
Счастья, радости желаем,
Чаще улыбаться,
Не надо огорчаться,
Что в жизни раз бывает
И так быстро пролетает
Полный света, полный шарма
Выпускной начальной школы!
Вы так красивы
Невыносимо,
Сколько в вас очарованья
И цветов  благоуханья!
Прекрасней нету
На белом свете,
Остальные же девчонки
Нервничают в сторонке.
ПРИПЕВ.

Ученик: В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники- наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике!
Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

Ученики:
Ещё вчера мы были малышами,
И в первый класс вы нас вели когда-то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.
                                    Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждём от вас поддержки и заботы
                                   И обещаем вас не подвести.
Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас!
В этот торжественный радостный час, 
Радость свою мы с вами разделим
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное -  дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Сценка «А что у вас?»
(участвуют 6 девочек, на заднем плане демонстрируются слайды)

Слова автора: 
Кто на даче отдыхал,
Кто покупки совершал…
Мама Лена платье шила,
Мама  Ира суп варила,
Мама Таня песню пела,
Мама Надя фильм смотрела.
Дело было вечером, делать было нечего…
Галка села на заборе, кот забрался на чердак,
Вдруг сказала мама Лора просто так:
1 мама.  - А у нас в тетради «пять», а у вас?
2 мама.  - А у нас «трояк» опять, а у вас?
3 мама.  - А у нас вчера сыночек сочинение писал,
                 Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
4 мама.  - Ну, а наш играет в фишки и кричит всё «У-е-фа»!
                 От таких ужасных криков разболелась голова!
5 мама.  - Мой сынок вчера подрался да по полу повалялся,
                 Два часа штаны стирала да рубашку зашивала!
6 мама.  - А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,
                 И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран!
1 мама.  - Наш не любит вермишель-это раз,
                 Убирать свою постель-это два,
                 А, в четвёртых, попросила я ребёнка пол помыть,
                 Отвечает: - Не успею, надо срочно роль учить!
2 мама.  - Ну, а я мечтаю очень снова стать такой, как доча,
                Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять!
                - Я б на прыгалке скакала!
               - Я бы в классики играла!
3 мама.  - Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!
4 мама.  - Ну, а я на рубль - двадцать целый день могла питаться!
5 мама.  - Да, когда детьми мы были, это время не ценили!
6 мама.  - Наши школьные года улетели навсегда!
2 мама.  - Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.
3 мама.  - Ну, а мне велел сыночек 2 рифмовки написать!
4 мама.  - Мне - задачки две решить да костюм до завтра сшить!
5 мама.  - Мамы разные нужны, мамы всякие важны!
6 мама. - Дело было вечером, спорить было нечего! 

Награждение родителей.
«За хорошее воспитание сына 
«За активное участие в жизни класса и школы»- 
Ответное слово родителей 
Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица.
Пускай им легче живется на свете!
И пусть они смогут успехов добиться.

Мы желаем, ребята, вам всем не сдаваться,
В пятый класс в сентябре смелым шагом зайти.
Продолжайте упорно всегда заниматься,
Вам счастливого мы пожелаем пути.

Родитель:                                                                                                              
В этот замечательный день нам хочется поблагодарить всех учителей, которые принимали активное участие в жизни наших детей.
Песня – переделка «родителей» «Если б я был султан»
(3-4 солиста-родителя или дети в костюмах от лица родителей,  на заднем плане танцуют девочки с шелковыми платками в руках, на сцене ковры, подушками, поднос с яствами и фруктами)

Если б я был султан, в школу б я пошел
И учителем стал, книжки бы прочел,
Но с другой стороны при таких делах
Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.

Припев: Совсем неплохо учителем быть
Гораздо лучше в спокойствии жить.
Знаем мы, султаны, как вам тяжело,
Все успей, все учти с нашими детьми.
Слезы льются рекой, но хотим сказать
Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.
Припев: Совсем неплохо учителем быть
Гораздо лучше в спокойствии жить.
Вам хотим от души счастья пожелать
И для новых побед силушки набрать
Всем учителям шлем пламенный привет
Скажем так: лучше вас в этом мире нет.
Припев: Совсем неплохо учителем быть
Гораздо лучше в спокойствии жить.

