Разное


Рабочая программа внеурочной деятельности общекультурного направления «Красота своими руками» для 2 класса. Количество часов: всего 68, в неделю - 2.

15.11.2021

Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательный русский язык» для 2 класса.

Рабочая программа внеурочной деятельности социального направления «Игра. Досуговое общение» для 2 класса.

Примерная программа воспитания и социализации обучающихся является также концептуальной и методической основой для разработки и реализации образовательным учреждением в целях более полного достижения национального воспитательного идеала собственной программы воспитания и социализации учащихся начальной школы с учетом культурно-исторических, этнических, социально-экономических, демографических и иных особенностей региона, запросов семей и других субъектов образовательного процесса.

Цели урока: закрепить языковой материал модуля 3; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

С 2022 года ЕГЭ проводится на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в связи с чем планируется изменение структуры КИМ,  шкалы перевода первичных баллов в тестовые, а также включение новых моделей заданий на применение предметных знаний.

15.10.2021

Настоящая адаптированная дополнительная общеобразовательная программа «Инклюзивный эстрадный вокал» имеет социально-педагогическую направленность и разработана на основе «Методических рекомендаций по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей», направленных письмом Министерства образования и науки РФ от 29.03.2016 №ВК- 641/09 «О направлении методических рекомендаций», Федерального закона N 273- ФЗ от 29 декабря 2012 г., Программы развития системы российского музыкального образования, Концепции преподавания предметной области «Искусство» в Российской Федерации, ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ от 01.09.2016 г.

Основная стратегия педагогов при осуществлении преемственности детского сада и школы в соответствии с ФГОС — «научить учиться». Причем желание и умение учиться начинают формировать не в школе, а в раннем дошкольном возрасте. С уходом детей из школы это желание получать знания не должно заканчиваться, оно в идеале сохраняется на протяжении всей жизни.

Цель данного пособия - привлечь внимание учителей и учащихся к новому и интересному виду практических заданий в формате PISA, помочь им применить уже полученные знания в курсе физики, развить логическое мышление, дать занимательный материал для урочной и внеурочной деятельности.

Сценарий общешкольного мероприятия «Фестиваль военной песни», посвященного 74-ой годовщине Великой Победы.

Цель: формирование культуры здоровья и физической культуры младших школьников через развитие интереса к подвижным играм народов России и мира.

Эффективность деятельности по обеспечению пожарной безопасности в любой организации во многом зависит от качества документации и организации делопроизводства в этой сфере. Разработка, утверждение и своевременная актуализация локальных нормативно-правовых актов по пожарной безопасности, а также ведение соответствующей учетно-отчетной документации – это не просто пожелание, а требование закона. Все направления деятельности по пожарной безопасности подлежат документированию.

Этот ресурс был разработан по предмету «Английский язык» для 6-го класса по сквозной теме «Изучение путешествий и транспорта».  Ресурс соответствует требованиям обновленной программы.

В современном образовании проблема обучения детей с ограниченными возможности здоровья одна из самых актуальных, так как количество таких детей увеличивается. Одна из задач инклюзивного образования в школе- создание комфортной образовательной среды, способствующей их нормальному развитию. Имеющиеся нарушения психического развития у обучающихся с ЗПР определяет необходимость разработки особых образовательных маршрутов.

В настоящее время есть немало интернет – сервисов (сервисы Web 2.0. – облачные технологии), которые предлагают использовать их ресурсы в учебной и внеурочной работе. Считаю, что информационные технологии в образовательном процессе позволяют создавать положительную мотивацию и повышают интерес к изучению того или иного предмета

Ресурс выполнен в программе MS Power Point на основе шаблона теста Д.Иванова. Тест используется на этапе проверки знаний по теме.

Все дети обожают кататься на коленях, как на импровизированной лошадке. Для многих родителей это отличный способ занять ребенка. Игрушки, сделанные своими руками, доставляют огромную радость. Очень симпатичных лошадок можно смастерить, используя минимум подручных материалов.

Цель: обеспечение психолого - педагогической поддержки и повышение компетентности взрослых в вопросах развития охраны и укрепления здоровья детей.

Данная статья в помощь воспитателям и родителям. Прочитав её, вы сможете выяснить, в чём заключается речевая проблема ребёнка и как её исправить, предупредить у него появления неправильного произношения звуков.

Сегодня система дополнительного образования детей переживает глубокую трансформацию базовых основ, на которых оно было построено.C учетом происходящих изменений формируется новая нормативная правовая база на федеральном и региональном уровнях. Вместе с тем не достаёт разъяснений по разработке документов, регламентирующих образовательный процесс на уровне образовательных учреждений.

Тема:. Закрепление пройденного. Устная нумерация чисел второго десятка. Сложение с переходом через десяток. Изготовление кораблика из геометрических фигур.

Задачи: выявить у учащихся уровень знаний состава числа 10, умение выполнять действия сложения и вычитания в пределах 10, решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц, связанные со сравнением двух групп предметов. 

Каузативные кoнстpукции pедко встрeчaются в нoрмaтивнoй граммaтикe, но чaсто вcтрeчaются в устной речи. Не все учащиеся сразу пoняли эту кaузaтивную форму предложений. То, что легко для учителя, оказалось трудным для понимания учащимся. Поэтому необходимо объяснить учащимся значение и образование оборотов, имеющих каузативное значение и провести необходимые тренировочные упражнения.

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это волнительный и важный этап, который проходит каждый современный обучающиеся. Задача учителя не только качественно подготовить каждого ребенка к прохождению этих работ, но и научить их справляться с минутками тревожности (стресса), научиться распределят задания по уровню сложности, работать с ними.

Обучение русскому языку в общеобразовательной школе должно содействовать развитию мышления учащихся, пробуждать у них бережное отношение и любовь к родной речи, вызывать интерес к занятиям по русскому языку.

Презентация к уроку истории "Историческая карта, герб, флаг, гимн" для 5 класса.

Занятие направлено на развитие образного мышления, речи, памяти, творческих способностей.

Цели: Формирование информационной культуры личности, навыков творческой деятельности, развитие умений давать аргументированную оценку разным явлениям социальной и культурной жизни, вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Цель работы: создать условия для самореализации учащихся в области математики через их активное участие в экскурсионной деятельности, практических, исследовательских работах, демонстрации полученных материалов, при решении задач олимпиадного уровня и внеклассных мероприятиях, формирования универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных).

Необходимостью времени остро встал вопрос о воспитании духовности и нравственности подрастающего поколения. Глубокий философский смысл заключен в словах Симеона Гордого, Московского князя XIV века: «А пишу вам се слово для того, чтобы не перестала память родителей наших и наша, и свеча бы не угасла, и душа бы не оскудела».