Разное


В данной разработке подобран и систематизирован материал по изучению любовной лирики В. Маяковского. Предлагаются отрывки из поэм, стихотворения поэта. Также сформулированы вопросы, направленные на развитие читательского восприятия старшеклассников. Материал может быть полезен учителям русского языка и литературы при подготовке к урокам.

28.11.2018

В конспекте урока представлен материал для анализа поэмы А.А. Блока "Двенадцать", сформулированы вопросы для обучающихся, комментарии учителя к наиболее сложным и противоречивым эпизодам произведения. Материал может быть полезен молодым учителям для подготовки к уроку.

Курс ОБЖ в системе образования стал самостоятельной дисциплиной и на сегодняшний день не существует единой методики преподавания учебного материала. Это приводит к необходимости поиска все новых и новых подходов, которые позволили бы сформировать устойчивые знания и навыки учащихся в области личной безопасности, сформировать ответственное отношение к соблюдению правил безопасного поведения на дорогах.

Цель: закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 20; закрепить умения складывать двузначные числа с переходом через разряд.

Научить детей правильной и красивой речи, как устной, так и письменной, - сложная задача, требующая комплексного подхода. Один из важнейших её компонентов – написание изложений.При отборе текста учитывалось их воспитательная направленность и познавательная ценность. К тексту прилагаются вопросы по содержанию, примерный план изложения, задания для словарно-орфографической подготовки и задания на логическое мышление – загадки и ребусы.

Интерактивная презентация "Winter Activities/Зимние забавы" предназначена для повторения лексики по теме «Зима» и настоящего длительного времени при описании картинки учащимися 5 класса. Может быть использована для разных учебных комплектов, так как носит универсальный характер.

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (базовый уровень, 4 ч. в неделю) будет полезна учителям математики, работающих в 10 кл.

Современному учителю, необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться с учениками на одном языке, быть проводником и даже здесь оставаться УЧИТЕЛЕМ.

Творчество является сущностной характеристикой человека, условием развития личности и культуры, фундаментальной основой человеческой жизни. Обучение в творческих объединениях дополнительного образования – и есть путь к формированию не только умений и навыков, но и личности в целом.

Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану. В составлении плана приняли участие учителя начальных классов.
Неделя открылась линейкой, сообщением плана проведения Недели начальных классов. Каждый день недели имел своё название, что позволило заинтриговать детей, повысить их интерес.

Этот конспект могут использовать воспитатели, работающие с детьми старшего дошкольного возраста. Занятие построено как игра-путешествие к сказочным героям.

Презентация сопровождает материал урока-исследования. Она не перегружает учащихся. Помогает соблюдать все этапы: определить тему, цель, задачи урока.

Презентация является яркой наглядностью внеклассного мероприятия. Дети могут представить буквы в соответствии с выученными словами. Учителю подсказывает план занятия.

Урок развития речи в 6 классе посвящен работе над текстом публицистического стиля на актуальную тему - "Берегите природу!"

Интерактивный тест "The Famous People", созданный по шаблону Дм. Смирнова, предназначен для проведения урока или внеклассного мероприятия для учащихся 7 - 9 классов в рамках изучения темы «Знаменитые люди». В тесте представлены 15 утверждений из истории с иллюстрациями знаменитых людей, учащимся требуется определить верно или неверно каждое из высказываний.

Интерактивный тест "The History of the World", созданный по шаблону Дм. Смирнова, предназначен для проведения урока или внеклассного мероприятия для учащихся 8 - 9 классов в рамках изучения темы «Знаменитые события в истории». В тесте представлены 20 вопросов из истории с иллюстрациями к событиям и три даты для выбора правильного варианта.

Выступление на педагогическом совете школы по вопросу использования групповых форм работы в учебном процессе. в выступлении раскрыты основные виды часто используемых форм работы, их преимущества и недостатки.

Скрайбинг по геометрии 8 кл тема "Четырехугольники". Ролик снят в игровой форме учениками 10 класса и может быть использован при повторении, обобщении материала по данной теме в 8 - 11 кл. Обущающиеся вспомнят сходства и различия параллелограммов, трапеции.

Цель: формировать экологическую культуру детей; воспитывать любовь у детей к природе, формировать правила экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой.

В этой презентации показаны различные интерактивные элементы созданные с помощью встроенной системы VBA. Используя подобные приемы, можно создавать интересные электронные пособия, учебники, тетради.

Основная цель - пробудить интерес к русскому языку, к его речевым явлениям, желание познать богатства языка.

Цели урока: определение орфограмм в слове, подбор однокоренных слов, выделение корней.

Цель работы: получение практических навыков по созданию, редактированию и форматированию таблиц. 

Внеклассное мероприятие "Путешествие по Тюменской области" предназначено для обобщения и систематизации знаний по изучению регионального компонента.

Интерактивное задание на определение местонахождения материков на карте: учащимся предлагается выбрать соответствующий квадрат на карте (щелчком мыши).

Представлен сценарий для проведения общешкольного мероприятия. Мы назвали его "Осенняя рапсодия". Количество номеров, конечно же, можно добавить и изменить

Презентация к уроку литературного чтения в 5 классе для обучающихся коррекционной школы "И.А. Крылов "Ворона и Лисица". Сопоставление поведения главных героев".

Конспект урока по литературному чтению в 5 кл. для обучающихся коррекционной школы. Цель урока: познакомить учащихся с творчеством И.А.Крылова, его басней «Ворона и лисица».

Работа посвящена системам оценивания процесса обучения. Предлагаются меры по усовершенствованию балльной системы оценок с целью устранения ее недостатков, включения в нее достоинств других способов оценивания, а также придания балльной системе таких качеств, которыми не обладает ни одна из используемых конструкций.

Можно строить предположения по отношению к уже решенным задачам, если они нас чем-то задевают, бросают вызов нашему чутью.