(Дальше, родители поздравляют учителя)
Уважаемая наша классная руководительница (Ф.И.О.)
Ведь мы сегодня только понимаем,
Как уставала Ваша голова-
От наших всех вопросов и ворчаний,
От  детских этих вечных « почему?»
А сколько вы ошибок исправляли-
Известно только Богу одному!
Как Вы пытались примирить их в ссорах,
Учили понимать и уступать,
Вести себя прилично в разговорах,
Уметь свои ошибки принимать…
Спасибо Вам, ребятам вы как мама,
Мы говорим сегодня сердцем всем:
Желаем Вам счастливой жизни самой,
Любви, добра, и никаких проблем!

Ответное слово классного руководителя.
Дорогие мои ребята!
Я сегодня прощаюсь с вами.
Может, в чем-то строга была слишком,
Вы простите. Будем друзьями.
Я была с вами в счастье и в горе.
Ваши "двойки” меня огорчали,
А когда в дневниках "пятерки” -
Сразу вдруг забывались печали.
Не забыть сочинений ваших,
Иногда вы писали стихами.
Я о вас я запомню только хорошее,
Все плохое пусть в прошлом останется.
По урокам мы быстро шагали,
А бывало, бежали иль мчались.
Я стремилась, чтоб знаний глубоких
Вам побольше всегда доставалось,
Так хочу, чтобы вы запомнили
Дружный класс, и уроки, и праздники,
И литературу, вами любимую,
И конечно же, математику.
Это все уже не воротится,
Это в прошлом теперь останется...
Награждение учеников.
« За успехи в учении и активное участие в жизни школы и класса» 
- «За успехи в учении и активное участие в спортивной жизни района» 
Клятва пятиклассника.
Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. 
Сейчас вы должны дать «клятву пятиклассника».

« Вступая в ряды учеников средней ступени  школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей – тружеников торжественно клянемся: 

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и  каверзного. - Клянусь!
  2. Не доводить учителей до температуры кипения   100 градусов. - Клянусь!
  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/час при передвижении по школьным коридорам. - Клянусь!
  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания. - Клянусь!
  5. Плавать только на «хорошо» и « отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. - Клянусь!
  6. Быть достойным своих учителей и родителей! - Клянусь!

Финальная песня «Мы покидаем начальную школу»

(Вручение цветов учителям-предметникам, завучам, директору,
демонстрируется видеоролик «Из жизни класса»)
(Слова и музыка Н. В.Тананко)
Денек чудесный стоит за окошком
И солнце ласково смотрит на нас
Но почему-то нам грустно немножко
Ведь мы четвертый окончили класс
Мы покидаем начальную школу
Где беззаботно года пронеслись
Где интересной была и веселой
Такая сложная, школьная жизнь

Припев:
До свиданья милая, добрая начальная
Школа, где любили нас, как родных детей
В этот день спасибо мы скажем на прощание
Свет твой добрый сохраним мы в душе своей

Наш самый первый, любимый учитель
Чуть-чуть печален и вовсе не строг
Мы просим Вас Вы для нас проведите
Последний раз самый главный урок
Конечно все мы пока еще дети
Но будет жить в наших чистых сердцах
Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел
И блеск слезинок в любимых глазах

Припев:
Мы в пятый класс переходим учиться
Нас встретит школа осенней порой
Но души как перелетные птицы
Стремиться будут обратно домой
Домой в родную, начальную школу
Где беззаботно года пронеслись
Где интересной была и веселой
Такая сложная, школьная жизнь.
А сейчас, а сейчас ….принимай нас пятый класс! (хором)


Полный текст материала Сценарий "Вы порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Типаева Екатерина Вячеславовна  raisa4230
22.06.2018 0 729 42

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0