Общешкольное мероприятие к 23 февраля "Рыцарь XXI века"; 8-10 классы


Рыцари! Эти неустрашимые, хорошо обученные воины, свою силу черпали в проверенном временем рыцарском кодексе поведения, основанном на таких понятиях, как добродетель, храбрость и преданность.

Рыцарский дух – это определенные традиции поведения, принятые в среде феодалов, несущих конную военную службу, в средневековой Европе. К концу 9 века к дорогому и тяжелому снаряжению всадников добавились стремена, а в 12 веке в их арсенал вошли пики, которые надо было держать наперевес. Рыцарям в обществе отводилась роль хранителей мира и спокойствия. Эта обязанность оправдывала применение силы и породила ритуалы освящения оружия.

В начале 12 века важнейшей формой выражения рыцарского духа стали турниры. Во время этих состязаний отрабатывались приемы ведения настоящих боевых действий. Особое значение придавалось таким личным качествам, как честь, верность и отвага (слайд №6).

Мужчины не рождались рыцарями, они должны были публично принять на себя обязательство следовать рыцарскому идеалу.

А подвигали рыцарей на благородные поступки и являлись источником вдохновения – прекрасные дамы.

Полный текст материала Общешкольное мероприятие к 23 февраля "Рыцарь XXI века"; 8-10 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Рязанова Жанна Анатольевна  ljunik
учитель географии, ЦО № 1641 г.Москва
21.12.2011 0 9031 2707
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0